Суббота, 12 Октября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2187]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4949]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1655]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1783]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1122]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [948]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10344
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 171 172 173 174 175 ... 330 331 »
Не так давно студия GarageGames выпустила стабильную сборку Torque 3D 3.9, в которую вошло 515 коммитов, что почти в 2 раза больше, чем было сделано с обновлением 3.8. В новой версии было сделано немало важных нововведений, в том числе и улучшенная интеграция OpenGL и DirectX 11. Об этом на GcUp.ru уже рассказывалось при выходе RC-сборки.

T3D

Но самое главное – разработчики наметили ещё большие нововведения в грядущей версии 4.0. Отмечают, что в 4.0 они пойдут на кардинальные решения, которые повлияют на обратную совместимость. Зато будет реализован физически обоснованный рендеринг, т.н. PBR (Physically-based rendering), поддержка MacOS через SDL, которая будет основной прослойкой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1939 | Дата: 03 Августа 2016

В базу GcUp.ru добавлен ещё один открытый движок от участника нашего сообщества. WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках CLI (плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound. Подробности доступны на указанной странице.

2D-игра
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2400 | Дата: 29 Июля 2016 | Комментарии (1)

В новой версии: рендеринг частиц с использованием технологии Geometry Instance, постэффект Bokeh, изменения в аудиосистеме и многое другое. Этот релиз получился весьма многогранным.

Blend4Web 16.07

Разработчики приложили массу усилий для увеличения производительности движка. Самое важное, что было сделано — внедрение приема клонирования геометрии для частиц. В случае с WebGL, за это ответственно расширение ANGLE_instanced_arrays. Если система позволяет, то движок автоматически включает клонирование объектов, в противном случае возвращается к старому методу рендера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2167 | Дата: 27 Июля 2016

C++11

Не так давно вышло обновление до версии 8.4 системы разработки Marmalade Platform. Так что же нового привнесла новая версия? Во-первых, реализована долгожданная поддержка C++11 в beta-режиме. Во-вторых, множество исправлений разномастных багов, всего около 200 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1324 | Дата: 24 Июля 2016

S2Engine HD

Разработчик S2Engine HD продолжает работать над оптимизацией кода своего игрового 3D-движка, сообщая о повышении фреймрейта в будущих сборках. Также на днях в Steam им был выпущен специальный пакет ресурсов Medieval Town Pack, предлагающий пользователям движка хороший набор всего необходимого для создания игры со средневековым городом ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2476 | Дата: 21 Июля 2016

В этом году компания Terathon Software анонсировала выход нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня, а ещё позже – на 19 июля. И на днях стало известно о новой дате – 30 августа 2016 года.

Terathon Software

С чем это связано не уточняется ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1254 | Дата: 21 Июля 2016 | Комментарии (1)

UWP

Как и было обещано ранее, компания Clickteam выпустила экспортный модуль под UWP для своего конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5, чтобы можно было собирать проекты на все Windows 10 совместимые платформы (Universal Windows Platform): Windows 10 ПК, телефоны, планшеты и даже консоль Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2183 | Дата: 21 Июля 2016

Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1533 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (7)

AGK

Компания The Game Creators не так давно сделала обновление до версии 2.0.20 своего инструмента для разработки 2D/3D-игр AppGameKit. Новая версия включает поддержку звуков формата Ogg, ускоренную загрузку изображений, 64-битную сборку под macOS и мн.др. Также были исправлены многие баги и сделаны многочисленные мелкие доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1386 | Дата: 16 Июля 2016 | Комментарии (2)

OSX

Было выпущено обновление 2.0.4.1 бесплатного игрового 3D/2D-движка Godot. В новую версию вошло множество мелких доработок и исправлений багов за 2 месяца. Главное изменение этой версии состоит в том, что бинарные сборки движка и редактора для OSX теперь предлагаются в виде единой т.н. fat-версии, включающей в один файл код под 32 и 64-bit ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1118 | Дата: 16 Июля 2016 | Комментарии (2)

CryEngine 5.1.1

Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1844 | Дата: 12 Июля 2016

Компания Silicon Studio Corp представила новую beta-версию своего игрового 3D-движка – Xenko 1.7β. В этом обновлении очень много самых разных и полезных нововведений. В том числе: Forward+, Vulkan, Linux, новый аудио движок и много доработок GameStudio. Из обещанного мы не получили только UI editor, сборка которого переносится на следующее обновление.

Xenko

Xenko теперь имеет фичу Practical Clustered Shading, которая осуществляет эффекты Forward+ рендера. Благодаря этому вы получаете больше возможностей при освещении сцен ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1452 | Дата: 10 Июля 2016 | Комментарии (1)

Вышла четвертая по счету бета версия DevelNext, в которой была добавлена поддержка MySQL и SQLite баз данных. Производительность среды была сильно улучшена, скорость компиляции и запуска проектов была увеличена примерно в 2 раза! Также был добавлен новый компонент Дерево и доработаны редакторы форм и модулей.

базы данных

Основной список улучшений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1962 | Дата: 06 Июля 2016 | Комментарии (4)

NeoAxis

NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D-игр NeoAxis Engine. В версии 3.5 был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3096 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (2)

Fructum Memory

Проект Fructum Framework недавно обновился до версии 1.7. Кто не знает, это открытый фреймворк для создания web-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако он обладает рядом особенностей. В этот раз список изменений небольшой. Он таков:

  • Исправлен баг с директориями в Windows;
  • Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение;
  • Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре;
  • Добавлен /Psr/Log;
  • Добавлены некоторые валидаторы;
  • Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache.

    Подробности вы можете узнать на указанной странице нашего форума.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1154 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  февраля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flowlab
  • Quantum Engine
  • Ethanon Engine
  • BasiEgaXorz
  • 3D Мастер
  • Android FPS Maker
  • Phaser
  • FIFE
  • Platfinity
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (645)
    3D (525)
    Linux (524)
    игры (507)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг