|
Главная » Движки и Конструкторы игр
В августе этого года мы на GcUp.ru сообщали о том, что Джон Кармак ( John Carmack) пообещал выложить для свободного использования исходные коды игры " Doom 3" от id Software после выхода разрабатываемой тогда им игры " Rage". Как вам уже известно, " Rage" благополучно вышла 4-ого октября, но не стала откровением. Однако обещание нужно держать. И позавчера Джон Кармак на своей странице в социальной сети Twitter написал сообщение о том, что Тимоти Бессет (Timothee Besset) подготовил сырцы игры "DOOM 3" и выложил их в общий доступ
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании I-maginer представили новую систему Kinect Pack, обновлённую до 1.2 для работы с их же конструктором 3D-игр OpenSpace3D, который в свою очередь базируется на открытом графическом движке Ogre3D. Эта версия Kinect Pack работает с OpenSpace3D 0.2.6
...
Читать дальше »
|
Испанские разработчики из компании e-UCM представили в общий доступ техническую демку, созданную в их конструкторе игр eAdventure версии 2.0, которая на данный момент всё ещё находится в разработке.
Данная демка в формате HTML5, поэтому вы можете её посмотреть прямо в окне браузера без какой либо установки. Работает она с браузерами Chrome, Firefox и Safari, но не поддерживает Internet Explorer.
Кроме того, в этой демке показаны некоторые новые вещи, которые будут предоставлены с новой версией конструктора, например, поддержка физики
...
Читать дальше »
|
Конструктор 3D-игр Platinum Arts Sandbox на днях обновился до версии 2.7.1. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, были удалены все материалы, недоступные для коммерческого использования, добавлена новая музыка, текстуры, спрайты частиц, переделаны ползунки для меню выбора, включена поддержка международных символов в тексте, исправлена куча найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Наконец-то вышла обновлённая до версии 2.2.0 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Чего не ждали, так не ждали - главной особенностью этой новой версии стало введение функции экспорта проектов SGDK2 в формат HTML 5. Благодаря этому, теперь вы можете использовать SGDK для разработки игрушек, интегрируемых с Web-страницами, а уже благодаря этому можно экспортировать свои игры на множество других платформ, типа мобильных телефонов на базе iOS и Android
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр Scroller Game Creator на днях обновился до версии 1.1.7. В новой версии не было введено никаких особо важных доработок и изменений, лишь была исправлена одна досадная ошибка. Исправлена ошибка, связанная с позицией игрока. Новая версия доступна для свободного скачивания.
|
Разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine сообщают о том, что с этого месяца их движок поддерживает разработку игр на мобильные устройства под управлением операционной системы Android. Новый Esenthel Engine SDK для разработки под Android уже доступен для всех лицензиатов
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 2D-движка Ethanon Engine анонсировали выход следующего обновления. В следующей версии будет введена поддержка тачскрина и акселерометра, OpenGL ES рендер для мобильных устройств на базе Android и iOS, поддержка физического движка Box2D, а также будут значительно улучшены эффекты тени, добавится направление огней. Ещё будет представлен OpenGL/ SDL порт для Linux и MacOS
...
Читать дальше »
|
Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine ( ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции. SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток
...
Читать дальше »
|
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.
Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей
...
Читать дальше »
|
Спустя больше года ( 449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.
Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
Введена поддержка EFX/EAX;
Доработан интерфейс AI;
Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
Многие составные движка были оптимизированы
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames вчера представила свой игровой 3D-движок Torque 3D версии 1.2. Torque 3D с исходными кодами доступен для лицензирования всего за $179 для новых клиентов, либо за $20-$69 для обладателей предыдущей версии.
Кроме заявленных ранее фундаментальных усовершенствований в игровом движке, разработчики вложили в пакет и уникальную обучающую программу "FPS Deathmatch Tutorial" по разработке игр в жанре 3D FPS, которая призвана стать новым стандартом подобных обучалок. Обучение будет полезно как начинающим разработчикам, так и уже опытным. Дополнены справки и обучающие статьи, а также добавлены специальные пакеты с ресурсами
...
Читать дальше »
|
Unigine Corp. не так давно сделала большое обновление своего игрового 3D-движка и инструментария. В частности, в Unigine SDK были добавлены два инструмента Schemer и Skinner, которые должны войти в состав UnigineEditor 2.0, для внутренней работы с Unigine GUI и внешней ( на базе Qt). Инструмент Schemer является визуальной скриптовой системой, позволяющей соединять геймплейные скрипты без необходимости ручного кодинга
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8 RC1. Данная предварительная версия выпущена для более общего испытания новых возможностей версии 1.8, выход которой запланирован разработчиками до конца этого года
...
Читать дальше »
|
На днях игровой 3D-движок Racer был обновлён до версии 0.8.36. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений и изменений, лишь исправлены найденные ошибки и добавлены некоторые новые функции в скриптовую систему
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|