|
Главная » Движки и Конструкторы игр
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.
Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS
...
Читать дальше »
|
Project Anarchy Team из Havok представила релиз своего игрового 3D-движка Project Anarchy, обновлённого до версии 2014.0.5. В этом обновлении реализовано множество улучшений, исправлений, а также внедрены некоторые новые инструменты.
В частности в движок бесплатно интегрирован в качестве компонента Autodesk Beast. Произведён ряд усовершенствований в vForge, добавлена новая панель для списка скриптов, добавлены новые функции для более быстрого прототипирования
...
Читать дальше »
|
На днях игровой движок Torque 2D от GarageGames обновился до версии 3.0. Это обновление T2D удваивает число платформ, для которых вы можете разрабатывать свои игры.
Сначала была реализована поддержка Android, затем самой Linux и теперь web посредством JavaScript через Emscripten (ранее её поддержку реализовали ряд других движков, типа Unity и UE4). Благодаря чему вы можете играть в игры, разработанные в T2D, прямо в окне вашего браузера, поддерживающего технологию WebGL, типа Chrome или Firefox
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 руб
...
Читать дальше »
|
После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.
Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games на днях анонсировала выход обновления 4.1 её передового игрового 3D-движка Unreal Engine. Само обновление запланировано на этот месяц, поэтому долго ждать не придётся. Само собой, чтобы впечатлить и без того впечатлённых игроделов данное обновление будет весьма объёмным
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Stencyl готовят к релизу обновлённую версию 3.1, постепенно рассказывая о нововведениях. Так они сообщили на днях, что в Stencyl 3.1 будет реализована улучшенная система хранения стрипов с кадрами спрайтов. Раньше ограничение было по размеру 1024x1024, но теперь данное ограничение превышено в 4 раза и хранение кадров спрайтов теперь возможно не только вряд, но и произвольно.
Для удобной работы был разработан и представлен вспомогательный инструмент Bitmap Font Editor, который работает с разного рода шрифтами и поддерживает импорт из других программ, типа AngelCode
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games отличилась на прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2014 тем, что показала зрителям 19 демонстраций для игровой консоли нового поколения PlayStation 4. Дело в том, что YYG заключила стратегическое партнёрство с компанией Sony для того, чтобы реализовать в конструкторе игр GameMaker: Studio поддержку разработки игр под игровые консоли PlayStation 4, PlayStation Vita и PlayStation 3
...
Читать дальше »
|
В базу движков сегодня добавлена информация о Ludiloom – это интернет-сервис и система для комплексного производства и распространения 3D-игр, в том числе и MMO-направления. Ludiloom основан на графическом движке Ogre3D, NVIDIA PhysX, OpenAL, LUA и др. Подробности читайте на указанной странице.
|
Разработчик конструктора игр SpriteBoy на днях отказался от дальнейшей работы над своим детищем, и выложил его исходные коды в учебно-познавательных целях для абсолютно свободного использования. Выложены сразу все исходники студии, плеера и всех утилит, как внутренних, так и внешних. Сама студия написана на PureBasic, а плеер на BlitzMax.
Автор, скорее всего, будет писать новый движок более свободной направленности, нежели конструктор 3D FPS ретро-стиля с кубическими уровнями. Все планы, о которых он в конце августа 2013 года рассказывал, остались в прошлом. Теперь он планирует сделать что-то типа гибрида движка Unity и онлайн игры «Minecraft»
...
Читать дальше »
|
Недавно на сайте Scirra появилась новость о новой сборке Construct 2. Одним из главных нововведений есть новый экспортер для iOS - Ejecta. Главной особенностью этого экспортера является то, что это не браузер(!). Также были добавлены несколько изменений и нововведений касающихся AJAX, Multiplayer и других возможностей. Посмотреть все нововведения и багфиксы, а также скачать данную сборку можно в официальном ченджлоге.
|
На прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско демонстрировалось 9 видеоигр на базе игрового 3D-движка Unity для игровой консоли Wii U. Дело в том, что компания Nintendo сейчас тесно сотрудничает с Unity Technologies для внедрения поддержки разработки игр в их движке на Wii U. И сейчас уже точно можно сказать, что сотрудничество очень эффективно.
Со стороны компании Nintendo Дэймон Бейкер как руководитель маркетингового отдела сообщил, что сейчас ими готовится к релизу более 50 игр на базе U3D для Wii U. А первое пополнение базы игр консоли произойдёт уже в ближайшие 2 месяца на 17 тайтлов
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames анонсировала выход их игрового движка Torque 3D, обновлённого до версии 3.5.1. Напомним, что предыдущая версия T3D 3.5 вышла 13 ноября 2013 года, после чего Steering Committee, занимающийся развитием данного движка, был расформирован. Развитие движка на некоторое время замедлилось, т.к. GarageGames занимается коммерческой деятельностью и поддержка открытого движка для общего использования для неё на втором плане. Но в январе 2014 года интерес сообщества возобновился, на GitHub была сформирована новая группа кураторов проекта. Собственно благодаря этому и была продолжена реализация версии 3.5.1, в которую вошли различные исправления и мелкие доработки
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra сделала релиз версии r164.2 своего конструктора игр Construct 2. В новой версии в большей степени были реализованы исправления предыдущей версии r164. В частности улучшению подвергся мультиплеер, который был торжественно представлен в прошлом обновлении, а также его функции LagCompensation. В нём теперь более надёжное соединение с сервером. Новая версия доступна для скачивания. Узнать подробней можно официальном списке изменений.
|
В связи с выходом Unreal Engine 4 от Epic Games в базу игровых движков GcUp.ru была добавлена соответствующая информация. Она будет полезна для игроделов, интересующихся UE4. Все разъяснения по новой схеме лицензирования, пожалуйста, читайте там. Так как для общего платного лицензирования 19 марта 2014 года стал доступен Unreal Engine 4, то UDK теперь не будет активно развиваться. Всем игроделам рекомендуется переход с Unreal Development Kit (с комплектацией UE3) на UE4. Однако скачать UDK всё ещё можно.
|
|
|
|
|