Вторник, 04 Ноября 2025, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2009 » марта » 29 » MultiGen-Paradigm Creator
MultiGen-Paradigm Creator
Время создавать игры!15:49
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2872 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Скучная теория игрового успеха
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Skulltag
  • DEngine
  • Nebula
  • Falco Engine
  • MightyEngine
  • Scrupp
  • Ray Game Designer
  • Skyline
  • Fibbo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг