|
Главная » Движки и Конструкторы игр
В базу игровых движков была добавлена ещё одна статья о ещё одном интересном движке - Spaceport. Spaceport - это кроссплатформенный игровой движок, который поддерживает ускоренную векторную графику и Flash API. Возможно, кого-то из сообщества GcUp.ru сможет заинтересовать данный движок для разработки игр под Flash, HTML5, iOS, Android, Kindle Fire, ведь у него есть действительно много актуальных плюсов. Подробности и возможность скачать его предлагаются на указанной странице.
|
В базу игровых движков был добавлен еще один - Maratis Engine. Maratis Engine - это портативный, простой и удобный игровой движок для художников и независимых разработчиков, позволяющий создавать игры для Windows, Linux, Mac и iOS. Он полностью свободен для
...
Читать дальше »
|
База библиотек разработки была пополнена еще одной - SpiderGL. SpiderGL - это графическая JavaScript-библиотека для разработки качественных графических приложений и рендеринга в реальном времени, основанная на WebGL. Она предоставляет самые обычные инструменты
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Silent Walk: RENAISSANCE на днях дважды обновился: позавчера до версии 1.0.8 и вчера до версии 1.0.9. Данные обновления внесли большое количество изменений, нововведений и доработок имеющихся возможностей
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Synapse Gaming LLC не так давно обновили свой игровой 3D-движок SunBurn. Данное обновление содержит множество всевозможных улучшений и доработок, а также нововведений и исправлений обнаруженных ошибок. Среди новшеств можно отметить интегрированную физическую систему, заменяющую предыдущую систему столкновений. Физический движок выполнен в виде отдельно подключаемой Physics.dll, которая задействуется только тогда когда нужно. Физический движок определяет трение объектов, соответствие поверхностей и многое другое. Физические законы и эффекты теперь применимы и к новой системе ландшафта
...
Читать дальше »
|
Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok
...
Читать дальше »
|
Недавно компания Ambiera представила релиз своего игрового 3D-движка CopperCube, обновлённого до версии 3.0.3. Данное обновление не несет каких-то особо важных изменений, лишь исправляет различные мелкие ошибки, найденные в предыдущих версиях, а также вводит поддержку цветов для вертексов, поддержку для импорта 3D-моделей множества форматов, среди которых: .dae (collada), .ase, .ply, .dxf, .cob, .3ds, .lwo
...
Читать дальше »
|
На днях была добавлена версия библиотеки разработки Simple DirectMedia Layer для программирования на языке Oberon. На данный момент поддержана стабильная версия SDL 1.2.14 для Modula-2 и Oberon-2 (XDS), Active Oberon (ETH Oberon) и Component Pascal (BlackBox Component Builder). Кстати, последней стабильной версий SDL на данный момент является 1.2.15. Также хотим обратить внимание разработчиков игр на то, что на главной странице официального сайта данной библиотеки разработки частенько публикуются некоторые из проектов от разных разработчиков, многие из которых с открытым исходным кодом$CUT. Среди последних можно отметить такие: Библиотека Motoko с Windows GUI для реализации игровых интерфейсов. Игра "TetriCrisis 4 100% AI" - полностью бесплатный и свободный кроссп
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 2.80 обновилась физическая библиотека Bullet. В новой версии было произведено множество доработок и исправлений, внесены новые возможности. В частности, повышена производительность посредством OpenCL на новых процессорах AMD Radeon, введена оптимизированная система Sony Physics Effects под Android/ NEON которая будет использоваться в Bullet 3.x
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялось очередное обновление онлайн конструктора браузерных игр MMO Constructor. Официальный список изменений таков: 1. Реализована возможность реализовать вечные платные услуги. Кроме этой возможности, при оплате услуги теперь вызывается квестовый обработчик. 2. Реализована возможность скрывать отдельные локации из текстового списка переходов под локацией.
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялось очередное обновление онлайн конструктора браузерных игр MMO Constructor. Главное нововведение этого обновления – масштабирование изображения локации под размер экрана. Полный официальный список изменений таков: 1. Реализована возможность автоматически растягивать картинку локации на весь фрейм
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялось очередное обновление онлайн конструктора браузерных игр MMO Constructor. Официальный список изменений таков: 1. Появилась возможность создавать в квестовых диалогах поля ввода. Если кто-то исправлял шаблон dialog.html, приведите его в соответствие со стандартным — иначе поля ввода не будут работать
...
Читать дальше »
|
12 марта 2012 было произведено очередное обновление онлайнового конструктора многопользовательских онлайн игр MMO Constructor. Официальный список изменений таков: 1. Реализована система динамического выбора стартовой локации (самая ожидаемая в этом обновление). 2. В меню наказаний персонажа появилась возможность забанить одиночные IP-адреса, с которых он заходил в игру, и целые подсети. Бан не позволит только регистрировать новых персонажей с этих IP-адресов. Те, кто уже зарегистрирован, зайти смогут. 3. Исправлена ошибка со спаданием предметов, которые были частично изъяты при помощи take. И 13 марта 2012 было произведено очередное обновление онлайнового конструктора многопользовательских онлайн игр MMO Constructor
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 1.8.0 был обновлен игровой 3D-движок Panda3D и его инструментарий. Долгожданная версия включает в себя множество доработок и нововведений, изменений и исправлений найденных ошибок. Доработан рендер, улучшена работа с файлами формата p3d, доработана система шейдеров и эффектов на их основе, добавлены новые фильтры для изображения, реализована поддержка сборки под SSE2, сборка в MSVS2010 под Win64, реализована совместимость с SpeedTree, совместимость с физическим движком Bullet, с GUI-библиотекой libRocket. Обновлён Web-плагин
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Exit Games выпустили обновлённый Photon Client SDK до версии 3.0.1.2 для Unity, DotNet и Windows Phone. В новую версию они добавили несколько мелких особенностей и устранили найденные ошибки. В частности, добавлена новая функция параметров в "propsListedInLobby" - OpCreateRoom(); доработана функция PhotonPeer.TrafficStats - теперь есть таймер и сброс опций
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|