Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
RAPTOR Game Engine
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:09 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile

Цитата tracer07 ()
посмотреть как работает уже можно?

Цитата DeadDay ()
И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.

Пощупать своими руками - пока нет, но скрин покажу:



(%LISTBOX% и %AJAX_INVENTORY% - переменные шаблонизатора, которые мы ещё не заполнили; пусть оно вас не смущает, там в финале будет ростер и AJAX-обновляющийся инвентарь)


(информация о персонаже; тут можно настроить вывод параметров, клана, денег и т.п.)


Когда домучаем систему локаций и базовую систему скриптов, тогда сделаю демку, где можно будет регистрироваться и щупать.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализована связь клиента и сервера. Пример практического использования показан на скриншоте.



Реализована система перемещений по карте и сохранение позиции. Каждые 5 секунд ваша текущая позиция будет сохраняться в базу данных. При следующем входе в игру ваш персонаж будет находиться там, где его последний раз сохранили
CaptainHuntДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Реализована связь клиента и сервера.

Это важный момент. Идёт продвижение. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, holiday

Сейчас у нас в планах реализовать взаимодействие игроков на карте. План-минимум - сделать так, чтобы игроки друг друга видели, синхронизировались перемещения. План-максимум - полноценное взаимодействие, контекстное меню и торговля.

Уже занимаемся. Вскоре потребуются тестеры. Так что заинтересованные - готовьте Хромы, Файрвоксы и Сафари smile
JackNazaryanДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализована система параметров. В админке можно создавать и редактировать параметры.

Типы параметров - целое число (от 1 до ~), строка (любые символы), ID (идентификатор другого персонажа, выводится его имя), формула (php-код с переменной $char; результат должен возвращаться через return; пример на скриншоте)

Система довольно таки гибкая. Если у вас есть идеи по поводу других типов параметров - мы вас с радостью выслушаем.

Скриншоты
JackNazaryanДата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:48 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализована экономика. В классе персонажа появился метод giveMoney, позволяющий выдать деньги. Чтобы забрать деньги, надо просто указать отрицательное количество

Также создан интерфейс денежной системы, но он требует доработки. Сейчас он умеет лишь показывать картинку, название и количество валюты. Вы сами сможете добавлять в шаблон всё, что угодно

Кроме этого создан раздел админки - Валюты. Здесь можно редактировать основную часть денежной системы

Скриншоты
AevienДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress

Цитата JackNazaryan ()
DeadDay, о Bootstrap слышали? Мы его используем. Админка похожа, но здесь шаблон другой
Как раз хотел сказать про то, что это Bootstrap. Отличный фрэймворк. Я его использую для всех сайтов, что делаю клиентам на заказ. smile

Добавлено (09 мая 2015, 14:21)
---------------------------------------------
JackNazaryan, молодцы! Вперед ребята!

SarCasmДата: Суббота, 09 Мая 2015, 18:32 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так на чем написан фрейм и что используется? С выходом первой версии стоит ожидать какой-то мало-мальской справки по АПИ? (идеально было бы чтобы были краткие инструкции как впилить двигло в игру\сервер).
Интересуюсь как убийца ВоВа на юнити


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
JackNazaryanДата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, благодарю smile

Цитата SarCasm ()
Так на чем написан фрейм и что используется?

PHP для сервера, Javascript (jQuery, AJAX, HTML5 Canvas) для клиента

Цитата SarCasm ()
С выходом первой версии стоит ожидать какой-то мало-мальской справки по АПИ?

Когда выйдет первая версия, большая часть документации уже будет написана. Мы итак пытаемся даже сейчас как можно больше описать прямо щас
JackNazaryanДата: Среда, 13 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Полностью реализована система новостей и админка редактирования оных, реализована гибкая система инвентаря и редактор предметов, реализована система параметров предметов

Шапка темы обновлена, а то было не совсем внушительным сообщение о ранней стадии разработки
JackNazaryanДата: Суббота, 23 Мая 2015, 17:42 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди как-то бурно в последнее время реагируют на затянутый процесс разработки движка. Этот пост написан для того, чтобы у вас появилась общая картина работы.

Как видите, мы уже сделали множество систем, однако это всё ещё не играбельно. До первого пре-релиза осталось сделать:

[+] Систему модулей (сейчас она поддерживает лишь драйвера и классы, надо встроить возможность делать страницы админки)
[+] Систему локаций (нормально связать RPG.JS и движок через AJAX, Sockets; разобрать по косточкам редактор карт, написать урок)
[+] Скриптовой движок (предоставить нормальный API и возможность писать свои скрипты; связать JS и скрипты, сделать таймеры; наверняка это самое сложное)
[+] Действия над предметами в инвентаре (часть скриптового движка)
[+] Экипировка (возможность надевать предметы; в принципе не критично и можно сделать в следующих версиях)

После разработки вышеописанного, вне всяких сомнений, мы опубликуем движок и откроем официальный сайт

Надеюсь, вы уже зарядились энтузиазмом и прочими нужными инструментами. Всем хорошего дня smile

(оригинальный пост)
berilДата: Суббота, 23 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 32
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Главное документацию сделайте хорошую )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CaptainHuntДата: Суббота, 23 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Люди как-то бурно в последнее время реагируют на затянутый процесс разработки движка.

Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
last2424Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 34
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JackNazaryanДата: Суббота, 23 Мая 2015, 23:15 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Главное документацию сделайте хорошую )

Постараемся. В любом случае мы принимаем разные правки и желающих помочь. А если ещё кто кроме нас уроки захочет писать - вообще шикардос

Цитата Tyr_Anassazi ()
Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. smile

И чтобы не выветрилось, как моё в ожидании Half-Life 3 sad

Цитата last2424 ()
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2

[irony]Ага, конечно, прямо в первый же день релиза движка сделают AtoD, которая положит на колени доту[/irony]
Поскольку #flashmustdie, мы позволяем встраивать Unity и прочие красивые вещи. В будущих версиях даже добавим какие-то SDK, но обещать не могу

Спасибо всем за терпение, его у вас больше, чем у нас самих :]
JackNazaryanДата: Среда, 27 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
- Реализована система скриптовых действий над предметами


- Доработана система массовых рассылок


- В более-менее приличный вид привели скриптовой движок


В общем-то надо бы сделать систему локаций в полном виде, тогда можно уже публиковать первые версии. Главное, чтобы вы не сильно бросались гнилыми отходами жизнедеятельности и понимали, что это первая будет версия, а не финальный-постфинальный релиз-пострелиз smile
JackNazaryanДата: Четверг, 04 Июня 2015, 18:00 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошая, годная новость

Мы сделали базовую синхронизацию перемещений. Теперь игроки могут видеть друг друга и перемещаться в реальном времени

Пока за красивые анимации и низкую нагрузку на сервер ручаться не можем, однако технически всё работает.
Используется технология AJAX


Сами в шоке
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Июня 2015, 20:50 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Была добавлена система платных услуг и редактор оных

Также мы сделали редактор графических файлов и настроек RPG.JS, однако пока что без удобного интерфейса, а через textarea

Сейчас работаем над безопасностью. Наш штатный белый хакер нашёл уязвимости, поэтому приходится уделять им время и чистить замусоренную им БД.

Потихоньку готовим движок к первому RC (релиз-кандидат, предварительная сборка)
JackNazaryanДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:21 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗАКРЫТЫЙ АЛЬФА ТЕСТ

Полагаю, к нему мы готовы. Почти...

Проходит набор людей на закрытый бета-тест. Подробности в группе: клац

Суть проста - вас одним из первых впустят в тестовую игру и дадут возможность пощупать функционал. После завершения теста все тестеры первыми получат копии движка

По сути, надо лишь написать ответственному разработчику в личку, используя соцсеть ВКонтакте (ссылка).

Цитата
Можете считать этот пост дисклеймером

На альфа-тесте вы сможете "ощупать" абсолютно все системы, которые мы уже реализовали

После теста в тот же или следующий день вы получите копию движка. Это не пре-релиз, а всего лишь dev-сборка. Установив её на свой сервер или на локальный компьютер, вы можете делать всё, что душа пожелает. Это можно считать продолжением альфа-теста, ведь другие пользователи к тому моменту будут все ещё томительно ожидать релиза.

На всякий случай предупредим, что dev-версию ни в коем случае нельзя использовать для создания полноценной игры или привлечения массы игроков. Это лишь тестовая сборка. Создавайте наработки своей первой игры на здоровье, но не релизьте её до первого релиза движка. Всё равно его можно обновить без потери данных

Также не рекомендуется до первого релиза привлекать больше, чем 5-10 тестеров. В dev-версии для постоянной связи клиента и сервера используется AJAX. То есть каждые 1.5 секунд отправляется запрос для получения новых данных об игроках на карте, сообщений в чате. Это НЕНАДЁЖНАЯ СХЕМА и используется как временная мера. К первому релизу мы перейдём на sockets (сокеты) и оптимизируем труд сервера, тогда можно будет запустить игру в массы
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:26 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Первая версия RAPTOR Game Engine уже доступна для загрузки

Сейчас движок на стадии тестирования, там вполне могут быть баги и фичи. Не рекомендуем пока что запускать игры для широкого круга лиц, но начинать делать игры на текущей версии уже можно.

https://github.com/ProjectRaptor/RaptorGameEngine/releases
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг