Среда, 22 Января 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2016 » июля » 2 » Fructum Framework 1.7
Fructum Framework 1.7
Время создавать игры!12:51
Fructum Memory

Проект Fructum Framework недавно обновился до версии 1.7. Кто не знает, это открытый фреймворк для создания web-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако он обладает рядом особенностей. В этот раз список изменений небольшой. Он таков:

  • Исправлен баг с директориями в Windows;
  • Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение;
  • Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре;
  • Добавлен /Psr/Log;
  • Добавлены некоторые валидаторы;
  • Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache.

    Подробности вы можете узнать на указанной странице нашего форума.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1182 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
    Теги Для создания игр, Windows, фреймворк, Fructum Framework, web, PHP, Memory, сайты, сообщество, Fructum
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Fructum Framework 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 JackNazaryan   (12 Июля 2016 14:39) [Материал]
    JackNazaryanО, только что заметил lovegcup

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • GLScene.Тени.
  • Вставка видео в игру на GM
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • SHMUP Creator
  • Retribution Engine
  • DizzyAGE
  • Odamex
  • TDG
  • Easy FPS Editor
  • Defold
  • microStudio
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг