Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.
Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п.
А самое главное – авторы полностью доступны для общения и обсуждения дальнейшего развития движка. Переходите по ссылке выше и задавайте свои вопросы, либо прямо тут в комментариях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RAPTOR Game Engine на GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Сам движок может быть оболочкой для игры. Можно воспользоваться и готовой игрой,которая внутри. Если не нравится игра внутри - можно сделать свою,движок вроде как имеет API.
Тестировал его,функционал на уровне MMOConstructor`а он уже точно.
Да, только локации не как на MMO Constructor, а с полноценными перемещениями. Правда сокеты пока ещё не реализованы, сервер может быть перегружен при большом количестве юзеров
Но к версии 1.0 появятся сокеты. Щас можно начинать делать игры или тестить.