Разработчики движка: Bryand Lassiter и Kevin Bray - Bootstrap Studios.
Bootstrap Engine – это современный мощный графический OpenGL движок с собственной инновационной технологией уникального текстурирования. Этот графический и анимационный движок значительно сокращает время разработки, предлагая высокие эффективность и качество картинки. Вы сможете работать с трёхмерными мирами, объектами высокого уровня, типа 3D-моделей и освещения.
Уникальная система текстурирования, используемая в Bootstrap Engine, позволяет использовать в мире игры всегда уникальные текстуры. Каждый кирпич, каждая травинка, каждая пора на лице монстра и прочие объекты в игре будут полностью уникальны.
Движок позволяет сконцентрироваться на программировании самой игры, на создании игрового геймплея и художественного контента игры, предоставив заботы об отображении качественной графики Bootstrap Engine, сэкономив время и деньги команды.
Движок поддерживает 64-битный цветной HDR-рендер с широким набором пост-эффектов типа: tone mapping, light bloom и пр. Осуществляется необычайная цветовая точность. Поддерживается точная передача цветов при высоком разрешении для скриншотов.
Инновационная технология текстурирования позволяет обрабатывать гигантские объёмы текстурных данных в реальном времени - до 35 терабайт на один фрейм рендера. Предлагается и специальный редактор, который позволяет художникам и дизайнерам непосредственно воздействовать на текстурные данные.
Поддерживаются все современные шейдерные визуальные техники, включая: normal mapping, parallax mapping, custom shadow mapping, dynamic shadow mapping и т.д. Динамические теневые карты, поддерживаются все типы света: directional, projected texture и point light sources, включая мягкие тени, размытие изображения и пр.
Полностью поддерживается формат 3D объектов Collada 1.4, который можно экспортировать из пакетов трёхмерного редактирования Maya или 3D Studio Max. Высоко оптимизированная система PVS. Скелетная анимация поддерживает сложные скелеты моделей, с возможностью иерархического смешивания. Анимация с возможностью редактирования и осуществления ragdoll physics.
На данный момент "Bootstrap Engine" работает на Windows (Microsoft Windows 2000, Windows XP и Windows Vista) через OpenGL, но планируется поддержка Linux и Mac OS X. Планируется также поддержка и обновление OpenGL, GLSL и Microsoft DirectX 10 через расширения OpenGL.
Для получения лицензионной версии и поддержки необходимо связаться с официальными разработчиками движка. Данный движок использовался в некоторых современных качественных проектах, например, в таких как "AVATAR" и "METAL ROOM".
Официальный сайт: http://www.bootstrapstudios.com
The engine is a complete graphics solution that provides a high-level object-oriented interface designed to minimize the effort required to render highly detailed 3D scenes. By abstracting low-level rendering details and allowing you to work with high-level graphics concepts such as models and lights, you can concentrate on your project’s features, while saving your programming team and your art team time and money.