Четверг, 02 Мая 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 68 69 »
Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3.

И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1656 | Дата: 13 Мая 2014

Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1285 | Дата: 12 Мая 2014

Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.

Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3288 | Дата: 28 Апреля 2014 | Комментарии (8)

В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2026 | Дата: 19 Апреля 2014

Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ.

Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2828 | Дата: 07 Марта 2014 | Комментарии (8)

Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2067 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (7)

Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?

Список изменений:

  • Новые дизайны оформления;
  • Больше возможностей загрузки контента;
  • Новые модули ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2410 | Дата: 28 Января 2014

    Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG.

    В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1896 | Дата: 25 Января 2014

    Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

    Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1536 | Дата: 18 Января 2014

    Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2096 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Blender Foundation на днях выпустила в общий доступ сборку RC2 своего открытого 3D-редактора Blender 2.69. В новой версии был улучшен экспорт, поддержан импорт FBX, улучшена штриховка волос за счет новых настроек и шейдеров, за счет нового алгоритма улучшено рассеивание на поверхностях ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2424 | Дата: 23 Октября 2013 | Комментарии (9)

    Используйте универсальный пиксель-арт редактор Graphics Gale от Human Balance, который поддерживает большое количество возможностей и очень удобен в использовании. Спрайты, нарисованные в нём, например, использовались в игре «DigDeeper» для iOS и Android, и в других. Этот редактор отмечен несколькими наградами специализированных ресурсов. Узнать подробности, скачать бесплатную версию или купить полную версию вы можете на указанной странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4504 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (1)

    Логотип SteamOSКомпания Valve, разработчик Steam и создатель "Half-life", "Counter-strike", "Dota2", представила свою операционную систему SteamOS на базе Linux.

    Разработчики отмечают, что SteamOS можно будет установить на любой игровой PC, чтобы разместить его в гостиной и насладиться полноценным окружением новой платформы, получив доступ к играм, приложениям и созданному пользователями контенту.

    Valve отмечает, что SteamOS является оптимизированной для игр платформой — компания добилась существенного увеличения производительности обработки графики, а в настоящее время работает над улучшенной обработкой звука и уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы. Разработчики игр, как сообщается, уже активно используют ... Читать дальше »
    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2615 | Дата: 24 Сентября 2013 | Комментарии (21)

    Компания Unity Technologies объявила о стратегическом партнёрстве с SponsorPay. Благодаря технологиям SponsorPay разработчики игр, работающие с движком Unity3D, получают возможность качественной монетизации своих проектов.

    Unity Technologies стремится как можно упростить разработку игр, демократизируя инструментарий движка Unity. А получение прибыли – это один из основных элементов. Поэтому пользователям движка и был предложен SponsorPay SDK plugin, который поможет монетизировать игры. Этот плагин доступен через Unity Asset Store для свободного скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2815 | Дата: 09 Сентября 2013

    Добавлена весьма полезная утилита для программистов – открытый текстовый редактор Notepad++ версии 6.4.5 под ОС Windows с подсветкой синтаксиса большого количества ЯП и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla, написан на C++ с использованием STL, а также Win32 API. Читайте подробности на указанной странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1441 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WindMill
  • Quest Creator
  • Lavgine
  • RiBox3D
  • MyRPG Master
  • Bos Wars
  • Lumix
  • Raydium Engine
  • HeroEngine
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Обзор Game Editor
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Мало популярные операционные системы
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (823)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (573)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг