|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 78 79 »
Разработчики популярного 3D-редактора и движка для реализации анимационных картинг и игр Blender недавно представили "дорожную карту" будущих релизов и обновлений. Они предложили осуществлять LTS (Long Term Support / долгосрочная поддержка) схему релизов: выпускается новая версия, и течение двух лет обновляется и серьёзно дорабатывается для новых аппаратных средств, строго поддерживая совместимость
...
Читать дальше »
|
Японская компания Tsugi, основанная в 2011 году бывшими служащими Sony и специализирующаяся на звуковых инструментах, выпустила GameSynth 2020.1, новую версию своего звукового инструментария для разработки игр.
В одном инструменте собраны мощные синтезаторы (110 шт.) для процедурной генерации на основе физики звуковых эффектов для игр: шумы роботов и живых существ, выстрелы, свисты, шаги, двигатели, звуки природы, частиц, воспроизведение голоса. Всё это можно фильтровать, синхронизировать с анимацией
...
Читать дальше »
|
Компания Zappar объявила о том, что её открытая библиотека разработки теперь доступна для интеграции с популярным игровым 3D-движком Unity. Инновационный инструментарий Universal AR позволяет разрабатывать WebAR и AR-приложения на JavaScript, Three.js, A-Frame, C/C++ и теперь на Unity
...
Читать дальше »
|
На днях представлено третье и заключительное обновление серии 2.8 инструмента 3D-моделирования и разработки приложений Blender. В версии 2.83 разработчики отточили ранее введённый функционал и добавили некоторые новые особенности для улучшения работы 3D-художников
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators сделала обновление VR-расширения AppGameKit VR, чтобы то работало не только с AppGameKit Classic, но и с AppGameKit Studio. Если вы уже являетесь лицензиатом этого VR DLC в Steam, то вам следует только скачать обновление, чтобы установить для работы с AGK Studio
...
Читать дальше »
|
Разработчики игры «Fallout Sonora» (полномасштабного мода «Fallout 2») из Nevada Band выложили подробную инструкцию по использованию функционала программы-маппера BIS (Mapper Black Isle Studio). Это официальный редактор, выложенный в общий доступ с исходниками скриптов, компилятором и некоторой документацией от Криса Авеллона в 2003 году
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D/2D-движка Unity для Visual Studio Tools открыли код инструмента Unity Analyzers, который необходим для осуществления кодовой диагностики и исправления синтаксиса. Очень полезный и нужный инструмент для работы в связке с Visual Studio 2019 под Windows или MacOSX
...
Читать дальше »
|
Valve выпустила Proton 5, оболочку для Wine 5.0, позволяющую запускать Windows игры на Linux. В новой версии была улучшена поддержка игр из библиотеки Steam, в т.ч. использующих DRM-защиту Denuvo
...
Читать дальше »
|
Норвежская компания Opera Software сделала доступным свой первый в мире игровой браузер Opera GX для macOS. Изначально этот веб-браузер, сделанный специально для геймеров, был выпущен 11 июня 2019 года эксклюзивно для ОС Windows.
Глава проекта, Maciej Kocemba, заявил, что новая платформа была востребована пользователями оной, которые просили реализовать Opera GX и для них
...
Читать дальше »
|
Разработчики утилиты World Machine, предназначенной для генерации ландшафтов, выпустили обновлённое дополнение Alpine Lakes, которое предназначено для генерации рек, ручьев и озёр. Если вы уже являетесь лицензиатом этой замечательной программы, то данное дополнение достанется вам бесплатно
...
Читать дальше »
|
Не так давно выпущена версия 1.4 свободного инструмента MobLab, который призван производить и комбинировать карты нормалей от карт высот. В новой версии стоит особо отметить новую возможность генерировать на альфа спрайтах, изменяя объем через параметры редактора
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила в CRYENGINE Marketplace новый свободный бенчмарк для тестирования персональных компьютеров «Neon Noir Benchmark». Он позволяет оценить работоспособность технологии ray tracing в реальном времени на вашей машине с GPU от AMD или NVIDIA. Базируется он на сцене, разработанной для демонстрации возможностей CryEngine V на выставке GDC 2019
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games за не озвученную сумму приобрела компанию Quixel, известную многим из вас по библиотеке трёхмерных ресурсов Megascans, инструментов Bridge и Mixer (не путать с сервисом от Microsoft). Quixel была основана в Швеции в 2011 году, и на данный момент задействует более 100 сотрудников из 6 стран Мира. Теперь они будут работать на Epic Games.
Сервис Megascans имеет в своём активе более 10000 ассетов, которые теперь становятся бесплатными для всех пользователей игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Тоже самое в отношении инструментов Bridge и Mixer, кто желает создавать фотореалистические материалы, текстуры и модели для своих игр
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators на днях выпустила и сразу же обновила новый инструмент AppGameKit Particle Editor под Windows, Mac OS X и Linux для работы в связке со своими же средами разработки AppGameKit Studio и AppGameKit Classic. Купить его можно как DLC через сервис Steam всего за 725 руб
...
Читать дальше »
|
Желаете сделать игру, но не имеете понятия как это сделать? Никогда в жизни не программировали, и нет особого желания долго учить языки программирования? Не можете ничего освоить без удобного графического интерфейса? Не знаете с чего начать?
Тогда вам стоит обратить внимание на Sortingh.at – инструмент, который предложит вам подходящие системы разработки для создания вашей первой игры. Он поможет вам выбрать нужный инструмент для создания игры даже без бюджета и какого-либо опыта в создании игр или программировании
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|