|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 82 83 »
Как и было ранее анонсировано, RodZilla выпустил обновление 0.96 инструмента Material Maker для Windows и Linux, разработанного на базе движка Godot 3.3.2. Это обновление включает в себя одну важную новую функцию (теперь можно редактировать узлы материалов), а также несколько небольших улучшений и новых узлов
...
Читать дальше »
|
Не так давно David Capello обновил до стабильной версии 1.2.27 свою программу для создания карт и уровней 2D игр Aseprite. Новая версия включает в себя некоторые исправления ошибок и улучшения. В частности, перенесены некоторые функции из разрабатываемой пока нестабильной версии 1.3: полноэкранный режим, перерисовка окна сразу при изменении размера в реальном времени, улучшенная обработка событий ОС. Также был улучшен алгоритм эллипса
...
Читать дальше »
|
Искусственный интеллект и машинное обучение становятся все более распространенными в мире разработки игр. Возможно, и вам стоит рассмотреть инструмент CyberVoice, использующий машинное обучение для создания голосовых актеров. С ним вы можете создавать уникальный контент: дублировать видео, озвучивать донаты, диалоги инди-игр или модов, создавать подкасты, записывать поздравления, зарабатывать на своем голосе
...
Читать дальше »
|
Предстоящий выпуск инструмента Material Maker от RodZilla должен быть доступен через несколько дней или недель (в зависимости от того, сколько времени потребуется для завершения тестирования и исправления оставшихся ошибок), но уже сейчас хотелось бы рассказать об огромных изменениях, которые в нём будут представлены. Версия 0.96 предоставит настраиваемый узел материала и, как следствие, больше не будет генерировать только статические материалы PBR. Это означает, что можно будет создавать совершенно новые типы материалов путем определения шейдера и целей экспорта
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft выпустила свой комплект для разработки игр Microsoft Public GDK на GitHub. GDK - это технологии и API, которые вы используете для интеграции со службами XBox (в то время как GDKX используется для таких задач, как рендеринг для конкретной платформы, и не входит в комплект). Разработчики заявили следующее: "Игры всегда были одной из самых технически сложных форм медиа. Они ограничены только воображением создателей и их способностью воплотить это видение в реальность с помощью технологий. Мы хотим дать возможность любому разработчику в любой точке планеты создавать игры для нашей экосистемы. И, чтобы помочь с этим, мы сделали Microsoft Game Development Kit ( GDK) доступным на GitHub бесплатно"
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft выпустила вторую предварительную сборку своей IDE Visual Studio 2022, которая предлагает несколько новых функций, в том числе: Поставляется поддержка .NET 6. Разрабатывайте кроссплатформенные приложения с C# и .NET MAUI. Создавайте адаптивные веб-интерфейсы с помощью Blazor. Создавайте, отлаживайте и тестируйте приложения .NET в средах Linux. Используйте возможности горячей перезагрузки в приложениях .NET. Редактируйте веб-страницы ASP.NET с помощью Web Live Preview
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена версия 8.1.1 редактора текста или кода Notepad++. В этой версии были сделаны в основном исправления темного режима, введённого в прошлом обновлении. В т.ч. исправлена критическая ошибка: если Notepad++ установлен пользователем с правами администратора, зона редактирования не может быть применена к темной теме после того, как другие пользователи (используют другие учетные записи пользователей на том же компьютере) переключаются в темный режим
...
Читать дальше »
|
Компанией Esoteric Software на днях был выпущен Spine 4, который является мощным инструментом для анимации 2D-спрайтов персонажей и т.п. Новая версия содержит несколько новых функций, в том числе: полная переработка графиков, позволяющая видеть сразу все ключи, а не только 2;новый инструмент, позволяющий легко смешивать разные позы;возможность анимировать оси отдельно;улучшенная поддержка графики и цветового профиля;улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию;поддержка более чем 360-градусной анимации;новый лаунчер
...
Читать дальше »
|
GitHub запустил новый интересный проект, управляемый искусственным интеллектом, GitHub Copilot. Он разработан в сотрудничестве между GitHub и OpenAI и использует т.н. искусственный интеллект для поддержки разработчиков. Вместо того, чтобы быть просто улучшенным Intellisense, Copilot фактически создает код динамически с использованием машинного обучения, основываясь на комментариях или именах функций, предоставленных программистом. В настоящее время он поддерживает несколько языков, но пока рекомендуются Python, JavaScript, Ruby и Go
...
Читать дальше »
|
На Unreal Engine Marketplace для пользователей игрового 3D-движка UE 4.22-4.26 от Epic Games стали доступны до первого вторника августа новые бесплатные ресурсы. Их можно купить бесплатно в июле, после чего они станут вашими навсегда
...
Читать дальше »
|
Сервисом Humble Bundle предлагается пакет Paint & Draw Bundle, состоящий из нескольких программ для художников и надстроек от Escape Motion: Rebelle 3, Flame Painter 4 + плагин для Photoshop, Amberlight 2 и Inspirit. Этот пакет имеет единую цену - 20 $
...
Читать дальше »
|
Сегодня компания Adobe объявила о создании коллекции Adobe Substance 3D, а также о запуске совершенно нового приложения для 3D-моделирования. Коллекция Substance 3D - это пакет подписки, в значительной степени созданный на основе продуктов Allegorthmic, приобретенных Adobe в 2019 году. В частности, речь идёт о Substance Painter, Substance Designer и Substance Alchemist, теперь переименованного в Substance 3D Sampler
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сообщила, что ещё Epic Online Services, впервые анонсированный еще в 2018 году, затем отложенный в 2019 году и, наконец, запущенный в 2020 году, теперь получает поддержку голосового чата и Anti-Cheat. Голосовой чат связан с приобретением Epic Games в 2018 году компании Kamu, разработчика системы Easy Anti-Cheat, используемой в нескольких AAA-играх для ПК, чтобы предотвратить мошенничество
...
Читать дальше »
|
Fracture – это открытая по лицензии MIT License библиотека 2D-полигонального разрушения для использования в игровом движке GodotEngine 3.2+. Это мощное решение, позволяющее в ваших играх динамически разбивать 2D-полигоны. Она была разработана SoloByte для « Nomads Sky»
...
Читать дальше »
|
Издательство Activision только что выпустило на сервисе GitHub расширение USD Shell Extension с открытым исходным кодом под лицензией Apache 2.0. Данная библиотека позволяет пользователям Windows взаимодействовать с USD-файлами ( Universal Scene Description), отраслевым стандартом, созданным Pixar
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|