|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6864)]
« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 457 458 »
После улучшений и оптимизаций Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс TCastleTiledMap, представляющий карту Tiled в окне просмотра. Он нисходит TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра
...
Читать дальше »
|
Ранее мы сообщали о релизе версии 7.0 коммерческого игрового 3D-движка C4 Engine от Tarathon Software. Однако вместе с тем программист Eric Lengyel, который работает над данным движком, сообщил, что C4 Engine сейчас переходит с OpenGL на Vulkan. Некоторые наработки в коде версии 7.0 уже присутствуют, но они неполны. Также находятся в разработке новый шейдер меха, новый физически обоснованный атрибут
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft выпустила версию 1.279 конструктора 2D-игр SRPG Studio. Начиная с этого обновления, в свои проекты вы можете добавлять столько макетов сообщений, сколько хотите. Создавая несколько макетов сообщений, вы можете переключаться между ними, используемыми во время игры, в любое время
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков конструктора игр GameMaker начинает искать свою аудиторию в Бразилии. В партнерстве с государственной школой им. Prof. Eduardo Soares уже представлен первый образовательный семинар в Бразилии! Приглашённой группе из 100 молодых студентов было рассказано о разработке игр и о том, как они могут построить карьеру в этой отрасли. Занятия прошли под руководством некоторых из самых популярных и влиятельных бразильских разработчиков игр, в том числе NoNe, Luiz Alves и Guselect
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 345 |
Дата: 28 Марта 2023
|
Известная 3D-демка « Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0. Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games анонсировала плагин DLSS Frame Generation 3.1.10 для Unreal Engine 5 в следующем обновлении движка, работа над которым сейчас ведётся. В сочетании с технологией низкой задержки NVIDIA Reflex, доступной в UE5, у вас будут все инструменты для повышения производительности ваших игр
...
Читать дальше »
|
С 2015 года аудио-провайдер Sonniss почти на каждой конференции GDC раздавал большую коллекцию звуковых эффектов, готовых к использованию в ваших играх, и 2023 год не стал исключением. Аудиоколлекция " Sonniss GDC 2023" содержит более 44 ГБ высококачественных звуковых эффектов в более чем 850 файлах. Всё бесплатно и может использоваться в коммерческих целях. Вы можете скачать и использовать их в неограниченном количестве проектов до конца своей жизни
...
Читать дальше »
|
Вы, наверное, ещё помните игровой 3D-движок ShiVa, который достаточно давно был переведён в раздел "неактуальных" на нашем сайте из-за того, что его разработчики перешли в закрытый режим поддержки лишь корпоративных пользователей, имеющих большие деньги. По состоянию на март 2023 года для ShiVa Editor 1.x, 2.0 и онлайн-сервисов истек период общедоступной поддержки клиентов. ShiVa Technologies SAS больше не будет выпускать обновления для этих продуктов, исправлять ошибки, поддерживать совместимость с текущими или будущими аппаратными и программными средствами сторонних производителей или выпускать исправления. Новые продажи ShiVa не осуществляются. Существующие клиенты смогут продолжать использовать продукты ShiVa без официальной поддержки производителя, пока не найдут подходящие альтернативы
...
Читать дальше »
|
Откройте для себя культовую архитектуру Гонконга в последнем комплекте ресурсов от KitBash3D. Шагните в быстро меняющийся и богатый культурой мир с высокими небоскребами, незавершенными стройками, скрытыми улочками, уличными пейзажами с граффити и мн. др. Модульные и предварительно построенные городские кварталы позволяют легко построить реалистичный и яркий мегаполис за считанные минуты. Загляните за кулисы творческого процесса и узнайте, как товарищи из KB3D справились с задачей воссоздания Гонконга в 3D. Этот пакет уже заюзан некоторыми членами сообщества художников для создания удивительных вещей. Перейдите по ссылке и гляньте в разделе "Community spotlight" некоторые работы, созданные такими художниками, как Daniele Gay, Menno Snoek и Richard Mans, продемонстрировавшим некоторые из возможностей, доступных с данным пакетом
...
Читать дальше »
|
Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения ( FSR, DLSS, Xe Super Sampling). Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh
...
Читать дальше »
|
После представления демонстрации возможности интеграции ChatGPT в Unity, компания Unity Technologies официально анонсировала свой собственный искусственный интеллект. На данный момент детали крайне расплывчаты, поскольку Unity выпустила лишь видео, в котором показано то, что вы можете делать с технологией Unity AI, находящейся в закрытом beta-тестировании. Разработчики утверждают, что Unity предложит открытую и уникальную экосистему, которая предоставит инструменты для быстрой разработки игр на базе ИИ в руки миллионов создателей. Скоро они смогут быстрее создавать и предоставлять потрясающий 3D-контент и возможности для миллиардов пользователей по всему миру в реальном времени
...
Читать дальше »
|
ChatGPT от OpenAI – это удивительный чат-бот с искусственным интеллектом, который, считается, доказал свою способность программировать. Например, он использовался в качестве репетитора по Godot. Сегодня хотелось бы отметить концепцию Кейдзиро Такахаши ( Keijiro Takahashi) по использованию ChatGPT в игровом движке в Unity 2022.2 (или более поздней версии). Используя простые текстовые команды, вы можете создавать и изменять объекты в игровом движке Unity. Точно так же, как в упомянутом случае с Godot, ИИ делает хорошую работу в том, в чём может разобраться
...
Читать дальше »
|
Ещё одним интересным аспектом Unreal Editor for Fortnite ( UEFN) является то, что вы можете добавить в среду свой собственный контент или использовать интеграцию Epic Fab для выбора и импорта контента из курируемой библиотеки высококачественных ресурсов. Сервис соединяет Quixel, Sketchfab, UE Marketplace и ArtStation Marketplace в одну новую базу, которая объединит сообщества и упростит доступ к огромной библиотеке цифровых активов: 3D-моделям, материалам и текстурам, звуковым эффектам и музыкальному сопровождению, визуальным эффектам, оцифрованным людям
...
Читать дальше »
|
Кроме того, для дальнейшей поддержки коммерческих разработчиков, решивших перевести свою работу на UEFN, чтобы делать моды и т.н. "игровые острова" для будущей мультивселенной онлайн игры « Fortnite», компания Epic Games добавила поддержку проектов UEFN в свою программу Epic MegaGrants, чтобы помочь финансированием командам, ориентированным на будущее, чтобы те могли изучать и внедрять новые возможности с помощью UEFN и ЯП Verse
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 333 |
Дата: 24 Марта 2023
|
Публикация контента с помощью UEFN несложна: присоединяйтесь к лицензионной программе " Island Creator & Engagement Program", зарегистрируйте " CreatorCode", соответствующий названию вашей студии или бренда, и нажмите кнопку публикации в UEFN. Далее вы будете руководствоваться инструкциями на портале для авторов. Epic Games проверяет, соответствует ли ваша игра Правилам создания островов « Fortnite» и возрастному рейтингу, после чего ваш остров активируется. Далее игроки могут найти ваш опубликованный остров через внутриигровой браузер Fortnite Discover и за его пределами через страницы, на которых игроки смогут быстро добавить острова в плейлист для следующего входа в игру. У каждого автора будет специальное присутствие в виде страницы " Fortnite.com/@", которую можно настроить для представления вашего бренда и работы в экосистеме « Fortnite»
...
Читать дальше »
|
|
|
|