|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 82 83 »
На Itch.io доступен новый пакет, который будет интересен разработчикам игр. Game Making itch.io Selects Bundle – это набор инструментов для инди-разработчиков, в который входит 6 приложений на общую сумму 15 $. В этот комплект входят
...
Читать дальше »
|
Спустя почти год после того, как разработчики Cesium получили Epic Megagrant, было выпущено дополнение Cesium для Unreal Engine 4. Оно уже доступно на Unreal Engine Marketplace и устанавливается как плагин движка. Кроме того, предлагается шаблон проекта, для которого требуется, чтобы плагин был уже установлен. Cesium позволяет передавать в потоковом режиме 3D-данные из онлайн-сервиса Cesium Ion для визуализации мира в игре
...
Читать дальше »
|
Напоминаем вам о том, что в прошлом году компания Unity Technologies, разработчик движка Unity, приобрела студию Artomatix, разработавшую приложения Art Engine с поддержкой искусственного интеллекта. Эта специализированная программа предназначена для значительного упрощения процесса создания текстур, готовых для использования в играх. Упрощение производится путем автоматизации таких рутинных задач как удаление швов, создание измененных версий и мн. др. На конференции GDC 2021 в этом году Unity Technologies объявила, что ArtEngine будет доступен до 17 мая за 19 $ в месяц вместо обычных 95 $ в месяц, что является довольно значительной экономией. Также сейчас доступна 30-дневная пробная версия
...
Читать дальше »
|
Для пользователей движка Phaser 3 на днях совершенно бесплатно был выпущен новый пакет эффектов Warp Post FX 1.0.0, чтобы все желающие его могли использовать в своих проектах. С выпуском Phaser 3.50 теперь можно легко применять эффекты постобработки в ваших играх. Post-fx – это шейдеры, которые применяются после рендеринга игрового объекта, слоя, камеры или сцены. Поскольку они выполняются после рендеринга, это позволяет вам делать самые разные действительно крутые вещи. Типичные примеры post-fx включают размытие, свечение и, конечно же, красивые переходы, которые возможны только с помощью шейдеров
...
Читать дальше »
|
В базу инструментов добавлен LDtk ( Level Designer Toolkit) – удобный редактор карт уровней под PC Windows (32/64 бит), macOS и Linux для 2D-игр с видом сверху или сбоку. Созданные карты экспортируются в формат JSON, который вы можете легко проанализировать и задействовать в своем любимом игровом движке. Работает с API Haxe, C# ( Unity, Monogame), Go, Python, Rust, C++ ( Godot), Kotlin, Javascript и др. Имеется тайловый экспорт формата Tiled (TMX)
...
Читать дальше »
|
Tiled – на данный момент это самый популярный редактор 2D-карт уровней с открытым исходным кодом по лицензии GPL. Например, с его использованием были разработаны такие игры как « Carrion», « Alwa's Legacy», « Brigador», « Axiom Verge», « Shovel Knight» и др. На днях был обновлён его официальный сайт и выпущена версия 1.5, которая включает следующие функции
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk Inc. только что выпустила версии 2022 (зачем-то пропустили 2021 год) с обновлениями своих флагманских продуктов, 3ds Max, Maya и MotionBuilder. Из трех продуктов, наверное, лишь Maya получила наибольшие изменения. Одной из основных новых особенностей Maya 2022 является поддержка формата Pixar USD или универсального описания сцены. Появился новый инструмент моделирования сетки развертки, Python 3 теперь является языком сценариев по умолчанию и мн. др. Еще одна интересная функция Maya 2022 - Create VR, которая позволяет вам работать в виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Don Ho выпустил версию 7.9.5 популярного текстового редактора Notepad++. В этой версии исправлена ошибка, когда Notepad++ не запускался из-за несовместимости плагина после установки. Удаление проблемного плагина ( SaveAsAdmin) с помощью установщика улучшает взаимодействие с пользователем
...
Читать дальше »
|
Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL
...
Читать дальше »
|
Реализация голосовой озвучки в играх – это весьма трудоёмкий и затратный процесс, который для инди-разработчиков практически не под силу. Вы должны найти и отобрать актеров, предоставить им студию звукозаписи, осуществить пост-продакшн и т.д. Это очень дорого и сложно. Но теперь есть ещё одна альтернатива – использование ИИ и синтез речи с эмоциями. Разработчики SimpleSounds создали ИИ, использующий человеческие голоса. Он может кричать, смеяться, плакать и даже улыбаться, казаться запыхавшимися, удивлёнными, напуганными, отвращенными и показывать другие глубокие эмоции, которые ранее не применялись в голосовых движках
...
Читать дальше »
|
Стала доступна бесплатная лицензия для Simplygon 9 – это передовое решение для оптимизации контента в 3D-играх, которое уже используется сотнями AAA-игр, типа « Halo 5», « Forza Motorsport 7», « Gears 5», « The Witcher 3: Wild Hunt», « Rage 2», « Final Fantasy XIV», « Control» и мн. др. Simplygon 9 позволяет заменить утомительную и трудоемкую ручную работу при создании контента для 3D-игр, сократив время производства и затраты на разработку. До этого была только Title лицензия, которая стоит 30000 $ для использования в одной игре
...
Читать дальше »
|
Для пользователей игрового 3D/2D-движка Godot Engine появился новый ресурс – GodotShaders.com - это новый портал, где разработчики могут делиться шейдерами (Spatial, Canvas и Particle), готовыми к использованию. Проведя много часов в других популярных движках, автору этого ресурса показалось, что Godot является самым удобным и лёгким в работе. Однако с шейдерами у него были проблемы, т.к. с ними сложно разобраться, когда вы только начинаете. Ему приходилось долгими часами искать в интернете примеры и руководства о том, как заставить что-то светиться или как исказить спрайт. Поэтому и зародилась идея
...
Читать дальше »
|
Компания Google представила Flutter 2, который теперь предлагает поддержку Web. Он позволяет создавать приложения под Windows, Mac и Linux, мобильные и Web платформы с нативной производительностью, используя язык программирования Dart, который также обновился
...
Читать дальше »
|
Команда SEED с предоставила открытый исходный код Dem Bones, библиотеки для декомпозиции скинов, реализованной Binh Le, создателем метода. Но Dem Bones предлагает множество улучшений для повышенного качества и более высокой производительности по сравнению с исходной исследовательской работой.
|
Компания Epic Games проводит запланированную раздачу на Unreal Engine Marketplace для своих пользователей движка Unreal Engine 4. В марте бесплатно предлагается 5 ассетов, которые навсегда останутся вашими, если вы приобретёте их до первого вторника следующего месяца
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|