Четверг, 23 Января 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16806
Главная » 2009 » марта » 24 » Magic Particles версия 1.5
Magic Particles версия 1.5
Время создавать игры!16:30
Вышла новая версия бесплатной (для некоммерческих проектов) программы Magic Particles от студии ASTRALAX. Напомним, что Magic Particles – это специальный редактор визуальных спецэффектов на основе систем частиц. В новой версии достаточно много новшеств, а из главных особенностей можно отметить интеграцию API в OpenGL, DX, PopCap, Playground, HGE, SDL. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2106 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • OpenGL - что дальше?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Основы GML
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Театр одного актера
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • Axiom Engine
  • QCake
  • MakeCode Arcade
  • Genesis3D
  • Fibbo
  • TotoyeVN
  • Kodu
  • Ninfa3D
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг