Пятница, 29 Марта 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2015 » июня » 30 » Ход разработки MMORPG «Сфера 3»
Ход разработки MMORPG «Сфера 3»
Время создавать игры!14:55

Начался второй этап ЗБТ «Сфера 3». А разработчики из Studio 61 на днях рассказали о ходе разработки этого проекта и его закрытого тестирования. Несмотря на название, новая «Сфера» не стала продолжать старый сюжет, чтобы развязать руки для реализации более эпичного сценария.

Было решено отказаться от вселенной первой «Сферы», чтобы вплести в него несколько новых рас. Тем более, новый сюжет теперь пишет новый сценарист под псевдонимом Александр Зорич. Нужно отметить, что за этим вымышленным именем скрываются писатели Яна Боцман и Дмитрий Гордевский. Музыка пишется студией Strategic Music.

Что касается геймплея, то он будет значительно переработан. Будет повышена важность замков, добавлена возможность заводить полезных питомцев, модифицировать вещи, крафтить оружие, гибко изменять внешность персонажей с помощью масок и т.п. Игроки получат новую non-target боевую систему и развитую сюжетную линию. Узнать подробности вы можете на официальном сайте игры.

Категория: Разработчики Просмотров 1936 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги non-target, ЗБТ, Strategic Music, Сфера 3, Studio 61, Дмитрий Гордевский, Александр Зорич, Яна Боцман, сфера, MMORPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ход разработки MMORPG «Сфера 3»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 warzes   (06 Июля 2015 02:04) [Материал]
warzesХотя я возможно зря их ругаю. ЗБТ же. не просто же так они запрещают снимать видео (скрины можно)

5. Вам предстоит знакомство с очень ранней версией игры, которая еще далека от полной реализации всех задуманных разработчиками идей. Поэтому мы рассчитываем на ваше понимание и просим вас воздержаться от записи видеороликов с прохождением.

+2-
1 warzes   (02 Июля 2015 06:02) [Материал]
warzesучаствую в ЗБТ. играть можно если больше не во что играть. даже возможно интересно - есть дух тех самых крутых русских игр 90-00 годов (типа первых аллодов, демиургов).

Но блин - графон.... Черт - графон.... Видели подделки школьников надергавших ассеты на юнити и мечтающих сделать свой сталкер? Так вот, на фоне Сферы у них почти крайзисы с самой крутой графикой.

Я серьезно - на графику (и особенно анимацию) тяжко смотреть. Можно пытаться убеждать себя что графика не важна.. но даже так долго не выдерживаешь.

Я не знаю о чем думали разработчики.. когда решили делать так. Если не было денег на аниматора (хотя бы него, если бы анимация героев была хорошей, на остальное можно было бы закрыть глаза), то почему бы не делать вид сверху? Все бы лучше было, ведь во всем остальном вполне неплохо

+1-
2 GC-Vic   (02 Июля 2015 10:57) [Материал]
GC-VicВозможно, дело в мощности движка. И он попросту не потянул бы графончик лучше. На каком движке делается игра, на самописном? Или же они ориентируются на аудиторию, которая имеет слабое железо?

+2-
3 warzes   (06 Июля 2015 01:58) [Материал]
warzesДвижок у них свой - и скорее всего это тот же движок на котором делали старые проекты вплоть до первой сферы.

Но суть не в том тянет - не тянет. У них в команде явно нет аниматора на главных героев. Так то если бы они решили проблему с анимацией - все остальное было бы терпимо (графика окружающего мира вполне нормальна... по корейски анимешно dry )

У игры просто явно низкий бюджет и проблема у них со специалистами

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Основы "Xtreme3D"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • О создании игр без участия человека
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • EDuke32
  • Realm Crafter
  • Mark IV Engine
  • Ogre3D
  • G3D Engine
  • Frank Engine
  • SHMUP Creator
  • JMonkeyEngine
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг