Пятница, 21 Сентября 2018, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 763
Главная » 2015 » июля » 2 » Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
Время создавать игры!13:02
Всё чаще и чаще геймеры обращают своё внимание на волосы и шерсть в современных играх, порой даже упуская качество анимации и физики объектов. Современная игра отличается от игр предыдущего поколения наличием реалистичных волосяных покровов у людей и животных. Например, в недавнем трейлере «Fallout 4», представленном к выставке E3, геймеры больше обсуждали качество графики: нереалистичную собаку главного героя и чрезмерно яркую палитру. Это говорит о том, что реалистичность поддерживает большинство потенциальных игроков.

Вернёмся к волосяному покрову. Выбирая программы для создания игр, вы должны пополнить свой инструментарий и специальными утилитами для данного аспекта. Так, например, компания NVIDIA на днях представила HairWorks версии 1.1.

Программа NVIDIA HairWorks облегчает реализацию волос и меха в играх. В новой версии была реализована улучшенная поддержка длинных волос, добавлено разнообразие типовых причёсок для широкого выбора, добавлены новые инструменты для более быстрой работы с моделями и мн.др.

HairWorks работает на технологиях DX11 и инструментах 3D-моделирования 3dsMax и Maya. Программа использовалась при реализации многих популярных игр. Можно привести несколько примеров игр с хорошими волосами и шерстью: «The Witcher 3», «Monster Hunter Online BM», «FarCry 4» и «Call of Duty: Ghost».

Эта программа доступна для скачивания с официального сайта. Разработчики компании NVIDIA обеспечивают поддержку HairWorks для инновационного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, как и другие свои продукты, типа VXGI, Flex, WaveWorks, HBAO+. Поэтому, если вы являетесь пользователем UE4, то вам обязательно стоит обратить своё внимание и на оные.

На геймеров, как и на людей вообще, действуют подсознательные стереотипы о том, что лысый персонаж – злой, а персонаж с пышной причёской – добрый. Поэтому, когда вы делаете игру, лучшим решением является создание причёски для своего персонажа. Конечно, если вы хотите угодить подавляющему большинству, чтобы расширить аудиторию и заработать больше денег.

И помните, волосы в игре являются показателем реалистичности. А реалистичность требуют большинство современных геймеров. Реалистичная графика с волосатыми персонажами – показатель соответствия игры современным тенденциям. Если ваша игра соответствует современным требованиям, то у неё выше потенциал стать успешной.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 4056 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Волк, HairWorks, Волосяной покров, Волосы, Nvidia, причёски, шерсть, Парик, hair, The Witcher 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+0-
17 Muuurgh   (06 Июля 2015 01:11)
Волк нормального человека и волк курильщика прям smile

+3-
16 beril   (04 Июля 2015 06:52)
berilО эта та технология которая в Ведьмак 3 добавляет челку лошади и при этом сжирает почти 15 FPS biggrin

+2-
15 Anafeyka   (03 Июля 2015 22:01)
Кому если надо. Гдет месяц назад делал тутор для UE4. https://www.youtube.com/watch?v=09Oy92QGrQc prof

+7-
14 White9   (03 Июля 2015 09:03)
White9Скриншот с волком напоминает о презентациях Apple, когда они специально показывают в невыгодном свете своё прошлое устройство, дабы продать новое )
По факту и до этой технологии кто мог, и так волосы делали довольно красивыми, разве что не было излишней физики. А использовать такую технологию для шерсти обычных противников, которые встречаются десятками... Ну не знаю, можно конечно, люди и отвёртками гвозди забивают biggrin

+2-
13 Tyr_Anassazi   (03 Июля 2015 05:38)
Tyr_AnassaziДа, на скринах конечно большая разница. Слева волк какой-то ободранный бедняга, а справа - волк - пышащий здоровьем.

+4-
9 leo271083   (02 Июля 2015 18:27)
leo271083Теперь, игра без пушистиков - не игра) И НВИДИА теперь специальный блок-ускоритель будет пихать в свои карточки для быстрой отрисовки волос и т.п. biggrin

+3-
12 Aed_Mindgart   (02 Июля 2015 23:18)
Aed_MindgartGeForce gtx 999 волки на 20% пушыстее, котики на 50% милее!

+5-
8 alexsilent   (02 Июля 2015 15:57)
alexsilentВ Fallout 4, шерсти вообще нет, а знаете, мне там она и не нужна biggrin

+2-
5 AnnTenna   (02 Июля 2015 15:16)
AnnTennaПрикольно, так можно пушистиков делать happy

+4-
6 alexsilent   (02 Июля 2015 15:55)
alexsilentкушающих ресурсы компьютера, голодные пушистики happy

+0-
2 andarky   (02 Июля 2015 14:39)
andarkyмне на главном скриншоте темы 1й волк больше нравится.
Ну правда ведь - он не такой чёрный, как "в играх нового поколения"
или просто это пример неудачный?

+2-
3 IvanKorobko   (02 Июля 2015 14:59)
IvanKorobkoУвеличь картинку - первый вообще лишайный и облезлый какой-то biggrin

+1-
4 andarky   (02 Июля 2015 15:05)
andarkyда, но по-моему для Волка так лучше.
Этож не Лев

+0-
11 GC-Vic   (02 Июля 2015 19:33)
GC-VicОн просто смотрится агрессивнее как-то, что не похож на плюшевую игрушку.

+0-
10 GC-Vic   (02 Июля 2015 19:32)
GC-VicПервый как в "Fallout 3", например. Но сейчас это уже не волк AAA-игры.

+13-
1 IvanKorobko   (02 Июля 2015 14:20)
IvanKorobkoГлавное не забыть запихнуть в игру опцию "Отключить реалистичную волосатость и вернуть обратно +20фпс"

+3-
7 alexsilent   (02 Июля 2015 15:56)
alexsilentэто точно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Скучная теория игрового успеха
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Конструктор Кроссвордов
  • Мало популярные операционные системы
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • 10 случ. движков
  • Devel Studio
  • StemCell Game Engine
  • ZGameEditor
  • Ethanon Engine
  • AppSalute Creator
  • CryEngine V
  • IrrRPG Builder
  • Construct 2
  • Adventure Maker
  • Mirage RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг