Понедельник, 13 Января 2025, 17:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1862]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [977]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16635
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 78 79 »

Недавно компания Unity Technologies представила обновление пакета инструментов Terrain Tools для своего игрового 3D-движка Unity версии 2019.1. В нём реализованы абсолютно новые кисти и инструменты формирования рельефа ландшафта, инструменты вращения, интервала, рассеивания, сглаживания эффекта мазков ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1763 | Дата: 10 Июня 2019 | Комментарии (1)

Компании-разработчики Playdead, DICE и Unity Technologies объединились для совместного создания технологии Coherence. Это открытая, доступная и молниеносная облачная платформа для реализации масштабируемых постоянно активных миров.

Новая технология разработки игр позволит разработчикам любого размера, от инди до AAA-уровня, создавать онлайн игры без традиционных ограничений, без опыта работы с сетевыми играми. С ней можно будет реализовывать виртуальные миры с бесконечным масштабом и возможностями. Практически все функции будут автоматизированы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 877 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Компания Epic Games за нераскрытую сумму приобрела у компании Abvent технологию Twinmotion в свой актив для использования с Unreal Engine 4. Это реалтаймовое архитектурное программное обеспечение, интегрируемое в UE4. Данное ПО существенно облегчает планировку архитектуры, строительство, городское планирование или разбиение садов посредством высококачественной визуализации в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1067 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Reallusion

Компания Reallusion анонсировала Character Creator 3, новое ПО для создания персонажей с интеграцией в популярный игровой движок Unity. С этим набором инструментов разработчики смогут реализовывать для своих игр или кино персонажей AAA-качества на инди-бюджете. В их распоряжении будет всё необходимое для осуществления персонажа, его анимации, захвата движения тела, мимики лица. В т.ч. поставляется обширная библиотека готовых решений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2961 | Дата: 13 Мая 2019 | Комментарии (1)

В сервисе Steam был выпущен Clickteam Fusion 2.5+, специальное дополнение для конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5 Standard или Developer под PC Windows или MacOS. Оно добавляет несколько фич, расширяющих функционал ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2833 | Дата: 06 Апреля 2019

20-22 марта 2019 года в городе Сан-Франциско (США) состоится мероприятие GDC Expo. Разработчики из студии World Machine Software планируют на предстоящей выставке (стенд P1846) продемонстрировать обновления своего генератора ландшафтов World Machine. Из новшеств стоит отметить генератор рек, озёр и прочих водоёмов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1115 | Дата: 13 Марта 2019

В течение текущей недели (7 дней) компания Ambiera предлагает со скидкой до 50% приобрести различные её продукты. В том числе и конструктор 3D-игр CopperCube 6. Полный список таков ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 928 | Дата: 01 Января 2019

Финская компания Basemark выпустила версию 1.1 своего инструментария оценки аппаратных возможностей Basemark GPU, разработанных на базе собственного движка Rocksolid Engine. Сей бенчмарк доступен для свободного скачивания и использования. Для коммерческого и корпоративного использования также доступна платная профессиональная лицензия.

Он позволяет делать технические сравнения между графическими интерфейсами Vulkan 1.0, OpenGL 4.5, OpenGL ES 3.1 и теперь DirectX 12 на мобильных и стационарных системах ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 948 | Дата: 28 Ноября 2018

Разработчик Kevin Mitchell сообщил о том, что он уже подал заявку Epic Games на обновление и публикацию в рамках сервиса UE4 Marketplace своего инструментария RPG Engine Toolkit версии 4.0. В новой версии были сделаны различные доработки инструментария, произведена оптимизация, введена улучшенная пошаговая боевая система ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1283 | Дата: 23 Ноября 2018

OpenFX plugin

Компания Dual Heights Software выпустила плагин Genifect 2.0 OpenFX. Это реалистичный металлический (золото, медь, серебро и пр.) фильтр для текста, эмблем и прочих двухмерных элементов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1259 | Дата: 19 Ноября 2018

Обновился до версии 3.0 инструментарий Unity Monetization SDK, который предназначен для реализации системы монетизации игр, разрабатываемых в популярном игровом 2D/3D-движке Unity. В нём есть всё необходимое для реализации рекламы разных форматов внутри игр, AR-приложений.

Реклама Unity IAP Promotion предлагается персонализированная, ориентированная на поведении игрока. Например, если игрок не жмёт на баннеры, то ему показывается видео с оплатой за показ ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2122 | Дата: 29 Октября 2018 | Комментарии (1)

До версии 0.5.4 обновлён EasyRPG Player. Кто не знает, это открытый инструмент, позволяющий запускать на большом количестве самых разных платформ игры, сделанные на движках RPG Maker 2000 или RPG Maker 2003.

В этом обновлении были сделаны разные доработки под соответствие стандартам данных RPG Maker, благодаря чему более сложные игры теперь ещё лучше воспроизводятся через EasyRPG Player ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 914 | Дата: 29 Октября 2018 | Комментарии (1)

Для редактора и интерпретатора текстографических игр INSTEAD 3.2.2 была выпущена первая стабильная версия специального модуля МетаПарсер 0.9, предназначенного для реализации игра Interactive fiction с возможностью подбора ключей действий методом ввода команд. Морфологический анализ осуществляется посредством словаря на русском языке с автодополнением ввода ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 884 | Дата: 14 Октября 2018

Компания Leadwerks Software на днях сделало обновление инструмента FBX Converter для своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine в Steam. В нём была улучшена обработка параметров модели, чтобы можно было читать соответствующие действительности размеры элементов модели от файла ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1062 | Дата: 07 Октября 2018 | Комментарии (3)

Компания World Machine Software выпустила обновление "Mt. Daniel" (название в честь горного пика) для своего инструмента генерации ландшафтов World Machine. В нём было сделано немало улучшений и исправлений багов имеющихся особенностей, а также добавлены некоторые новые фичи, типа работы со снегом, 3D-навигации в стиле Maya, улучшенной системы сообщений об ошибках и пр.

World Machine

Новый тип снега позволит вам реализовывать пышные заснеженные локации зимнего времени года и талый снег в весеннее время года ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 994 | Дата: 08 Сентября 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • SecondBASIC
  • AppGameKit Classic Mobile
  • J2DS
  • VCS Game Maker
  • Multimedia Builder
  • Unity
  • GloryLands
  • Dimension3
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Game Maker 7
  • Как записать видео с экрана
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (857)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (698)
    3D (552)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг