|
Главная » Утилиты и софт
Visual Studio Code, пожалуй, самый популярный редактор кода на сегодняшний день. Поэтому сегодня мы рассмотрим 2 плагина, которые позволяют автоматически выделять и индексировать комментарии TODO/FIXME/HACK в вашем коде
...
Читать дальше »
|
Разработчик Dave Green, разработчик Shape Engine, обновил систему выделения слов, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Теперь он использует Regex, чтобы определить, какие слова в тексте следует выделить
...
Читать дальше »
|
Думаете о том, как улучшить игровой движок Godot? Рассмотрите плагин TODO Manager, который делает Godot более организованным. Если вы привыкли засорять свой код комментариями типа TODO или FIXME, это удобное дополнение поможет вам организовать и управлять ими
...
Читать дальше »
|
Программное обеспечение VUE, PlantFactory и PlantCatalog CG, разработанное e-on, стало полностью бесплатным. VUE — приложение для создания виртуальных миров и ландшафтов, похожее на Gaea или Terragen, а PlantFactory больше похоже на SpeedTree
...
Читать дальше »
|
Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний, создающих стандарты совместимости графики и вычислений, Khronos Group, выпустила в открытый исходный код спецификацию Khronos PBR Neutral Tone Mapper для реалистичной цветопередачи 3D-объектов, вне зависимости от формата файлов. Спецификации и эталонные реализации уже получили широкое распространение. Их будут использовать популярные 3D-инструменты и движки
...
Читать дальше »
|
Новый унифицированный шаблон Playable Ads от Phaser Studio теперь доступен для пользователей HTML5-фреймворка Phaser. Он поддерживает 10 основных рекламных сетей: Google, Meta, Mintegral, TikTok, IronSource, Vungle, UnityAds, AppLovin, AdColony
...
Читать дальше »
|
EASTPIXEL выпустил свежую версию оболочки-эмулятора NESbag. Если вы разработчик под ретро-консоли Nintendo Entertainment System или Famicom и когда-нибудь задумывались о том, чтобы опубликовать свою игру в другой форме, кроме картриджа или ROM? Вот решение: опубликуйте свою игру как отдельное приложение под Windows
...
Читать дальше »
|
Доступно учебное пособие по разработке многопользовательской игры на базе Phaser для Discord. Предлагается и шаблон проекта, показывающий, как объединить Phaser и Colyseus для создания многопользовательской активности
...
Читать дальше »
|
Deakcor обновил до версии 0.15.2 инструмент PixelOver. В новую версию вошли различные исправление ошибок. В частности, был исправлен сбой при перемещении нескольких выбранных 3D-объектов
...
Читать дальше »
|
Pflat обновил до версии 0.8 инструмент LPC Character Generator, предназначенный для генерации спрайтов персонажей. Автор реализовал добавление ушей животных на макушку головы
...
Читать дальше »
|
PANDAKO обновил до версии 2.0.0 расширение WithThreeJS для конструктора игр GDevelop. В новой версии добавлены новые функции. В частности, добавлена тень в реальном времени
...
Читать дальше »
|
Panthera Runtime - кроссплатформенная библиотека, предназначенная для интеграции анимации, созданной с помощью удобного редактора Panthera 2.0, универсальное ПО с целью оптимизации процесса разработки макетов и анимации для игровых проектов Defold. Она упрощает процесс импорта и воспроизведения анимации
...
Читать дальше »
|
Бесплатный онлайн-редактор кода Phaser только что получил обновление до версии 2. Он позволяет создавать, сохранять и делиться примерами Phaser за считанные секунды
...
Читать дальше »
|
Пробная версия Phaser Editor 4 для фреймворка Phaser теперь доступна. Исследуйте возможности этого редактора, даже не выходя из браузера
...
Читать дальше »
|
Не знаете, как реализовать эффект лазерного луча или любого другого луча в Defold Engine? Тогда вам может потребоваться шаблон с реализацией этого эффекта
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|