Пятница, 19 Апреля 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 68 69 »

Разработчики генератора каменных 3D-объектов Medusa Pro на днях выпустили специальный пакет Cliff Rock Pack 1. Это DLC продаётся за 10$ и предназначено для использования в лицензионной (от 30$) версии генератора моделей Medusa ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1356 | Дата: 21 Июля 2014

SpeedTree - это программа для быстрого моделирования различной флоры, наверное самая передовая на сегодняшний день, позволяет создавать быстро и легко очень реалистичные деревья. Данная программа широко используется в кинематографе и разработке игр.

И вот сейчас на официальном сайте появилась новость, что для подписчиков Unreal Engine 4 будет доступна SpeedTree Modeler и SpeedTree Model Library, всего за 19$/месяц ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3012 | Дата: 09 Июля 2014 | Комментарии (13)

Также стоит обратить внимание на программу Medusa Pro от компании HPTWare. Данная программа позволяет генерировать и редактировать скалы, утёсы, арки, валуны, камни, колонны, вершины, пещеры и прочие каменные декорации для 3D-игр. Впрочем, и для 2D-игр, если рендерить соответствующие спрайты ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2389 | Дата: 08 Июля 2014 | Комментарии (3)

Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования.

Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2564 | Дата: 08 Июля 2014 | Комментарии (3)

Сегодня состоялся релиз утилиты Magic Particles 3D, обновлённой до версии 2.25. Это обновление Magic Particles содержит такие изменения:

  • В 3D-версию добавлен новый объект Камера. Теперь любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.
  • Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2174 | Дата: 06 Июля 2014


    Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2095 | Дата: 14 Мая 2014 | Комментарии (4)

    Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3.

    И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1655 | Дата: 13 Мая 2014

    Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1284 | Дата: 12 Мая 2014

    Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.

    Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3286 | Дата: 28 Апреля 2014 | Комментарии (8)

    В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2023 | Дата: 19 Апреля 2014

    Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ.

    Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2823 | Дата: 07 Марта 2014 | Комментарии (8)

    Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2065 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (7)

    Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?

    Список изменений:

  • Новые дизайны оформления;
  • Больше возможностей загрузки контента;
  • Новые модули ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2403 | Дата: 28 Января 2014

    Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG.

    В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1892 | Дата: 25 Января 2014

    Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

    Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1535 | Дата: 18 Января 2014

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Retro Puzzle Maker
  • QCake
  • Litiengine
  • Odamex
  • 3D Мастер
  • AXMA Story Maker
  • Doom Classic iOS
  • Jo Engine
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • GameGuru. Маргание света
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг