Пятница, 19 Апреля 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2014 » июля » 20 » Релиз Unreal Engine 4.3
Релиз Unreal Engine 4.3
Время создавать игры!14:41

Компания Epic Games представила обновление 4.3 своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine, в котором было сделано колоссальное количество улучшений – более 500 шт. Если говорить кратко, то в Unreal Engine 4.3 была значительно улучшена поддержка разработки игр под мобильные системы, улучшен рендер текстур, дополнен Blueprint, добавлена поддержка Mac.


Доработан и представлен обновлённый инструмент Paper2D для разработки 2D-игр, добавлена поддержка с инструментами SpeedTree 7, настроена работа с Metal API под iOS 8, поддержаны самые новые особенности Oculus Rift и т.д. Кроме того, улучшены возможности технологии затенения SSAO, улучшено глобальное освещение для потолков крыш/козырьков, улучшены затенение и эффект прозрачности тумана/дыма за счёт вычислений теневой карты, усовершенствован редактор AI для отладки деревьев поведений, доработан обработчик миров для полной работы с уровнями, представлена система обработки 3D-модели для штамповки 2D-спрайтов клонов со всех сторон, внедрена улучшенная система анимации и мн.др. Обо всём не расскажешь, читайте официальный ченджлог, который очень большой и более детальный.


Что касается Paper2D, то он теперь включён в основной состав инструментов. К нему приложен шаблон 2D-скроллера (BP и C++). Что же касается Oculus SDK (0.3.3-pre.1 SDK), то сделан и добавлен новый пример «Couch Knights», демонстрирующий возможности Oculus Rift DK2. Про поддержку SpeedTree на GcUp.ru мы уже рассказывали – теперь данная технология доступна всем подписчикам UE 4.3 для Windows и Mac OS X всего за $19 в месяц. Обновлена документация.


Удивительно, но очень много возможностей было реализовано сторонними разработчиками, которые работали с открытым исходным кодом UE4. Новая версия доступна для лицензирования и для всех платных подписчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3518 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги BP, Metal API, Oculus Rift, Epic Games, Unreal Engine 4, SpeedTree 7, Blueprint, Unreal Engine, Paper2D, ssao
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
1 HPlusDiese   (20 Июля 2014 15:12) [Материал]
Больше всего радует новая фишка с импостерами.

+2-
2 DimOk   (20 Июля 2014 20:01) [Материал]
DimOkА меня больше Paper2D порадовал

+1-
3 Stark   (22 Июля 2014 12:12) [Материал]
Starkулучшений более 500 штук, так что думаю, ещё много чего порадует! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Advanced RPG Maker
  • Free Heroes
  • Tilengine
  • Flax
  • TyranoBuilder
  • Wicked Engine
  • Impact
  • Sploder!
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг