И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.
Пощупать своими руками - пока нет, но скрин покажу:
(%LISTBOX% и %AJAX_INVENTORY% - переменные шаблонизатора, которые мы ещё не заполнили; пусть оно вас не смущает, там в финале будет ростер и AJAX-обновляющийся инвентарь)
(информация о персонаже; тут можно настроить вывод параметров, клана, денег и т.п.) Когда домучаем систему локаций и базовую систему скриптов, тогда сделаю демку, где можно будет регистрироваться и щупать.
Реализована связь клиента и сервера. Пример практического использования показан на скриншоте.
Реализована система перемещений по карте и сохранение позиции. Каждые 5 секунд ваша текущая позиция будет сохраняться в базу данных. При следующем входе в игру ваш персонаж будет находиться там, где его последний раз сохранили
Это важный момент. Идёт продвижение. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сейчас у нас в планах реализовать взаимодействие игроков на карте. План-минимум - сделать так, чтобы игроки друг друга видели, синхронизировались перемещения. План-максимум - полноценное взаимодействие, контекстное меню и торговля.
Уже занимаемся. Вскоре потребуются тестеры. Так что заинтересованные - готовьте Хромы, Файрвоксы и Сафари
Реализована система параметров. В админке можно создавать и редактировать параметры.
Типы параметров - целое число (от 1 до ~), строка (любые символы), ID (идентификатор другого персонажа, выводится его имя), формула (php-код с переменной $char; результат должен возвращаться через return; пример на скриншоте)
Система довольно таки гибкая. Если у вас есть идеи по поводу других типов параметров - мы вас с радостью выслушаем.
Реализована экономика. В классе персонажа появился метод giveMoney, позволяющий выдать деньги. Чтобы забрать деньги, надо просто указать отрицательное количество
Также создан интерфейс денежной системы, но он требует доработки. Сейчас он умеет лишь показывать картинку, название и количество валюты. Вы сами сможете добавлять в шаблон всё, что угодно
Кроме этого создан раздел админки - Валюты. Здесь можно редактировать основную часть денежной системы
Так на чем написан фрейм и что используется? С выходом первой версии стоит ожидать какой-то мало-мальской справки по АПИ? (идеально было бы чтобы были краткие инструкции как впилить двигло в игру\сервер). Интересуюсь как убийца ВоВа на юнити Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Люди как-то бурно в последнее время реагируют на затянутый процесс разработки движка. Этот пост написан для того, чтобы у вас появилась общая картина работы.
Как видите, мы уже сделали множество систем, однако это всё ещё не играбельно. До первого пре-релиза осталось сделать:
[+] Систему модулей (сейчас она поддерживает лишь драйвера и классы, надо встроить возможность делать страницы админки) [+] Систему локаций (нормально связать RPG.JS и движок через AJAX, Sockets; разобрать по косточкам редактор карт, написать урок) [+] Скриптовой движок (предоставить нормальный API и возможность писать свои скрипты; связать JS и скрипты, сделать таймеры; наверняка это самое сложное) [+] Действия над предметами в инвентаре (часть скриптового движка) [+] Экипировка (возможность надевать предметы; в принципе не критично и можно сделать в следующих версиях)
После разработки вышеописанного, вне всяких сомнений, мы опубликуем движок и откроем официальный сайт
Надеюсь, вы уже зарядились энтузиазмом и прочими нужными инструментами. Всем хорошего дня
Люди как-то бурно в последнее время реагируют на затянутый процесс разработки движка.
Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Постараемся. В любом случае мы принимаем разные правки и желающих помочь. А если ещё кто кроме нас уроки захочет писать - вообще шикардос
ЦитатаTyr_Anassazi ()
Ну, насколько я вижу, он довольно динамично продвигается. Просто немного терпения. smile
И чтобы не выветрилось, как моё в ожидании Half-Life 3
Цитатаlast2424 ()
Tyr_Anassazi, да у всех бомбит уже просто, все так хотят и мечтают создать свою мигамморпгкатораяпривзаедётминикрафтидоту2
[irony]Ага, конечно, прямо в первый же день релиза движка сделают AtoD, которая положит на колени доту[/irony] Поскольку #flashmustdie, мы позволяем встраивать Unity и прочие красивые вещи. В будущих версиях даже добавим какие-то SDK, но обещать не могу
Спасибо всем за терпение, его у вас больше, чем у нас самих :]
- Реализована система скриптовых действий над предметами
Итак, у нас хорошие новости. Мы сделали систему скриптовых действий над предметами. Теперь просто реализовать такие системы, как использование предмета для чего-либо, выброс предмета, превращение одного предмета в другой и даже передача вещей.
Ещё мы активно работаем над скриптовым движком. Откровенно говоря, мы добились больших успехов. Благодаря объект-ориентированному программированию вы можете реализовать что угодно, если это предусмотрено движком.
Приведём пример. Вы хотите, чтобы каждый день игроку выдавались 100 монет за вход. Для этого делаем так:
Доработана система массовый рассылок. До этого можно было отправлять сообщения лишь на один адрес. Сейчас доступны рассылки всем персонажам, а также отправка по скриптовому условию
з.ы. Немного криво проверялось скриптовое выражение, но сейчас вроде всё работает как надо
- В более-менее приличный вид привели скриптовой движок
В скриптовой движок добавлены обработчики:
» onRouted Вызывается при каждой загрузке роутера (определении нужной странице по адресной строке). Если обработчик вернёт false, работа роутера немедленно прекратится и вы сможете вывести любую страницу (драйвера загружаться не будут, ведь роутер в таком случае отключается)
» onClientCall Очень важный обработчик, ведь именно через него обрабатываются нажатия на кнопки и прочее. Вызывается при каждом обращении клиента на метод API 'call'. Например, чтобы вызвать данный обработчик через адресную строку, надо туда ввести: /api?a=call&name=test Также можно добавлять параметры в формате JSON. Пример: /api?a=call&name=test¶ms={'1':'test','2':'testtoo'} Также вызвать данный обработчик можно через javascript функцию ClientCall
» onApiMethodCalled Если произошло обращение к несуществующему методу API, вызывается данный обработчик. Результат его работы очень важен. Если он вернул false, то выводится сообщение об ошибке (Метод не найден), а если что-то отличное от false - выведено не будет ничего, и вы сможете вывести самостоятельно любой текст. Удобно для создания своих методов API
В общем-то надо бы сделать систему локаций в полном виде, тогда можно уже публиковать первые версии. Главное, чтобы вы не сильно бросались гнилыми отходами жизнедеятельности и понимали, что это первая будет версия, а не финальный-постфинальный релиз-пострелиз
Проходит набор людей на закрытый бета-тест. Подробности в группе: клац
Суть проста - вас одним из первых впустят в тестовую игру и дадут возможность пощупать функционал. После завершения теста все тестеры первыми получат копии движка
По сути, надо лишь написать ответственному разработчику в личку, используя соцсеть ВКонтакте (ссылка).
Цитата
Можете считать этот пост дисклеймером
На альфа-тесте вы сможете "ощупать" абсолютно все системы, которые мы уже реализовали
После теста в тот же или следующий день вы получите копию движка. Это не пре-релиз, а всего лишь dev-сборка. Установив её на свой сервер или на локальный компьютер, вы можете делать всё, что душа пожелает. Это можно считать продолжением альфа-теста, ведь другие пользователи к тому моменту будут все ещё томительно ожидать релиза.
На всякий случай предупредим, что dev-версию ни в коем случае нельзя использовать для создания полноценной игры или привлечения массы игроков. Это лишь тестовая сборка. Создавайте наработки своей первой игры на здоровье, но не релизьте её до первого релиза движка. Всё равно его можно обновить без потери данных
Также не рекомендуется до первого релиза привлекать больше, чем 5-10 тестеров. В dev-версии для постоянной связи клиента и сервера используется AJAX. То есть каждые 1.5 секунд отправляется запрос для получения новых данных об игроках на карте, сообщений в чате. Это НЕНАДЁЖНАЯ СХЕМА и используется как временная мера. К первому релизу мы перейдём на sockets (сокеты) и оптимизируем труд сервера, тогда можно будет запустить игру в массы
Первая версия RAPTOR Game Engine уже доступна для загрузки
Сейчас движок на стадии тестирования, там вполне могут быть баги и фичи. Не рекомендуем пока что запускать игры для широкого круга лиц, но начинать делать игры на текущей версии уже можно.