Воскресенье, 28 Сентября 2025, 11:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

SpiderGL 0.1.1
Скачать удаленно (81,6kb) Скриншот 25 Марта 2012, 12:02
SpiderGL
  • Направленность: презентации, визуализация;
  • Графический API: WebGL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Разработчик: Visual Computing Laboratory, Marco Di Benedetto;
  • Платформа: web;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Язык программирования: JavaScript;
  • Достоинства: хорошая графика, open-source;
  • Недостатки: привязанность к web, не для новичков.

    SpiderGL - графическая JavaScript-библиотека для разработки качественных графических приложений (презентаций, демок) и рендеринга в реальном времени, основанная на WebGL. Она предоставляет самые обычные инструменты - ее может использовать любой разработчик веб-приложений, использующих трехмерную графику.

    Графическая часть достаточно мощная. Имеется поддержка HDR-текстуринга, шейдеров (для их создания имеется отдельная утилита MeShade), системы частиц, кубических карт, моделей COLLADA, рейкастинга, объемных теней, уровня детализации, поддержка нескольких текстур для одной модели. Все модели могут редактирвоваться и отправляться на рендеринг.

    Для асинхронной загрузки контента имеются JavaScript/HTML-утилиты, а математика самая обычная, основанная на линейных уровнях и классах. Одно из главных достоинств SpiderGL, помимо хорошей графики, - это сравнительно небольшой размер, что немаловажно в веб-разработках и для интернета в общем.

    Презентация молекулярной визуализации, сделанная с помощью SpiderGL, даже была одобрена на конференции Web3D 2010.

    Официальный сайт: http://spidergl.org



    SpiderGL is a JavaScript 3D Graphics library which relies on WebGL for realtime rendering. SpiderGL provides typical structures and algorithms for realtime rendering to developers of 3D graphics web application, without forcing them to comply with some specific paradigm (i.e. it is not a scene graph) nor preventing low level access to the underlying WebGL graphics layer.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: SpiderGL
    Просмотров: 9359 | Загрузок: 998 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: HDR, SpiderGL, javascript, Графический движок, WebGL, web, MeShade, браузер, Collada, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SpiderGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 Salexman   (27 Мая 2013 13:57) [Материал]
    SalexmanОна только на английском?

    +1-
    1 Knight1032   (27 Января 2013 00:40) [Материал]
    Knight1032Класс.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Delta Engine
  • Wicked Engine
  • RPG Maker MZ
  • SHMUP Creator
  • Enigma
  • CryEngine V
  • 3D Game Studio
  • Adventure Game Studio
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг