Четверг, 03 Октября 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2178]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4938]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1777]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [946]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9577
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
« 1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 457 458 »

Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 538 | Дата: 19 Августа 2022


Отечественная контора KD-Vision (ранее называлась KD-Lab), базирующаяся в Калининграде, не так давно выложила в открытый доступ под лицензией GPL-3.0 свои игры на базе движка Vista Engine: «Периметр», «Периметр 2: Новая Земля» и «Самогонки». Игровые ресурсы не прилагаются, поэтому потребуется наличие дистрибутива купленной игры из Steam ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 827 | Дата: 18 Августа 2022


Вышла свежая версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько улучшений API запросов, исправления ошибок и полезные функции. В частности, добавлена возможность мгновенно очищать порожденные частицы при их остановке ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 406 | Дата: 17 Августа 2022


Компания TGC подвела итоги соревнования на лучший скриншот из проекта на базе их конструктора 3D-игр GameGuru MAX. Он проводился для того, чтобы увидеть, что пользователи могут создать с его помощью, используя только стандартные ресурсы и свое воображение ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 591 | Дата: 17 Августа 2022


Разработчик Kirill Live сообщил о том, что сейчас ведутся работы по локализации отечественного конструктора визуальных новелл Tuesday JS на испанский язык, слова которого очень длинные в большинстве случаев из-за чего трудно найти выражения, не нарушающие компоновку интерфейса. Что касается других локализаций, то не обошлось без изменения кода редактора под новый перевод ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 319 | Дата: 17 Августа 2022

С 8 по 11 августа проходила конференция SIGGRAPH 2022 в конференц-центре Ванкувера (Канада). Во время своей сессии компания Unity Technologies продемонстрировала впечатляющую 3D-графикой реалтаймовую сцену «Lion» на базе движка Unity.


«Lion» демонстрирует фичи, которые помогут художникам создавать визуальные эффекты, расширяющие текущие границы, а также основы для более насыщенных проектов. Инновации в технологии реального времени были осуществлены с помощью контента, созданного с использованием инструментов Unity Artistry Tools: Ziva, Weta Digital, SyncSketch, SpeedTree и Unity Editor ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 371 | Дата: 14 Августа 2022

Команда Dionous Games представлен новый гайд по языку Ilios и инструменту Visual Scripting, используемых в конструкторе игр Visionaire Studio. Изучите этот мощный скриптовой язык и начните создавать игру, основанную на физике Box2D.


С помощью встроенного физического движка Box2D теперь вы можете создавать множество игр нового типа, такие как платформеры и экшены ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 668 | Дата: 13 Августа 2022


Разработчики Godot работают над завершением набора функций для выпуска beta-версии 4.0, просматривая многие функции, которые были открыты до того, как было объявлено о замораживании дорожной карты пару недель назад. Пока этот процесс продолжается, будут выпускаться alpha-версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 755 | Дата: 13 Августа 2022

Ключевые члены руководящей команды Godot Engine, основатель и ведущий разработчик Хуан Линиецки и координатор проекта Реми Вершелде, создали в Ирландии новую компанию под названием W4 Games.


Цель этой компании – использование экосистемы Godot для предоставления корпоративным и независимым разработчикам дополнительного набора коммерческих продуктов и услуг для успешной разработки и публикации видеоигр на существующие платформы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 561 | Дата: 13 Августа 2022


Через Wall Street Journal распространилась информация о том, что AppLovin, компания, специализирующаяся на аналитике и монетизации мобильных приложений, сделала предложение о покупке за 17,5 миллиардов $ (т.е. 58,85 $ за акцию) компании Unity Technologies, разработчика популярного игрового движка Unity. Этот шаг был сделан менее чем через месяц после того, как Unity Technologies объявила о слиянии/поглощении компании IronSource, очень похожей на AppLovin ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 443 | Дата: 13 Августа 2022 | Комментарии (2)


Компания bulo studio обновила до версии 1.2.11 свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator. Теперь вы можете опционально выбрать в Level/Settings/show HUD, отображать HUD на уровне или нет. В новой версии также было сделано множество исправлений и доработок имеющегося функционала. В частности, решена проблема выбора звуков в редакторе меню, налажено изменение зоны игрока-триггера при смене режима, устранены сбои прикрепления SFX к врагам при перезагрузке сцены, исправлена ошибка, из-за которой музыка в конце уровня не всегда запускалась, исправлен артефакт рендеринга со следами от пули, когда пуля уничтожена ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 439 | Дата: 12 Августа 2022

Разработчики конструктора игр RPG Maker MZ из компании Gotcha Gotcha Games выпустили для покупки несколько новых наборов ресурсов для создателей игр, использующих их инструмент.


Вы давно хотели, чтобы все магазины в вашем городе были разными, но для этого не хватает тайлов с оружием? Вашим ресторанам нужно больше вариантов еды? В вашем торговом лагере не хватает хорошо укомплектованных вагонов? Тогда вам нужно приобрести набор тайлов «Shop Materials Tileset - Interior / Exterior» от Y-pot CO., LTD. Это невероятный набор, чтобы превратить ваши магазины в настоящие торговые центры, с наборами тайлов от A1 до A5 и от B до E, как для внешних, так и для внутренних карт ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 539 | Дата: 12 Августа 2022

Выпущена версия 4.2 библиотеки программирования видеоигр raylib. Это огромное обновление с множеством изменений и улучшений, сделанных за последние 9 месяцев: добавлено 20 функций в API, пересмотрено/изменено 60 функций, 540 коммитов.


Предоставлено несколько библиотек и примеров для raylib, таких как настраиваемые системы камер от первого и третьего лица, сделана интеграция с ImGui, несколько конкретных примеров и даже полный пример RPG ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 580 | Дата: 12 Августа 2022


Разработчик Thorbjørn представил версию 1.9.1 редактора уровней для 2D-игр Tiled под ОС Windows, Linux и macOS. Это обновление настоятельно рекомендуется, потому что оно вносит исправления и устраняет несколько серьезных проблем в 1.9, включая сбой при удалении пользовательского свойства без загрузки проекта. Исправляется и сборка для Linux, которая вообще не запускалась ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 376 | Дата: 12 Августа 2022

Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию «Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций.


Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1893 | Дата: 11 Августа 2022

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Flame
  • vbGORE
  • SecondBASIC
  • 3D Game Studio
  • HiAsm
  • Virtools
  • Metagam
  • EDuke32
  • Aleph One
  • 10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (737)
    Windows (736)
    игра (638)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (503)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг