Четверг, 25 Апреля 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2023 » марта » 25 » Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB
Время создавать игры!16:45
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для «Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно.


Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков.

Fab будет открытым рынком, предлагающим контент для широкого набора инструментов для создания контента, игровых движков, открытых миров и платформ метавселенной. Встроенная интеграция и API-подключение к ведущим инструментам для создания контента обеспечат скорость и гибкость построения мира вашей игры на любом популярном движке.

Обширная библиотека ресурсов Fab будет включать практически всё, что создатели и разработчики могут использовать для создания 3D-приложений: 3D-модели, материалы, плагины, шаблоны карт, среды, VFX, звук, цифровых людей, анимацию и мн. др. Организаторы будут стремиться поддерживать все форматы ведущих инструментов для создания цифрового контента и игровых движков.

Как продавец на Fab, вы будете получать 88% дохода, чтобы могли построить настоящий бизнес. Делая высококачественные цифровые ресурсы доступными на открытом и честном рынке, Fab ускорит и удешевит создание миров, давая разработчикам больше шансов на успех.

Fab.com будет запущен в конце этого года с обширной библиотекой цифровых активов для использования на разных платформах. Пока работает лишь alpha-версия в виде плагина для Unreal Editor игры «Fortnite».
Категория: Утилиты и софт Просмотров 173 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fab, universal, Epic Games, объединение, Unreal Engine Marketplace, сервис, сервисы, ArtStation, Quixel Bridge, GameDev, DCC, Ассеты, Marketplace, Quixel Megascans, Sketchfab, ресурсы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games запускает универсальный сервис ресурсов FAB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Disney представляет мобильные игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Stratagus
  • Использование сурфейсов в GM
  • Игры – это искусство!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • 3D Game Studio
  • Sploder!
  • CoolBasic
  • DEngine
  • Game Creator
  • Proton
  • Clickteam Fusion
  • Dynami
  • VCS Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг