Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » 2015 » июля » 2 » Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
Время создавать игры!13:02
Всё чаще и чаще геймеры обращают своё внимание на волосы и шерсть в современных играх, порой даже упуская качество анимации и физики объектов. Современная игра отличается от игр предыдущего поколения наличием реалистичных волосяных покровов у людей и животных. Например, в недавнем трейлере «Fallout 4», представленном к выставке E3, геймеры больше обсуждали качество графики: нереалистичную собаку главного героя и чрезмерно яркую палитру. Это говорит о том, что реалистичность поддерживает большинство потенциальных игроков.

Вернёмся к волосяному покрову. Выбирая программы для создания игр, вы должны пополнить свой инструментарий и специальными утилитами для данного аспекта. Так, например, компания NVIDIA на днях представила HairWorks версии 1.1.

Программа NVIDIA HairWorks облегчает реализацию волос и меха в играх. В новой версии была реализована улучшенная поддержка длинных волос, добавлено разнообразие типовых причёсок для широкого выбора, добавлены новые инструменты для более быстрой работы с моделями и мн.др.

HairWorks работает на технологиях DX11 и инструментах 3D-моделирования 3dsMax и Maya. Программа использовалась при реализации многих популярных игр. Можно привести несколько примеров игр с хорошими волосами и шерстью: «The Witcher 3», «Monster Hunter Online BM», «FarCry 4» и «Call of Duty: Ghost».

Эта программа доступна для скачивания с официального сайта. Разработчики компании NVIDIA обеспечивают поддержку HairWorks для инновационного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, как и другие свои продукты, типа VXGI, Flex, WaveWorks, HBAO+. Поэтому, если вы являетесь пользователем UE4, то вам обязательно стоит обратить своё внимание и на оные.

На геймеров, как и на людей вообще, действуют подсознательные стереотипы о том, что лысый персонаж – злой, а персонаж с пышной причёской – добрый. Поэтому, когда вы делаете игру, лучшим решением является создание причёски для своего персонажа. Конечно, если вы хотите угодить подавляющему большинству, чтобы расширить аудиторию и заработать больше денег.

И помните, волосы в игре являются показателем реалистичности. А реалистичность требуют большинство современных геймеров. Реалистичная графика с волосатыми персонажами – показатель соответствия игры современным тенденциям. Если ваша игра соответствует современным требованиям, то у неё выше потенциал стать успешной.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 6528 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги волк, HairWorks, Волосяной покров, Волосы, Nvidia, прически, шерсть, Парик, hair, The Witcher 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+0-
17 Muuurgh   (06 Июля 2015 01:11) [Материал]
Волк нормального человека и волк курильщика прям smile

+3-
16 beril   (04 Июля 2015 06:52) [Материал]
berilО эта та технология которая в Ведьмак 3 добавляет челку лошади и при этом сжирает почти 15 FPS biggrin

+2-
15 Anafeyka   (03 Июля 2015 22:01) [Материал]
Кому если надо. Гдет месяц назад делал тутор для UE4. https://www.youtube.com/watch?v=09Oy92QGrQc prof

+7-
14 White9   (03 Июля 2015 09:03) [Материал]
White9Скриншот с волком напоминает о презентациях Apple, когда они специально показывают в невыгодном свете своё прошлое устройство, дабы продать новое )
По факту и до этой технологии кто мог, и так волосы делали довольно красивыми, разве что не было излишней физики. А использовать такую технологию для шерсти обычных противников, которые встречаются десятками... Ну не знаю, можно конечно, люди и отвёртками гвозди забивают biggrin

+2-
13 CaptainHunt   (03 Июля 2015 05:38) [Материал]
CaptainHuntДа, на скринах конечно большая разница. Слева волк какой-то ободранный бедняга, а справа - волк - пышащий здоровьем.

+4-
9 leo271083   (02 Июля 2015 18:27) [Материал]
leo271083Теперь, игра без пушистиков - не игра) И НВИДИА теперь специальный блок-ускоритель будет пихать в свои карточки для быстрой отрисовки волос и т.п. biggrin

+3-
12 Aed_Mindgart   (02 Июля 2015 23:18) [Материал]
Aed_MindgartGeForce gtx 999 волки на 20% пушыстее, котики на 50% милее!

+5-
8 alexsilent   (02 Июля 2015 15:57) [Материал]
alexsilentВ Fallout 4, шерсти вообще нет, а знаете, мне там она и не нужна biggrin

+2-
5 AnnTenna   (02 Июля 2015 15:16) [Материал]
AnnTennaПрикольно, так можно пушистиков делать happy

+4-
6 alexsilent   (02 Июля 2015 15:55) [Материал]
alexsilentкушающих ресурсы компьютера, голодные пушистики happy

+0-
2 andarky   (02 Июля 2015 14:39) [Материал]
andarkyмне на главном скриншоте темы 1й волк больше нравится.
Ну правда ведь - он не такой чёрный, как "в играх нового поколения"
или просто это пример неудачный?

+2-
3 IvanKorobko   (02 Июля 2015 14:59) [Материал]
IvanKorobkoУвеличь картинку - первый вообще лишайный и облезлый какой-то biggrin

+1-
4 andarky   (02 Июля 2015 15:05) [Материал]
andarkyда, но по-моему для Волка так лучше.
Этож не Лев

+0-
11 GC-Vic   (02 Июля 2015 19:33) [Материал]
GC-VicОн просто смотрится агрессивнее как-то, что не похож на плюшевую игрушку.

+0-
10 GC-Vic   (02 Июля 2015 19:32) [Материал]
GC-VicПервый как в "Fallout 3", например. Но сейчас это уже не волк AAA-игры.

+13-
1 IvanKorobko   (02 Июля 2015 14:20) [Материал]
IvanKorobkoГлавное не забыть запихнуть в игру опцию "Отключить реалистичную волосатость и вернуть обратно +20фпс"

+3-
7 alexsilent   (02 Июля 2015 15:56) [Материал]
alexsilentэто точно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Урок создания мини карты в GM
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Armored Core 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Lavgine
  • Ardor3D
  • Retro Puzzle Maker
  • UPBGE
  • Cave Engine
  • LÖVR
  • Ren'Py
  • Torque 3D
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг