Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2009 » марта » 24 » Magic Particles версия 1.5
Magic Particles версия 1.5
Время создавать игры!16:30
Вышла новая версия бесплатной (для некоммерческих проектов) программы Magic Particles от студии ASTRALAX. Напомним, что Magic Particles – это специальный редактор визуальных спецэффектов на основе систем частиц. В новой версии достаточно много новшеств, а из главных особенностей можно отметить интеграцию API в OpenGL, DX, PopCap, Playground, HGE, SDL. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2097 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Cocos2d
  • MakeCode Arcade
  • CryEngine V
  • Flowlab
  • Andorra 2D
  • MegaGlest
  • Armory3D
  • Yami RPG Editor
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг