|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4830)]
Компания Havok, ведущая компания в сфере предоставления высоких технологий для разработки промышленных и игровых графических 3D-приложений, анонсировала подготовку специальной программы лицензирования и работы с клиентами « Havok Strike Program». Данный подход позволит более слабым студиям разработчиков игр, промышленных систем, деятелям кино и мультипликации приобрести передовые продукты от компании Havok, среди которых: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction, Havok Physics и недавно добавленный в ассортимент Havok Script. Инструментарий Havok позволит достичь высоких стандартов даже в том случае, если бюджет компании или проекта невелик
...
Читать дальше »
|
Вышла стабильная версия движка для текстографических квестов Alaska Engine 1.0. В новую версию были добавлены бекграунды, включена возможность создания 30-и страниц, доработан и обновлён интерфейс, теперь доступно автоматическое создание страниц и их компилирование, добавлена система координат и свойств объектов. А также исправлены найденные ошибки, связанные со страницами и объектами; добавлено руководство пользователя
...
Читать дальше »
|
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.
|
В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal ( FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.
|
Сегодня в базу движков был добавлен новый – Alaska Engine – это новый движок для разработки текстовых игр, с собственным локальным построчным языком " Аляска", придуманным и разработанным участником нашего сообщества, Игорем Крыжановским. Узнать подробности и скачать данный движок можно на указанной странице.
|
Разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщают, что они в этом месяце выпустят долгожданную обновлённую версию FIFE 0.3.2, над которой они в поте лица трудились с марта 2010 года. А пока доступен новый билд - FIFE: Win32 Devkit November 2010. Кроме улучшенных инструментов, новая версия FIFE под Win32 будет отлажена во всех смыслах, в ней наконец-то устранены проблемы с MSVC. Новый девкит будет хорошо работать с компиляторами MSVC 2005 и MSVC 2008. Помимо этого будет обновлена поддержка Python 2.7
...
Читать дальше »
|
  А сегодня, уважаемые участники GcUp.ru, администрация вас порадует новой песней про игрострой, написанной специально для игроделов GcUp - Zombie Shooter. Песня рассказывает про создание игры в стиле "зомби-шутер", как понятно из названия. Это уже вторая песня про наш портал, слушайте, обсуждайте, а если есть умение - сами творите в этом направлении. Хорошего настроения!
|
Онлайновый конструктор flash-игр Sploder! недавно обновился. Был добавлен новый модуль "3D Mission Creator" для создания 3D TDS. Таким образом, теперь данный конструктор включает 3 режима: Platformer Creator (для создания платформеров), Shooter Creator (для создания шутеров с видом сверху) и 3D Mission Creator (для создания шутеров с видом сверху с 3D-стенами и прочими элементами)
...
Читать дальше »
|
Игровой трёхмерный движок, разрабатывающийся польскими разработчиками, Esenthel Engine отныне имеет встроенную поддержку MMO-игр! Полные исходные коды системы клиент-сервер доступны для всех разработчиков-лицензиатов
...
Читать дальше »
|
Недавно был объявлен конкурс по созданию игр от белорусского сообщества разработчиков игр. Ресурс GameDev.by объявляет о начале регистрации индивидуальных участников и команд на конкурс по разработке игр, в котором могут принять участие все желающие игроделы, в том числе и члены сообщества GcUp.ru. Регистрация открыта до 15.11.2010. То есть, после регистрации участников, конкурс начнётся 15 ноября 2010 года и завершится 31 января 2011 года. Данный конкурс - это неплохая возможность попробовать проверить себя и свои силы, накопить ценный опыт, который может пригодиться в будущем. Ну и, конечно же, победителей ждут призы. Организаторы рассчитывают, что участие в этом конкурсе станет отправной точкой для многих начинающих разработчиков и надеются увидеть яркие и оригинальные идеи
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен открытый 2D-движок FFilmation Editor на технологии Flash для Adobe Air, отлично подходящий для создания игр в стиле Diablo, Baldur's Gate или Icewind Dale. Движок достаточно прост в освоении, программирование в нём производится на скриптовом языке Action Script 3. К нему поставляются дополнительные утилиты, редакторы, которые способствуют быстрой разработке ролевых игр
...
Читать дальше »
|
Недавно завершилась конференция Adobe MAX 2010, проводимая компанией Adobe для презентации новых технологий в сфере разработки современных flash-приложений. Сама Adobe на конференции в Лос-Анджелесе 25 октября представила свой новый flash-плеер, проведя демонстрации на игре MAX Racer, разработанной при участии американской студии Mythos Labs и отечественных разработчиков из компании AlternativaPlatform, которые предложили использовать как основу свою технологию Alternativa 3D 8
...
Читать дальше »
|
Японская студия разработчиков игр "High Level Challenge" недавно выпустила в свет свою новую игру для ретро-консоли Famicom - Blade Buster. Famicom - это японское название 8-битной приставки NES (Nintendo, больше известной в России и в странах СНГ под пиратским названием "Денди"), если кто-то не знает
...
Читать дальше »
|
У разработчиков онлайновых игр, похоже, в скором времени появится ещё одна популярная платформа, на которую можно создавать коммерческие игры, ибо за дело взялась известная японская компания Panasonic. Panasonic, 18 лет назад выпускавшая приставку 3DO, недавно пообещала выпустить новую портативную игровую консоль "The Jungle", ориентированную в первую очередь на онлайновые массовые игры
...
Читать дальше »
|
Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game"
...
Читать дальше »
|
|
|
|