Среда, 01 Мая 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 621 622 623 624 625 ... 965 966 »
Онлайн игра World of Warships выходит из доков, т.к. стартовал открытый бета-тест игры! Компания Wargaming рада сообщить о начале открытого бета-теста MMO-экшена World of Warships. С сегодняшнего дня каждый желающий может ощутить себя в эпицентре грандиозных морских сражений середины XX века.

Участники бета-теста смогут опробовать в бою свыше 80 легендарных боевых кораблей. Основу арсенала составляют американские и японские ветки, укомплектованные эсминцами, крейсерами, линкорами и авианосцами вплоть до топовых железных исполинов 10 уровня. Также в игре появились первые представители британского и советского флота. Сражения развернутся на десяти боевых локациях ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1718 | Дата: 02 Июля 2015 | Комментарии (1)

На сайте Independent Games Developers Contests проходит очередное соревнование по разработке игр. В этот раз темой были выбраны экономические симуляторы. Т.е. участникам за отведённый период времени нужно создать игру в данном жанре и представить на оценку членам жюри ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1453 | Дата: 01 Июля 2015

Начался второй этап ЗБТ «Сфера 3». А разработчики из Studio 61 на днях рассказали о ходе разработки этого проекта и его закрытого тестирования. Несмотря на название, новая «Сфера» не стала продолжать старый сюжет, чтобы развязать руки для реализации более эпичного сценария ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1944 | Дата: 30 Июня 2015 | Комментарии (4)

Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.

В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3099 | Дата: 29 Июня 2015 | Комментарии (17)

Сегодня состоялся релиз электронного журнала FPS №36, предлагаемого всем желающим для онлайн прочтения и для свободного скачивания в формате PDF. Журнал посвящён видеоиграм, различному софту для творчества, созданию игр, 3D-моделировании, 2D-графики и мн.др. Собственно, он будет интересен и полезен для всех пользователей GcUp.ru.

Содержание номера:

  • Новости из мира Blender;
  • Создаем игру на BGE;
  • Разработка под PlayStation. Часть I;
  • Хороший тон в программировании;
  • История физики в играх;
  • Игровые новости из мира Linux;
  • 7 лет с Linux ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2632 | Дата: 29 Июня 2015 | Комментарии (3)

    Время от времени мы на GcUp.ru рассказываем об успешных проектах, реализованных на том или ином движке, конструкторе игр, чтобы игроделы из нашего сообщества вдохновлялись успехами таких же как они игроделов, и чтобы получали мотивацию для реализации своих проектов. Сегодня как раз-таки и хотелось бы рассказать об одном таком проекте – «Stickman Highbar».

    2D-игру «Stickman Highbar» разработал 17-летний школьник-гимнаст (учится в Великобритании, а выступает за Ирландию) Jack Neill на базе конструктора игр GameSalad. Это его первая доведённая до конца игра, однако не первая попытка сделать её. Он на протяжении 3-ёх лет несколько раз пытался реализовать данную игру, однако получилось только сейчас ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2694 | Дата: 28 Июня 2015 | Комментарии (7)

    Участники нашего сообщества из команды Ducats Games постепенно добиваются своей заветной цели – они хотят реализовать и выпустить проект «SwordBreaker». Начало у этого проекта было не столь радужным. Сбор средств через сервис Boomstarter в 2013 году провалился. Однако разработчики не опустили руки, продолжили работу над ним. И в этом году совсем недавно проект был одобрен в сервисе Steam Greenlight для прохождения в популярный игровой магазин Steam.

    И сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на то, что начата вторая попытка сбора средств для реализации этого замечательного проекта. Но на этот раз через краудфандинг-сервис Indiegogo ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1582 | Дата: 27 Июня 2015 | Комментарии (2)

    Пользователи игрового движка Unity создали петицию для общего голосования, чтобы Unity Technologies в самом скором времени сделала Unity IDE под открытую ОС Linux. Зачем эта петиция, если сие есть в официальных планах Unity Technologies, не очень понятно. Однако если эта петиция от 500 русскоязычных пользователей сможет повлиять на ускорение реализации данной поддержки, то стоит посодействовать ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1881 | Дата: 27 Июня 2015 | Комментарии (11)

    Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.

    Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2253 | Дата: 26 Июня 2015 | Комментарии (7)

    На днях один фанат серии игр «Fallout» и «Fallout 3», в частности, отправил в компанию Bethesda свои сбережения в виде коробки с бутылочными крышечками, которые он копил 7,5 лет. Он попросил представителей компании продать ему за эти 5 килограмм крышек копию игры «Fallout 4», оформив ему предзаказ на аккаунт Steam.

    Многие СМИ подхватили это сообщение, поэтому данная история превратилась в «социальное золото», с которым компании Bethesda стоило бы обойтись самым лучшим образом ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 4058 | Дата: 26 Июня 2015 | Комментарии (11)

    Компания GarageGames выпустила в свет версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D. В большей степени это обновление несёт в себе усовершенствования и исправления ряда недочётов, однако имеются и новые фичи.

    В этой версии было устранено всего более 200 багов. Среди новых особенностей T3D стоит отметить улучшенную поддержку клиента на ОС Linux с рендером OpenGL. На данный момент под этой платформой не всё работает гладко, особенно, что касается графических мелочей, однако в ближайшем будущем всё это будет доработано ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2318 | Дата: 25 Июня 2015 | Комментарии (2)

    Несколько лет назад одной из самых успешных кампаний сбора средств в сервисе Kickstarter стала кампания новой игровой консоли Ouya, которая изначально была нацелена на простые игры и не гналась за передовыми технологиями. Многие геймеры поверили в эту платформу, вложив неё более 8,5 миллионов $. Да, весной 2013 года $99 за новую игровую консоль многим казалась хорошей ценой, революцией в стане игровых консолей. Ничто не предвещало кризис.

    Но на данный момент компания задолжала крупные суммы денег, о чём было объявлено официальными лицами. После чего был начат поиск инвесторов и покупателей. Официально не было никаких оповещений, однако инвестиционный посредник Mesa Global, занимающийся продажей Ouya, случайно сообщил о продаже оной компании Razer ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1342 | Дата: 25 Июня 2015 | Комментарии (5)

    Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).

    В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2305 | Дата: 24 Июня 2015 | Комментарии (6)

    Игровой движок Defold на днях был обновлён до версии 1.2.60. В новой версии были добавлены новый метод уведомлений на iOS и Android, асинхронная загрузка, новые возможности вычисления ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1696 | Дата: 23 Июня 2015 | Комментарии (2)

    Сегодня команда Disaytid объявила о предстоящем закрытом альфа-тесте движка RAPTOR Game Engine, который позволит любому создать свою MMORPG игру. Записаться на тест может любой желающий.

    Суть мероприятия в том, что разработчики открывают тестовую игру и отправляют приглашения альфа-тестерам. Затем получившие письмо получают возможность зарегистрироваться в игре ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1674 | Дата: 22 Июня 2015

    Календарь новостей
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GB Studio
  • Skyline
  • GameDirector
  • Panda3D
  • Odamex
  • KorGE
  • Pixel Vision 8
  • Metagam
  • Android Game Creator
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Игра Квест
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Полируемые экскременты
  • Incubation
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг