Среда, 25 Декабря 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2018 » июля » 10 » id Software задействует в «Rage 2» чужой движок
id Software задействует в «Rage 2» чужой движок
Время создавать игры!14:16
Стало известно, что компания id Software, которая ранее принципиально использовала собственные продвинутые технологии в разработке своих тайтлов, перешла на проприетарный игровой 3D-движок Apex (ранее известный как Avalanche Engine) от Avalanche Studios.

Это связано с тем, что проектом «Rage 2» будет заниматься сама Avalanche Studios, а ей удобнее использовать именно свой движок. Да и технология MegaTexture, которую в 2010 году использовала id Software в первой части «Rage», не оправдала ожидания, сделав процесс погрузки текстур заметным для глаза игрока, о чём было много жалоб. От этого было решено отказаться. Об этой технологии в своё время рассказывалось на нашем сайте.

Современный и инновационный Apex Game Engine обеспечит второй части «Rage» использование открытого мира без подзагрузок, как это было в «Mad Max» (2015). Релиз игры запланирован на 2019 год. А в 2018 году 4 декабря для PC Windows, PlayStation 4 и Xbox One на данном движке выйдет собственный проект Avalanche Studios – «Just Cause 4».

Специально для «Just Cause 4» разработчики игры и движка повышают технологичность графической базы, чтобы игра была на самом передовом уровне. Об этом свидетельствует трейлер на прошедшей выставке E3 2018. В нём была показана невероятная дальность прорисовки, передовое HDR-освещение, динамическая погода, физически достоверная аэродинамическая модель разрушения.

Таким образом, компания ведёт разработку трёх проектов на своём движке Apex Engine. Сначала выйдет «Just Cause 4», затем уже «Rage 2» и «Generation Zero». А id Software продолжает сотрудничать с производителями аппаратных средств, развивать свой инструментарий и технологии рендеринга, которые, будем надеяться, мы увидим в других тайтлах компании. Но не в «Rage 2».

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2076 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Mad Max, apex, id Software, Just Cause 4, Rage 2, Avalanche Studios, движок, Apex Engine, Avalanche Engine, Generation Zero
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «id Software задействует в «Rage 2» чужой движок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
2 cherepets   (11 Июля 2018 06:24) [Материал]
cherepetsБоюсь без мега-текстуры таких крутых пейзажей уже не будет.
Полюбоваться каньонами в RAGE 1 гораздо приятнее чем в том же Mad Max.

Кстати, хочу напомнить какой был "великолепный" фреймрейт на актуальных консолях в Just Cause 3.

+-3-
1 dddmax   (11 Июля 2018 05:17) [Материал]
dddmaxНе запоздала новость? И что значит "физически достоверная аэродинамическая модель разрушения"? Конкретно, смущает слово - аэродинамическая.

+2-
3 TLT   (11 Июля 2018 11:57) [Материал]
TLTВсё значит в прямом смысле. В играх есть недостоверная аэродинамическая модель разрушения. Об этом знает любой геймер, у которого есть интеллект.

+-2-
4 dddmax   (11 Июля 2018 12:02) [Материал]
dddmax<Шелдон вкл.> Сарказм? <Шелдон выкл.>

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Уровень
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Retro Puzzle Maker
  • RTADS
  • Starling
  • Spartan
  • Mosi
  • CSP Game Engine
  • JumpCraft
  • GLEngine2D
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг