|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Конструктор 001 Action / RPG Maker обновился. В новой версии сделано несколько изменений в пользовательском интерфейсе, устранены некоторые баги, доработана система events, улучшено время загрузки. Обновлённая версия доступна для скачивания.
|
Кроссплатформенный (Windows, Linux, Mac OS X) свободный гоночный движок Racer обновился до версии 0.8.0. В новой версии исправлены некоторые незначительные баги, а также внесена поддержка HDR/bloom/motion blur, которая будет работать только на новых видеокартах. Немного о движке. Данный движок можно назвать даже конструктором игр, так как в его пакет включены различные редакторы для простой и удобной разработки игр. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии.
|
После недавнего обновления (revision 2758) движок FIFE стал поддерживать юникод! Что это значит? Это значит, что теперь без проблем можно работать с любыми языками, переводить на любой необходимый язык. Последняя версия доступна для скачивания.
|
Совсем недавно обновилась система 3D-разработки Linderdaum Engine SDK, которая отныне поддерживает архитектуру WIN64 (x64 aka AMD64, x86_64)! Данная поддержка была успешно проверена и проработана, однако некоторые проблемы всё же могут оставаться. Данные проблемы авторы обещают ликвидировать с выпуском следующего билда. Так как MS VC 2003/2005 не имеет к 64-битного компилятора, вы должны для функциональности использовать MS VC 2008.
|
Открытый 3D-движок Panda3D обновился до версии 1.6.0. новая версия вводит несколько очень важных особенностей и исправляет существенные ошибки, имеющиеся в прошлом выпуске. Panda3D отныне полностью поддерживает Mac OSX - инсталлятор под Mac OSX можно скачать на странице загрузок движка. Включена поддержка Collada, поддержка DXT-компрессии файлов. Новый рендер на основе "tinydisplay". Packpanda теперь также поддерживает Linux. Улучшилась работа GeoMipTerrain, немного обновлён ShaderGenerator, установлены и исправлены некоторые незначительные, но раздражающие ошибки OpenAL/FFMpeg. А также добавлены новые классы и исправлены прочее баги.
|
Движок, основанный на открытом движке Doom от id, Eternity Engine недавно обновился до версии 3.35.92. В новой версии множественные улучшения интерфейса и добавлена система спецификации шрифтов EDF. Бинарная Win32-версия и исходные коды новой версии доступны для скачивания. Порт Eternity основан на базе порта SMMU и обещает некоторую совместимость с оригинальным движком.
|
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.
|
Наконец-то вышла новая версия 3D-движка NeoAxis Engine! Новая версия данного движка получила индекс 0.8, хотя предыдущая версия была помечена 0.59. Все ждали именно 0.6 и немного в недоумении. Видимо, за последний период движок сделал большой скачёк, чтобы повысить свою версию, поэтому не паникуйте с поиском отсутствующих звеньев. Главной особенностью обновлённого движка является поддержка сети на основе UDP-протокола и интеграция сетевой поддержки для практически всех игровых элементов. Улучшилась работа со слоями в редакторе карт, в нём же появилась возможность поиска объектов. Поддержка шейдеров 3.0. Дополнительно предоставляется демонстрационная сетевая игра. Изменена лицензия, на основе которой доступны бесплатные обновления в течение 1 года. Также было объявлено о появлении новой игры "Capoeira Legends: Path To Freedom", сделанной бразильскими разработчиками на движке NeoAxis. Другие подробности смотрите на официальном сайте движка.
|
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
|
Добавлена SFML – бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, которая предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, C#, VB.NET, Ruby, Python. Подробности на странице.
|
Добавлен в каталог файлов BlenderPocket – порт открытого 3D-пакета Blender на мобильные телефоны, PDA и т.д. Порт имеет почти все основные функции оригинальной программы на PC, работает на всех устройствах с Windows Mobile 2003. Для программы имеется документация и дополнительные материалы, которые предлагаются на официальном сайте.
|
Движок C4 Engine обновился до версии 1.5.5.В новой версии добавлено и доработано немало функций. В частности, проработана система освещения, теней. Также было сделано несколько визуальных усовершенствований в World Editor’е: улучшена система показа свойств объектов для их лучшей идентификации и понимания (например, двери показывают стрелку направления открытия, добавлены «ручки» вращения объектов и т.д.). Добавлена цветная матрица постобработки и функция World::SetFinalColorTransform(). Подробности читайте в официальном ченджлоге.
|
Система разработки игр 3D Game Studio обновилась до версии 7.73. В обновленной версии приведена новая система частиц с примерами, новые групповые функции, прозрачность окна движка, усовершенствованный SED, новые семплы lite-C. Версия 7.73 на 100 % совместима с предшествующими версиями и доступна для скачивания.
|
Утилита Genetica Viewer обновилась и теперь поддерживает материалы, созданные в последней версии программы Genetica. Скачать Genetica Viewer можно здесь. Напомним, что Genetica 3.0 – это бесплатный профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур от компании Spiral Graphics.
|
Вышла новая версия бесплатной (для некоммерческих проектов) программы Magic Particles от студии ASTRALAX. Напомним, что Magic Particles – это специальный редактор визуальных спецэффектов на основе систем частиц. В новой версии достаточно много новшеств, а из главных особенностей можно отметить интеграцию API в OpenGL, DX, PopCap, Playground, HGE, SDL. Подробности в официальном ченджлоге.
|
|
|
|
|