Пятница, 22 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2009 » марта » 24 » Magic Particles версия 1.5
Magic Particles версия 1.5
Время создавать игры!16:30
Вышла новая версия бесплатной (для некоммерческих проектов) программы Magic Particles от студии ASTRALAX. Напомним, что Magic Particles – это специальный редактор визуальных спецэффектов на основе систем частиц. В новой версии достаточно много новшеств, а из главных особенностей можно отметить интеграцию API в OpenGL, DX, PopCap, Playground, HGE, SDL. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2093 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Использование GMPhysics.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Трактат о создании игр
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • Orx
  • Dynami
  • KERK
  • Skulltag
  • Novashell
  • Eclipse Wold
  • Delta Engine
  • PuzzleScript
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг