|
Главная » Архив новостей
Хотите официально получить профессию разработчика игр? БГУИР станет первым белорусским вузом, где будут готовить разработчиков видеоигр - учись у лучших в БГУИР: специальность от создателей « Мира танков» и « Веселой фермы»!
Команда разработчиков World of Tanks рада сообщить об открытии программы «Информационные системы и технологии в игровой индустрии» в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Стратегическими партнерами учебной программы выступили «Гейм Стрим» (минский центр разработки Wargaming), Melesta Games и Парк высоких технологий
...
Читать дальше »
|
Уважаемые посетите ли GcUp.ru, проживающие в Беларуси, обращаем ваше внимание на то, что 13-15 июля пройдёт юбилейная, пятая конференция Mobile Optimized 2015. На МО2015 будут представлены важнейшие и самые актуальные тренды в мобильной разработке, бизнесе, а теперь еще и в сфере игр.
В этом году конференция разбита на тематические блоки: Technology, Business и GameDev
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1132 |
Дата: 06 Июля 2015
|
11 и 12 июля 2015 года уже во второй раз состоится российский этап соревнования AngelHack Moscow. Это крупнейший в мире и наиболее диверсифицированный из глобальных хакатонов, который помогает международному технологическому сообществу построить мост с Кремниевой долиной.
Приглашаются все желающие принять участие в двухдневной разработке перспективных IT-проектов. Призовой фонд в локальных номинациях 500000 руб
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1022 |
Дата: 06 Июля 2015
|
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 ( Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.
Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2338 |
Дата: 05 Июля 2015
|
Ресурс Game Jolt объявил о проведении специального конкурса, в котором инди-разработчики должны будут за 72 часа создать игры с таблицами рекордов на API сервиса. Тема для игр будет объявлена со стартом мероприятия.
Старт анонсирован на 17 июля 2015 года, окончание разработки – 20-ого, и окончание голосования за лучший проект – 27 июня. Сначала будут публиковаться новые проекты сплошным потоком для оценки. Сообщество за 1 неделю выберет 5 лучших игр. А после этого в течение 5 дней будут объявлены победители. Затем будет объявлена одна лучшая игра, после чего геймеры начнут ставить в ней рекорды до следующего дня, когда будет объявлена вторая игра и т.д
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games сообщила о том, что только сегодня (4 июля 2015 года) она предоставляет скидку в 50% на лицензирование сборки конструктора игр GameMaker: Studio Pro, а также 40% на лицензирование полнейшей сборки GameMaker: Studio Master Collection. Продолжаются скидки на покупку экспортных модулей.
Также YYG сообщила о ряде событий, связанных с конструктором игр GMS и его сообществом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1165 |
Дата: 04 Июля 2015
|
На прошлой неделе, 26-27 июня, в Петербурге успешно завершилась конференция разработчиков игр White Nights 2015, на которой были собраны лидеры индустрии мобильных и социальных игр. Организаторы не успели подвести итоги, однако уже анонсировали их следующее мероприятие, которое пройдёт впервые в Москве 13-14 октября – Moscow Nights 2015.
Количество участников прошедшей WN превысило 1100 человек. В течение 2-х дней прошли лекции в 2 потока и мастер-классы. На выставке разработчиков собралось 49 команд. Видеозаписи лекций вместе со слайдами
...
Читать дальше »
|
Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.
В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей
...
Читать дальше »
|
Всё чаще и чаще геймеры обращают своё внимание на волосы и шерсть в современных играх, порой даже упуская качество анимации и физики объектов. Современная игра отличается от игр предыдущего поколения наличием реалистичных волосяных покровов у людей и животных. Например, в недавнем трейлере « Fallout 4», представленном к выставке E3, геймеры больше обсуждали качество графики: нереалистичную собаку главного героя и чрезмерно яркую палитру. Это говорит о том, что реалистичность поддерживает большинство потенциальных игроков.
Вернёмся к волосяному покрову. Выбирая программы для создания игр, вы должны пополнить свой инструментарий и специальными утилитами для данного аспекта. Так, например, компания NVIDIA на днях представила HairWorks версии 1.1
...
Читать дальше »
|
Онлайн игра World of Warships выходит из доков, т.к. стартовал открытый бета-тест игры! Компания Wargaming рада сообщить о начале открытого бета-теста MMO-экшена World of Warships. С сегодняшнего дня каждый желающий может ощутить себя в эпицентре грандиозных морских сражений середины XX века.
Участники бета-теста смогут опробовать в бою свыше 80 легендарных боевых кораблей. Основу арсенала составляют американские и японские ветки, укомплектованные эсминцами, крейсерами, линкорами и авианосцами вплоть до топовых железных исполинов 10 уровня. Также в игре появились первые представители британского и советского флота. Сражения развернутся на десяти боевых локациях
...
Читать дальше »
|
На сайте Independent Games Developers Contests проходит очередное соревнование по разработке игр. В этот раз темой были выбраны экономические симуляторы. Т.е. участникам за отведённый период времени нужно создать игру в данном жанре и представить на оценку членам жюри
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1455 |
Дата: 01 Июля 2015
|
Начался второй этап ЗБТ «Сфера 3». А разработчики из Studio 61 на днях рассказали о ходе разработки этого проекта и его закрытого тестирования. Несмотря на название, новая «Сфера» не стала продолжать старый сюжет, чтобы развязать руки для реализации более эпичного сценария
...
Читать дальше »
|
Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.
В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз электронного журнала FPS №36, предлагаемого всем желающим для онлайн прочтения и для свободного скачивания в формате PDF. Журнал посвящён видеоиграм, различному софту для творчества, созданию игр, 3D-моделировании, 2D-графики и мн.др. Собственно, он будет интересен и полезен для всех пользователей GcUp.ru.
Содержание номера:
Новости из мира Blender;
Создаем игру на BGE;
Разработка под PlayStation. Часть I;
Хороший тон в программировании;
История физики в играх;
Игровые новости из мира Linux;
7 лет с Linux
...
Читать дальше »
|
Время от времени мы на GcUp.ru рассказываем об успешных проектах, реализованных на том или ином движке, конструкторе игр, чтобы игроделы из нашего сообщества вдохновлялись успехами таких же как они игроделов, и чтобы получали мотивацию для реализации своих проектов. Сегодня как раз-таки и хотелось бы рассказать об одном таком проекте – « Stickman Highbar».
2D-игру «Stickman Highbar» разработал 17-летний школьник-гимнаст (учится в Великобритании, а выступает за Ирландию) Jack Neill на базе конструктора игр GameSalad. Это его первая доведённая до конца игра, однако не первая попытка сделать её. Он на протяжении 3-ёх лет несколько раз пытался реализовать данную игру, однако получилось только сейчас
...
Читать дальше »
|
|
|
|