|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 457 458 »
Теперь расширение интеграции конструктора игр GameMaker 2022.11 с сервисом Steamworks имеет открытый исходный код. Оно поддерживает списки лидеров, достижения, Steam Cloud и различные другие возможности Steamworks SDK 1.55 на Windows, macOS и Ubuntu
...
Читать дальше »
|
Браузерное приложение для 3D-моделирования Clara.io и огромная библиотека бесплатных 3D-моделей закрываются 31 декабря 2022 года. Оно существовало уже 10 лет, но с тех пор мало что менялось, т.к. разработчики прекратили работу над ним в 2015 году, запустив Threekit.com. Вероятно, это и есть одна из причин, почему оно закрывается
...
Читать дальше »
|
После выхода научно-фантастического короткометражного фильма « The Cloud Racer» режиссер фильма Joe Sill дал интервью сервису KitBash3D и поделился видеороликом. Узнайте, как он использовал комплекты 3D-ресурсов « Warzone» и « Aftermath» от KB3D, материалы Quixel и открытый игровой движок Unreal Engine для оптимизации производства и что побуждает его изучать новые инструменты для создания своих сюжетов
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 299 |
Дата: 25 Декабря 2022
|
Разработчик Raffaele Picca сейчас работает над реализацией новой гоночной 2D-игры « FRANZ FURY» на базе открытого движка Godot 3.x. Это дикая смесь фильма « Безумный макс» с « Interstate '82», « Ex Machina» и других гонок на автомобилях, освещённых пулемётами, ракетницами и прочей амуницией
...
Читать дальше »
|
Мы часто рассказываем об игровых проектах, которые были сделаны на том или ином игровом движке, указывая именно на технологию, на которой базируется проект. Это делается не просто так, а для того, чтобы вы могли примерно ориентироваться на что можно рассчитывать, выбрав тот или иной инструментарий. Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на игру « Beat Invaders», которую разработала на базе Godot Engine и выпустила через Steam в этом году команда Raffaele Picca
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir сообщает, что сейчас на официальном сайте конструктора игр 001 Game Creator и на его странице в Steam сейчас проходит большая распродажа со скидками на конструктор и все дополнения с ресурсами и модулями, а также электронные книги и видео-уроки. Успейте получить удивительную скидку в 75% на основной движок, а также скидку до 30% на DLC до 14 января. Выгоднее купить через Steam, т.к. там адаптированная цена с учётом скидки – 347 руб
...
Читать дальше »
|
В магазине Steam командой MonkeyFrog Studios был выпущен новый коммерческий (935 рублей, с учётом действующей сейчас скидки в 15%) пакет ресурсов в виде DLC для конструктора игр GameGuru MAX, позволяющего разрабатывать проекты даже без программирования. Он предлагает более 160 ресурсов для создания собственной внеземной базы в стиле « Doom 3». Включает в себя коридоры, комнаты, взаимосвязанные анимированные двери, машины, коробки и ящики для хранения, коммуникаторы, мониторы, набор мебели и реквизита
...
Читать дальше »
|
Также компания TGC недавно выпустила новую версию своей коммерческой среды разработки игр AppGameKit Studio. Это обновление фокусируется на новом способе кодирования AppGameKit Studio с помощью Visual Studio CODE и ряде важных исправлений найденных ошибок. Новое расширение для Visual Studio CODE позволяет редактировать, компилировать, транслировать и запускать проекты AppGameKit. Эта ранняя альфа-версия доступна для всех пользователей
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators недавно представила очередное обновление AppGameKit Classic. Это движок для разработки игр любых жанров и типов, используя программирование на специальном варианте BASIC или с использованием библиотек C++ и XCode. Это обновление фокусируется на ряде важных исправлений ошибок. В частности, исправлены текстовые шейдеры, которые не получали постоянные. Исправлена ошибка, из-за которой текст не отображался с правильным шейдером по умолчанию
...
Читать дальше »
|
На сервисе Humble Bundle сейчас предлагается новый пакет « Unity & Unreal RPG Essentials», представляющий интерес для разработчиков игр, использующих движки Unity, Unreal Engine, Godot и др. Он представляет собой большую коллекцию ресурсов для реализации фэнтезийных тематических ролевых игр. Состоит из нескольких персонажей, пакетов оружия и текстур в стиле « World of Warcraft»
...
Читать дальше »
|
Вчера мы сообщили от ом, что разработчики передового 3D-движка UNIGINE выпустили обновление 2.16.1, однако забыли упомянуть, что ранее открытый ими сервис для пользователей этого движка также постепенно настраивается и расширяет свой функционал. Долгожданный магазин ассетов Asset Store пока работает в экспериментальном режиме, но уже определил, как в дальнейшем будут распространяться дополнения, демо-проекты, инструменты и другие компоненты платформы. На данном этапе в магазине доступны только бесплатные ассеты
...
Читать дальше »
|
Godot 4.0 находится в стадии beta-тестирования более трех месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. На днях была выпущена девятая beta-версия, которая включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей
...
Читать дальше »
|
Разработчик John Romero, чтобы отметить 29-летие игры « Doom», выпущенной id Software в 1993 году, показал процесс разработки нового мода « Sigil 2» при помощи инструмента Doom Builder в прямом эфире. Twitch-стрим длился чуть более 5 часов. Оригинальный « Sigil» вышел в 2018 году (к 25-летию « Doom»), а его продолжение должно выйти в 2023 году, к 30-летию серии
...
Читать дальше »
|
Сегодня Corona Labs было выпущено обновление открытого игрового движка Solar2D 2022.3685. В нём исправлен сбой os.date на Windows, добавлена предупреждение о нехватке памяти в Android, осуществлён переход на Xcode 14.2
...
Читать дальше »
|
Недавно было обновление игрового 3D-движка UNIGINE SDK 2.16.1, в котором реализованы глобальное освещение Screen-Space Haze, улучшенный API импорта, различные улучшения работы с VR, оптимизирован и улучшен функционал UnigineEditor, оптимизированны кильватерные волны и пр. Screen-Space Haze Global Illumination ( SSHGI) — новый эффект экранного пространства, обеспечивающий согласованность цвета дымки с текущим цветом Global Illumination. Эффект обеспечивает реалистичный результат из коробки и легко настраивается
...
Читать дальше »
|
|
|
|