Главная » 2015»июля»2 » Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!
13:02
Всё чаще и чаще геймеры обращают своё внимание на волосы и шерсть в современных играх, порой даже упуская качество анимации и физики объектов. Современная игра отличается от игр предыдущего поколения наличием реалистичных волосяных покровов у людей и животных. Например, в недавнем трейлере «Fallout 4», представленном к выставке E3, геймеры больше обсуждали качество графики: нереалистичную собаку главного героя и чрезмерно яркую палитру. Это говорит о том, что реалистичность поддерживает большинство потенциальных игроков.
Вернёмся к волосяному покрову. Выбирая программы для создания игр, вы должны пополнить свой инструментарий и специальными утилитами для данного аспекта. Так, например, компания NVIDIA на днях представила HairWorks версии 1.1.
Программа NVIDIA HairWorks облегчает реализацию волос и меха в играх. В новой версии была реализована улучшенная поддержка длинных волос, добавлено разнообразие типовых причёсок для широкого выбора, добавлены новые инструменты для более быстрой работы с моделями и мн.др.
HairWorks работает на технологиях DX11 и инструментах 3D-моделирования 3dsMax и Maya. Программа использовалась при реализации многих популярных игр. Можно привести несколько примеров игр с хорошими волосами и шерстью: «The Witcher 3», «Monster Hunter Online BM», «FarCry 4» и «Call of Duty: Ghost».
Эта программа доступна для скачивания с официального сайта. Разработчики компании NVIDIA обеспечивают поддержку HairWorks для инновационного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, как и другие свои продукты, типа VXGI, Flex, WaveWorks, HBAO+. Поэтому, если вы являетесь пользователем UE4, то вам обязательно стоит обратить своё внимание и на оные.
На геймеров, как и на людей вообще, действуют подсознательные стереотипы о том, что лысый персонаж – злой, а персонаж с пышной причёской – добрый. Поэтому, когда вы делаете игру, лучшим решением является создание причёски для своего персонажа. Конечно, если вы хотите угодить подавляющему большинству, чтобы расширить аудиторию и заработать больше денег.
И помните, волосы в игре являются показателем реалистичности. А реалистичность требуют большинство современных геймеров. Реалистичная графика с волосатыми персонажами – показатель соответствия игры современным тенденциям. Если ваша игра соответствует современным требованиям, то у неё выше потенциал стать успешной.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз HairWorks 1.1 от NVIDIA для создания волосатых игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Скриншот с волком напоминает о презентациях Apple, когда они специально показывают в невыгодном свете своё прошлое устройство, дабы продать новое ) По факту и до этой технологии кто мог, и так волосы делали довольно красивыми, разве что не было излишней физики. А использовать такую технологию для шерсти обычных противников, которые встречаются десятками... Ну не знаю, можно конечно, люди и отвёртками гвозди забивают
мне на главном скриншоте темы 1й волк больше нравится. Ну правда ведь - он не такой чёрный, как "в играх нового поколения" или просто это пример неудачный?