Четверг, 21 Ноября 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2023 » марта » 25 » Плагин Fab Alpha и импорт контента в UEFN
Плагин Fab Alpha и импорт контента в UEFN
Время создавать игры!19:09
Ещё одним интересным аспектом Unreal Editor for Fortnite (UEFN) является то, что вы можете добавить в среду свой собственный контент или использовать интеграцию Epic Fab для выбора и импорта контента из курируемой библиотеки высококачественных ресурсов.


Сервис соединяет Quixel, Sketchfab, UE Marketplace и ArtStation Marketplace в одну новую базу, которая объединит сообщества и упростит доступ к огромной библиотеке цифровых активов: 3D-моделям, материалам и текстурам, звуковым эффектам и музыкальному сопровождению, визуальным эффектам, оцифрованным людям и мн. др.

Тысячи ресурсов в настоящее время доступны для пользователей UEFN в плагине Fab Alpha, и это количество вырастет до миллионов, когда Fab.com запустится в конце 2023 года в качестве многоплатформенной торговой площадки.

Сегодня также можно импортировать собственные пользовательские активы, от статических и скелетных мешей до анимации, текстур или звуков, и использовать их на своих игровых островах «Fortnite». Оригинальные работы, которые вы создаете, импортируете и публикуете в UEFN, принадлежат вам и могут быть удалены в любое время.

Обязательно попробуйте альфа-версию Fab-плагина для UEFN, где вы получите доступ к тысячам ресурсов, оптимизированных для «Fortnite».

Fab будет предлагать и бесплатные ресурсы. Цель сервиса – демократизировать создание контента и дать возможность профессиональным и непрофессиональным авторам и художникам стать продавцами своих продуктов.

По мере приближения к запуску Fab в конце этого года организаторы сервиса из Epic Games поделятся подробностями о том, как стать продавцом на Fab, предложат руководство по переносу пакетов ресурсов с существующих торговых площадок на Fab.

Создатели, предлагающие сейчас бесплатные или платные продукты на UE Marketplace, Sketchfab и ArtStation, смогут продолжать продавать на этих платформах в течение периода альфа-тестирования Fab. Но в итоге все указанные сервисы Epic Games будут объединены в одном Fab. Многие функции указанных продуктов будут интегрированы в Fab для создания единого интерфейса, объединяющего лучшие функции и сообщества авторов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 582 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fortnite, Sketchfab, Unreal Editor for Fortnite, UEFN, ресурсы, Quixel, Epic Fab, Unreal Engine Marketplace, сервис, ue, Fab.com, Плагин, Unreal Editor, Fab, ArtStation Marketplace, alpha
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Fab Alpha и импорт контента в UEFN», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Радар на Unity3D
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • EDuke32
  • BlitzMax
  • UPBGE
  • Greenfoot
  • CSP Game Engine
  • Luxe Engine
  • S2 Engine
  • Polycode
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    не работает ни один впн ответ тут