Компания Epic Games представила обновление 4.3 своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine, в котором было сделано колоссальное количество улучшений – более 500 шт. Если говорить кратко, то в Unreal Engine 4.3 была значительно улучшена поддержка разработки игр под мобильные системы, улучшен рендер текстур, дополнен Blueprint, добавлена поддержка Mac.
Доработан и представлен обновлённый инструмент Paper2D для разработки 2D-игр, добавлена поддержка с инструментами SpeedTree 7, настроена работа с Metal API под iOS 8, поддержаны самые новые особенности Oculus Rift и т.д. Кроме того, улучшены возможности технологии затенения SSAO, улучшено глобальное освещение для потолков крыш/козырьков, улучшены затенение и эффект прозрачности тумана/дыма за счёт вычислений теневой карты, усовершенствован редактор AI для отладки деревьев поведений, доработан обработчик миров для полной работы с уровнями, представлена система обработки 3D-модели для штамповки 2D-спрайтов клонов со всех сторон, внедрена улучшенная система анимации и мн.др. Обо всём не расскажешь, читайте официальный ченджлог, который очень большой и более детальный.
Что касается Paper2D, то он теперь включён в основной состав инструментов. К нему приложен шаблон 2D-скроллера (BP и C++). Что же касается Oculus SDK (0.3.3-pre.1 SDK), то сделан и добавлен новый пример «Couch Knights», демонстрирующий возможности Oculus Rift DK2. Про поддержку SpeedTree на GcUp.ru мы уже рассказывали – теперь данная технология доступна всем подписчикам UE 4.3 для Windows и Mac OS X всего за $19 в месяц. Обновлена документация.
Удивительно, но очень много возможностей было реализовано сторонними разработчиками, которые работали с открытым исходным кодом UE4. Новая версия доступна для лицензирования и для всех платных подписчиков. |