Начался второй этап ЗБТ «Сфера 3». А разработчики из Studio 61 на днях рассказали о ходе разработки этого проекта и его закрытого тестирования. Несмотря на название, новая «Сфера» не стала продолжать старый сюжет, чтобы развязать руки для реализации более эпичного сценария.
Было решено отказаться от вселенной первой «Сферы», чтобы вплести в него несколько новых рас. Тем более, новый сюжет теперь пишет новый сценарист под псевдонимом Александр Зорич. Нужно отметить, что за этим вымышленным именем скрываются писатели Яна Боцман и Дмитрий Гордевский. Музыка пишется студией Strategic Music.
Что касается геймплея, то он будет значительно переработан. Будет повышена важность замков, добавлена возможность заводить полезных питомцев, модифицировать вещи, крафтить оружие, гибко изменять внешность персонажей с помощью масок и т.п. Игроки получат новую non-target боевую систему и развитую сюжетную линию. Узнать подробности вы можете на официальном сайте игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ход разработки MMORPG «Сфера 3»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хотя я возможно зря их ругаю. ЗБТ же. не просто же так они запрещают снимать видео (скрины можно)
5. Вам предстоит знакомство с очень ранней версией игры, которая еще далека от полной реализации всех задуманных разработчиками идей. Поэтому мы рассчитываем на ваше понимание и просим вас воздержаться от записи видеороликов с прохождением.
участвую в ЗБТ. играть можно если больше не во что играть. даже возможно интересно - есть дух тех самых крутых русских игр 90-00 годов (типа первых аллодов, демиургов).
Но блин - графон.... Черт - графон.... Видели подделки школьников надергавших ассеты на юнити и мечтающих сделать свой сталкер? Так вот, на фоне Сферы у них почти крайзисы с самой крутой графикой.
Я серьезно - на графику (и особенно анимацию) тяжко смотреть. Можно пытаться убеждать себя что графика не важна.. но даже так долго не выдерживаешь.
Я не знаю о чем думали разработчики.. когда решили делать так. Если не было денег на аниматора (хотя бы него, если бы анимация героев была хорошей, на остальное можно было бы закрыть глаза), то почему бы не делать вид сверху? Все бы лучше было, ведь во всем остальном вполне неплохо
Возможно, дело в мощности движка. И он попросту не потянул бы графончик лучше. На каком движке делается игра, на самописном? Или же они ориентируются на аудиторию, которая имеет слабое железо?
Движок у них свой - и скорее всего это тот же движок на котором делали старые проекты вплоть до первой сферы.
Но суть не в том тянет - не тянет. У них в команде явно нет аниматора на главных героев. Так то если бы они решили проблему с анимацией - все остальное было бы терпимо (графика окружающего мира вполне нормальна... по корейски анимешно )
У игры просто явно низкий бюджет и проблема у них со специалистами
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]