Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2015 » июня » 26 » Релиз RAPTOR Game Engine на GitHub
Релиз RAPTOR Game Engine на GitHub
Время создавать игры!16:06
Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.

Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п.

А самое главное – авторы полностью доступны для общения и обсуждения дальнейшего развития движка. Переходите по ссылке выше и задавайте свои вопросы, либо прямо тут в комментариях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2288 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Unity, Отечественный движок, mongodb, PHP GameX, браузерные игры, RPG.JS, MMORPG, GitHub, RAPTOR Game Engine, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RAPTOR Game Engine на GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+4-
7 Mike_Chip   (27 Июня 2015 02:00) [Материал]
Mike_ChipПрямо гордость пробирает smile

+3-
4 CaptainHunt   (26 Июня 2015 17:51) [Материал]
CaptainHuntРеспект. smile

+3-
1 Gnomov   (26 Июня 2015 16:40) [Материал]
GnomovКартинка порадовала. А движок – я не пойму, это что ММОРПГ, которые типа сайта с локациями и чатиком?

+4-
2 ShevchGames   (26 Июня 2015 16:45) [Материал]
Сам движок может быть оболочкой для игры.
Можно воспользоваться и готовой игрой,которая внутри. Если не нравится игра внутри - можно сделать свою,движок вроде как имеет API.

Тестировал его,функционал на уровне MMOConstructor`а он уже точно.

+3-
3 JackNazaryan   (26 Июня 2015 17:45) [Материал]
JackNazaryanДа, только локации не как на MMO Constructor, а с полноценными перемещениями. Правда сокеты пока ещё не реализованы, сервер может быть перегружен при большом количестве юзеров

Но к версии 1.0 появятся сокеты. Щас можно начинать делать игры или тестить.

+2-
5 ShevchGames   (26 Июня 2015 20:51) [Материал]
Как оболочка для игры движок уже идеален.
Только не хватает документации по связке движка с Unity или PHP/JavaScript

+2-
6 JackNazaryan   (26 Июня 2015 21:38) [Материал]
JackNazaryanraptor.blockstudio.net/docs
многое уже есть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Использование сурфейсов в GM
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • Rubeus
  • Stencyl
  • HiAsm
  • Zelda Classic
  • AppGameKit Studio
  • Ray Game Designer
  • Nuclear Basic
  • Visual Novel Maker
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг