Четверг, 25 Апреля 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2009 » марта » 29 » MultiGen-Paradigm Creator
MultiGen-Paradigm Creator
Время создавать игры!15:49
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2802 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3D NavMesh
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Ogre3D
  • Doom Legacy
  • AppGameKit Studio
  • HiAsm
  • CSP Game Engine
  • Rootex
  • SkyXEngine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг