|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Вышло июльское обновление системы разработки игр 3D Rad v.6.48, которое пока доступно только платникам ( в октябре будет доступно бесплатно). В новой версии была доработана загрузка и использование объектов в 3D Rad Editor, добавлена протекция объектов. Добавлен новый пример GForceImposters, показывающий физику G-Force
...
Читать дальше »
|
Добавлена библиотека Phyz 2.5D – физический движок со встроенным редактором, DirectX графикой и звуком. Он позволяет создавать анимацию, видео и игры. Игры с использованием данной библиотеки создаются на языке программирования Lisp. Можно разрабатывать 2D-игры разных жанров: стрелялки, платформеры, головоломки
...
Читать дальше »
|
Добавлен DyMiX - физический движок для 2D-игр на платформах J2ME с MIDP. Данный движок использует фиксированные точки так быстро, что работает даже на телефонах с MIDP1. При этом жанр игр практически не имеет значения, движок подходит для всех игр, для внесения в них реалистичной физической модели поведения объектов. Для некоммерческого использования предлагается бесплатная версия
...
Читать дальше »
|
Физический движок NVIDIA PhysX обновился до версии 9.10.0224. Новая версия NVIDIA PhysX System Software поддерживает ускорение на GeForce через CUDA 2.0 и увеличивает производительность во многих играх и демонстрациях. Помимо того, что поддерживается ускорение для GPU NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK, включены новейшие библиотеки PhysX
...
Читать дальше »
|
Автор конструктора игр Explorations обновил его (Build #9.841), исправив несколько багов в MapEditor’е. Обновился и веб-сайт разработчика, и автор намерен обновлять Explorations RPG System не менее двух раз в месяц, что позволит постепенно улучшать и развивать его. Также начато написание глоссария, исследования скриптинга
...
Читать дальше »
|
Добавлен в базу конструкторов игр Multimedia Builder – среда разработки приложений и игр. Он позволяет делать небольшие приложения без знаний программирования, а для профи имеется возможность писать приложения на встроенном скриптовом языке MMB. Multimedia Builder позволит вам создавать полноценные Windows-приложения, содержащие графику, анимацию
...
Читать дальше »
|
Добавлена библиотека breve – это свободный программный пакет, который позволяет создавать 3D-симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни. В breve используется Python или специальный язык сценариев steve для программирования поведения агентов
...
Читать дальше »
|
Добавлен EDuke32 – открытый порт классического PC шутера от первого лица Duke Nukem 3D, позволяющий на его основе создавать масштабные моды, свои игры. Доступен скриптинг и редактор карт. Движок поддерживает современные особенности (разрешение 3072x2304, OpenGL, современные популярные форматы и т.д.), операционные системы Windows XP/Vista/7, Linux, Mac OS X
...
Читать дальше »
|
GarageGames обновила Torque X 3D и Torque X 2D, 2D/3D редакторы и движок были обновлены до версии 3.1.5 Beta. Разработчики сделали упор на улучшение работоспособности системы, поэтому в данной версии нет множества новых особенностей. Создан и добавлен небольшой инструмент dae2dts, помогающий конвертировать файлы формата COLLADA в DTS. Улучшена работа с ландшафтом, изменён формат хранения
...
Читать дальше »
|
Epic Games не отступилась от своих правил и выпустила новую версию Unreal Development Kit - бесплатного пакета для разработки некоммерческих игр с использованием ведущих технологий. В этой версии: Новая утилита для визуализации HUD;Пользователи могут импортировать вертексные цвета с мешами и применять их к материалам;Новые параметры пост-эффекта bloom;Автоматическое обновление текстур
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек для разработки игр добавлена Slick 2D – свободная библиотека с открытым исходным кодом для разработки 2D-игр на Java, базируемая на LWJGL. В ней реализованы многие основные компоненты: система частиц, GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и пр. Нынешняя версия более-менее стабильно работает
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление для конструкторов игр MMF2 и TGF2 для поддержки Unicode. Данная поддержка позволит использовать любые символы в ваших приложениях, т.е. ваши игры могут быть на любых языках. Почти все расширения были изменены для поддержки юникода
...
Читать дальше »
|
Добавлен ChipmunkS60 - открытый физический движок для 2D игр на платформу S60, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок непрерывно вычисляет влияния гравитации и взаимодействия отдельных элементов между собой. Отличный вариант для разработчиков игр на смартфоны
...
Читать дальше »
|
Добавлен Сocos2d-iphone – это 2D-движок для создания игр и графических интерактивных приложений на языке objective-c для портативных систем iPad, iPhone и iPod Touch. Данный движок основан на движке cocos2d, но не использует ЯП python. Он только под Mac OS X. Подойдет для всех желающих создать свою игру на данные платформы и, возможно, распространять её через AppStore
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|