|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4
...
Читать дальше »
|
Отечественная контора KD-Vision (ранее называлась KD-Lab), базирующаяся в Калининграде, не так давно выложила в открытый доступ под лицензией GPL-3.0 свои игры на базе движка Vista Engine: « Периметр», « Периметр 2: Новая Земля» и « Самогонки». Игровые ресурсы не прилагаются, поэтому потребуется наличие дистрибутива купленной игры из Steam
...
Читать дальше »
|
Вышла свежая версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько улучшений API запросов, исправления ошибок и полезные функции. В частности, добавлена возможность мгновенно очищать порожденные частицы при их остановке
...
Читать дальше »
|
Компания TGC подвела итоги соревнования на лучший скриншот из проекта на базе их конструктора 3D-игр GameGuru MAX. Он проводился для того, чтобы увидеть, что пользователи могут создать с его помощью, используя только стандартные ресурсы и свое воображение
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 591 |
Дата: 17 Августа 2022
|
Разработчик Kirill Live сообщил о том, что сейчас ведутся работы по локализации отечественного конструктора визуальных новелл Tuesday JS на испанский язык, слова которого очень длинные в большинстве случаев из-за чего трудно найти выражения, не нарушающие компоновку интерфейса. Что касается других локализаций, то не обошлось без изменения кода редактора под новый перевод
...
Читать дальше »
|
С 8 по 11 августа проходила конференция SIGGRAPH 2022 в конференц-центре Ванкувера (Канада). Во время своей сессии компания Unity Technologies продемонстрировала впечатляющую 3D-графикой реалтаймовую сцену « Lion» на базе движка Unity. « Lion» демонстрирует фичи, которые помогут художникам создавать визуальные эффекты, расширяющие текущие границы, а также основы для более насыщенных проектов. Инновации в технологии реального времени были осуществлены с помощью контента, созданного с использованием инструментов Unity Artistry Tools: Ziva, Weta Digital, SyncSketch, SpeedTree и Unity Editor
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 371 |
Дата: 14 Августа 2022
|
Команда Dionous Games представлен новый гайд по языку Ilios и инструменту Visual Scripting, используемых в конструкторе игр Visionaire Studio. Изучите этот мощный скриптовой язык и начните создавать игру, основанную на физике Box2D. С помощью встроенного физического движка Box2D теперь вы можете создавать множество игр нового типа, такие как платформеры и экшены
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot работают над завершением набора функций для выпуска beta-версии 4.0, просматривая многие функции, которые были открыты до того, как было объявлено о замораживании дорожной карты пару недель назад. Пока этот процесс продолжается, будут выпускаться alpha-версии
...
Читать дальше »
|
Ключевые члены руководящей команды Godot Engine, основатель и ведущий разработчик Хуан Линиецки и координатор проекта Реми Вершелде, создали в Ирландии новую компанию под названием W4 Games. Цель этой компании – использование экосистемы Godot для предоставления корпоративным и независимым разработчикам дополнительного набора коммерческих продуктов и услуг для успешной разработки и публикации видеоигр на существующие платформы
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 561 |
Дата: 13 Августа 2022
|
Через Wall Street Journal распространилась информация о том, что AppLovin, компания, специализирующаяся на аналитике и монетизации мобильных приложений, сделала предложение о покупке за 17,5 миллиардов $ (т.е. 58,85 $ за акцию) компании Unity Technologies, разработчика популярного игрового движка Unity. Этот шаг был сделан менее чем через месяц после того, как Unity Technologies объявила о слиянии/поглощении компании IronSource, очень похожей на AppLovin
...
Читать дальше »
|
Компания bulo studio обновила до версии 1.2.11 свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator. Теперь вы можете опционально выбрать в Level/Settings/show HUD, отображать HUD на уровне или нет. В новой версии также было сделано множество исправлений и доработок имеющегося функционала. В частности, решена проблема выбора звуков в редакторе меню, налажено изменение зоны игрока-триггера при смене режима, устранены сбои прикрепления SFX к врагам при перезагрузке сцены, исправлена ошибка, из-за которой музыка в конце уровня не всегда запускалась, исправлен артефакт рендеринга со следами от пули, когда пуля уничтожена
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр RPG Maker MZ из компании Gotcha Gotcha Games выпустили для покупки несколько новых наборов ресурсов для создателей игр, использующих их инструмент. Вы давно хотели, чтобы все магазины в вашем городе были разными, но для этого не хватает тайлов с оружием? Вашим ресторанам нужно больше вариантов еды? В вашем торговом лагере не хватает хорошо укомплектованных вагонов? Тогда вам нужно приобрести набор тайлов « Shop Materials Tileset - Interior / Exterior» от Y-pot CO., LTD. Это невероятный набор, чтобы превратить ваши магазины в настоящие торговые центры, с наборами тайлов от A1 до A5 и от B до E, как для внешних, так и для внутренних карт
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 4.2 библиотеки программирования видеоигр raylib. Это огромное обновление с множеством изменений и улучшений, сделанных за последние 9 месяцев: добавлено 20 функций в API, пересмотрено/изменено 60 функций, 540 коммитов. Предоставлено несколько библиотек и примеров для raylib, таких как настраиваемые системы камер от первого и третьего лица, сделана интеграция с ImGui, несколько конкретных примеров и даже полный пример RPG
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn представил версию 1.9.1 редактора уровней для 2D-игр Tiled под ОС Windows, Linux и macOS. Это обновление настоятельно рекомендуется, потому что оно вносит исправления и устраняет несколько серьезных проблем в 1.9, включая сбой при удалении пользовательского свойства без загрузки проекта. Исправляется и сборка для Linux, которая вообще не запускалась
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию « Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций. Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K
...
Читать дальше »
|
|
|
|