Понедельник, 17 Июня 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2024 » мая » 25 » Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Время создавать игры!00:03

Visual Studio Code, пожалуй, самый популярный редактор кода на сегодняшний день. Поэтому сегодня мы рассмотрим 2 плагина, которые позволяют автоматически выделять и индексировать комментарии TODO/FIXME/HACK в вашем коде.

Первый плагин довольно прост: плагин TODO Highlight просто находит и выделяет соответствующие слова, такие как TODO, в вашем коде при открытии в редакторе.

Второй плагин — TODO Tree, который позволяет вам быстро находить все экземпляры TODO (и другие ключевые слова) в вашем проекте, и отображает их в виде дерева на панели действий.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 106 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги редактор кода, Visual Studio Code, TODO Highlight, инструменты, Плагин, FIXME, код, TODO, TODO Tree, редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Мультстудия 3D
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Aleph One
  • Green Elf Game Engine
  • Kochol
  • Grit
  • Glint 3d
  • Xaya Adventure Game Editor
  • NetGore
  • Creatry
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг