Среда, 13 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Spaceport - AS3/JS engine
Скачать удаленно (регистрация) Скриншот 26 Марта 2012, 17:44
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Поддерживаемые ОС: Flash, Html5, IOS, Android, Kindle Fire;
  • Лицензия: бесплатная для некоммерческих проектов, отчисления 10% от всей прибыли или 1000$ лицензия (тогда 10% не берутся);
  • Языки программирования: AS3,JS;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: Возможен;
  • Достоинства: кросс-платформенный, поддержка векторной графики, лёгкий в освоении;
  • Недостатки: 10% от всех доходов или 1000$ сразу;
  • Разработчики движка: spaceport.io;

    Spaceport – это игровой движок, который поддерживает ускоренную векторную графику и Flash API.

    Разработка ведётся на JavaScript или ActionScript3. Есть поддержка векторной графики. То есть вашему художнику или вам не надо будет рисовать спрайты или тайлы разных размеров для той или иной платформы.

    Подробнее о плюсах:

    • Благодаря векторной графике не будет тех архивов где >100 спрайтов занимало под 20 с лишним мегабайтов, а будет аккуратный архив в 1мб.
    • Используется поддержка акселерации через OpenGL.
    • В SDK входит: Isometric Engine (Изометрический движок), AI Engine (Искусственный интеллект) и GUI Widgets.

    На официальном сайте имеется документация, форум сообщества для получения ответов на интересующие вопросы, а также LiveDemo для просмотра возможностей движка.

    Официальный сайт: http://spaceport.io



    Spaceport - AS3/JS crossplatform engine. The Mobile Gaming Engine that supports GPU Accelerated Vector Graphics and the Flash API. Not Cocos2dx, not Moai, not PhoneGap...
  • Категория: Неактуальные | Добавил: reyzor | Автор: Spaceport
    Просмотров: 17729 | Загрузок: 1548 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги: Android, Kindle Fire, AS3, Spaceport, Crossplatform, ios, HTML5, Isometric Engine, js, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Spaceport», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 cnstntn   (14 Ноября 2012 02:27) [Материал]
    cnstntnвот засада.. скачать невозможно! sad

    +1-
    4 JSent   (01 Апреля 2012 08:38) [Материал]
    JSentАльтернатива платному Adobe Flash

    +1-
    1 Blablabla   (27 Марта 2012 15:12) [Материал]
    BlablablaС каких пор Kindle Fire является отдельной платформой? Всегда думал что это модифицированный Android 2.3 surprised У которой изменен визуальный интерфейс и сервисы Гугл заменены на сервисы Амазон. wacko

    +1-
    2 reyzor   (27 Марта 2012 17:26) [Материал]
    reyzorВот так, уже сам давно заметил. Но для Kindle Fire и NDK другой, значит это уже не просто модифицированный android 2.3

    +0-
    3 TLT   (27 Марта 2012 18:29) [Материал]
    TLTЕсть технические различия, как и с iOS: iPad и iPhone отличаются, отличаются серьезно даже первые версии этих устройств от нынешних. Поэтому, если есть возможность выделить - нужно выделять конкретнее.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Playir
  • Boom
  • Open Zelda
  • DragonRuby
  • GameStart
  • Doomsday
  • Pyxel
  • Ray Game Designer
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Немного о GML
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг