Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

MultiGen-Paradigm Creator
Скачать удаленно (демо) 29 Марта 2009, 15:45
Комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega (под Microsoft Windows NT и SGI IRIX) - ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.

Поддерживается широкий набор эффектов, в том числе освещение и тени в реальном времени, реалистичные динамические водные поверхности. Имеется возможность разрабатывать большие и сложные приложения, которые используют громадные базы данных.

Пакет представляет собой масштабируемую кросс-платформенную среду разработки, в основе которой лежит язык С++.

В данный комплекс разработчика входит несколько высококлассных инструментов: Creator Pro, Creator Terrain Studio, Blueberry3D, MultiGen Creator, Vega Prime, DI-Guy, DIS/HLA, GL Studio, SpeedTree, Vortex и др. Пакет Creator Pro предлагает пользователю всё, что необходимо для разработки виртуальных миров. В пакет входят инструменты для 3D-моделирования и инновационный редактор ландшафтов. Криэйтор идеально подходит для создания трёхмерных приложений типа лётных симуляторов, симуляторов городов с мощной инфраструктурой, морских и океанских поверхностей и других подобных визуализаций.

В состав пакета включены как низкоуровневые планировщики сцен, так и широкий набор API - приложений высокого уровня для точной имитации различных объектов, механизмов и систем. Основная среда разработки - С++ . Более развитый, по сравнению с предыдущими продуктами компании, графический пользовательский интерфейс (GUI). Поддержка как MP- ,так и SP- систем. Оптимизация работы под OpenGL и Direct3D.

Благодаря Blueberry3D доступна мощная математика и геометрия в приложениях MultiGen-Paradigm Vega Prime. DI-Guy позволяет работать с реалистичным поведением ботов с искусственным интеллектом. Благодаря системе SpeedTree можно создавать реалистично выглядящие деревья, эффекты ветра и мн.др. А также в пакет SpeedTree для Vega Prime включено 200 готовых моделей деревьев и инструмент для создания новых. Vortex предназначается для моделирования точной физики транспортных средств: машин, роботов и пр.

На официальном сайте вы найдете немало готовых приложений, которые были созданы при помощи данного инструментария. В демонстрационных приложениях можно ознакомиться поближе с предлагаемыми функциями и возможностями трёхмерной визуализации в реальном времени с применением разнообразных эффектов и приёмов.

Для получения демонстрационной версии продукта необходимо составить и отправить заявку, которая будет рассмотрена авторами инструментария.

Официальный сайт: http://www.multigen.com


Creator is the industry's leading software for creating highly optimized, high fidelity realtime 3D content for use in visual simulation, urban simulation and other applications. The integrated and extensible toolset puts more interactive realtime 3D modeling power in your hands than any other modeler.
Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
Просмотров: 26353 | Загрузок: 3202 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/21 |
Теги: Vega, Direct3D, OpenGl, Creator Pro, Симуляция, Blueberry3D, С++, Vortex, Creator Terrain Studio, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MultiGen-Paradigm Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+2-
4 nik   (21 Ноября 2010 08:10) [Материал]
nikдаже демо теперь не доступно! ну паройтесь на офф сайте может быть что нибуть найдете

+2-
3 Dzenin   (06 Ноября 2010 15:25) [Материал]
Dzeninsad sad sad ниочень

+2-
2 artemikmail   (29 Мая 2010 17:39) [Материал]
А почему ссылка не работает?

+2-
1 slip3111   (26 Апреля 2010 09:27) [Материал]
slip3111biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • Skulltag
  • GB Studio
  • Castle Game Engine
  • Unigine
  • Core
  • Dimension3
  • S2 Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GameGuru. Маргание света
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг