Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2011 » июня » 22 » id Software и id Tech, TES5 и Bethesda, UDK и Epic, Rage и Doom 4
id Software и id Tech, TES5 и Bethesda, UDK и Epic, Rage и Doom 4
Время создавать игры!21:02
Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел, не отстранять талантливых людей от непосредственного процесса создания игр.

Также Джон уже без всяких страхов перед рынком заявил, что их id Tech 5 с передовой технологией MegaTexture на данный момент абсолютно не подходит для игр с бесконечно большими открытыми пространствами, типа как в разрабатываемой сейчас очередной великой ролевой игре "The Elder Scrolls 5: Skyrim" от Bethesda. Но движок id Tech 5 отлично подходит для игр типа "Rage", которая разрабатывается силами id Software и является по сути полигоном для осуществления новых технологий и возможностей движка. Движки id Tech всегда были заточены под коридорные шутеры, а MegaTexture поистине уникальная технология для закрытых пространств или для небольших открытых площадей, что просто убирает проблему затайленности текстур.

Напомним, что ожидаемая многими игра "Call of Duty: Modern Warfare 3" от Activision разрабатывается на модернизированном id Tech 3. "CoD:MW3", конечно, не является воздыханием эстетов 3D-графики, но она даёт понять, что id Tech 5 в "Rage" будет круче. Таким образом, о графике грядущей этой осенью "Rage" сомневаться не приходится - она будет достойной. Да и "Doom 4" не за горами.

id Software обещала показать "Doom 4" на выставке QuakeCon, но это мероприятие прошло уже дважды, а показа так и не было. Понятное дело, что обещанного ждут не 2 года, а 3, но фанаты немного поникли. Ну и зря, потому что Джон Кармак обнадёжил всех ожидающих, пообещав, что сразу же после отправки игры "Rage" на прилавки магазинов они сразу же примутся за техническую реализацию "Doom 4". Игра выйдет не только на PC, но и в оптимизированном (урезанном) виде на консолях PS3 и Xbox 360. При этом в "Doom 4" перекочует отличный мультиплеер из "Rage", который работает с 60 кадров в секунду даже на консолях. Не исключено, что и новая приставка от Nintendo также удостоится чести принять такие хардкорные шутеры как "Rage" и "Doom 4". Кармаку Wii U понравилась чуть больше, чем предыдущая Wii, которая его просто бесила примитивностью и невозможностью адаптировать под неё id Tech 5. Из-за чего Кармак даже отказался от разработки мобильной версии движка под первую Wii. Новую консоль id Software попробует освоить, по заявленным характеристикам она подходит для осуществления игр с качественной 3D-картинкой.

Ну и Джон Кармак как весьма известная личность в игровой индустрии не мог обойти недавно представленную портативную игровую консоль PS Vita (PSN). Игры он на неё, вероятно, не особо хочет делать, но она ему понравилась. Но и отметил, что нынче портативным консолям будет очень сложно конкурировать со смартфонами типа Xperia Play от Sony Ericsson, так как на них можно добиваться не уступающей по качеству картинки, не говоря уже о том, что игру характеризует геймплей.

В общем, поклонникам творчества id Software осталось ждать не долго: скоро выходит "Rage", начинается активная разработка "Doom 4" и в это время id Tech 5 затачивается под эти и другие проекты студии, не только потому что так приказала Bethesda, но и потому что так удобнее и нравится его разработчикам. Поживём - поиграем.

Категория: Разработчики Просмотров 5141 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги id Software, Epic Games, QuakeCon, MegaTexture, id Tech 5, id Tech, Doom 4, UE3, Bethesda, RAGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «id Software и id Tech, TES5 и Bethesda, UDK и Epic, Rage и Doom 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
9 SEFA1370   (24 Июня 2011 10:47) [Материал]
SEFA1370Эх, жалко что закрыли...Хотя UDK По мощнее будет наверно, раз id Tech 5 с открытым миром не очень...

+1-
10 Blablabla   (24 Июня 2011 13:23) [Материал]
BlablablaТы по графики посмотри smile они сделали движок для своей игры и выглядит он намного лучше smile

+1-
8 -JET-   (23 Июня 2011 15:09) [Материал]
-JET-Новость интересная, думаю Rage впечатлит но по крайней мере скрины зацепили графика очень даже по мне и тем более обожаю постапокалиптические игры up

+2-
7 rody   (23 Июня 2011 10:36) [Материал]
rodyTLT, очень интересная новость, спасибо wink

+3-
6 TideS   (23 Июня 2011 00:11) [Материал]
TideSСпасибо TLT за очень интересную новость! smile

+3-
3 Blablabla   (22 Июня 2011 22:32) [Материал]
Blablabla
Quote (TLT)
Напомним, что ожидаемая многими игра "Call of Duty: Modern Warfare 3" от Electronic Arts

Если это увидит Бобби Котик ... он повесится... biggrin
Ответ: поправил и тебя и себя.

+1-
4 TLT   (22 Июня 2011 23:22) [Материал]
TLTОпечатка... как и у тебя: ться/тся. wink

+4-
5 Blablabla   (22 Июня 2011 23:43) [Материал]
BlablablaНужная кнопка редактирования комментарий smile я просто офигел от того что прочитал smile а если по статье то их политика понятна. Они хотят сделать потрясающую игру чтобы вытянуть компанию из застоя. И я думаю у них получиться smile фанаты разберут Rage в 1ую недели в миллион + копий ) ну я так думаю smile

+6-
2 Vuvk   (22 Июня 2011 21:40) [Материал]
Так и хочется уже пощупать этот Rage... надеюсь, это не будет наглый клон Borderlands biggrin
И вообще, когда я вырасту, я хочу быть Кармаком

+3-
1 Barbatos   (22 Июня 2011 21:26) [Материал]
BarbatosВот... Вот... Люди такие технологии таят от нас, великих игроделов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • 001 Game Creator
  • Sparrow
  • Blitz3D
  • 3D Adventure Studio
  • Shark3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • WinPAW
  • KERK
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг