Пятница, 26 Апреля 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2010 » сентября » 23 » Партнёрство Unity и Allegorithmic
Партнёрство Unity и Allegorithmic
Время создавать игры!16:25

Компания Unity Technologies, разрабатывающая игровой 3D-движок Unity, и Allegorithmic на днях объявили своё техническое и стратегическое партнёрство. Теперь Substance Engine от Allegorithmic будет интегрирован в движок и инструментарий Unity 3D.

Нужно отметить, что Allegorithmic сотрудничает с множеством самых известных компаний, разрабатывающих игровые движки и различные системы 3D графики, например: Unreal Engine 3, Shiva 3D, Vision 8 Engine от Trinigy, NVIDIA, Virtuos и т.д. Узнать подробности можно на официальных сайтах этих компаний.

Категория: Разработчики Просмотров 3418 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Unity, ShiVa 3D, Unreal Engine 3, Vision 8 Engine, партнерство, Substance Engine, интеграция, Nvidia, Allegorithmic, Virtuos
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Партнёрство Unity и Allegorithmic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
5 kiber01   (24 Сентября 2010 00:13) [Материал]
kiber01Урррррряяяяяяяяяя!!!
jugadorgl, ФПС потому низкий потому что это бэта biggrin у меня наприклад намного больше полигонов держыт чем преведущя версия, без утраты ФПС smile

+0-
3 jugadorgl   (23 Сентября 2010 23:10) [Материал]
Потестил немного 3.0 бету f2. Почему-то ФПС стал немножко ниже чем был sad Значит по скорости работы УДК опять вне досягаемости... dry

+-1-
2 XimikS   (23 Сентября 2010 20:33) [Материал]
круто <3

+2-
1 Seidmannen   (23 Сентября 2010 16:28) [Материал]
SeidmannenГлядишь Unity UDK сможет догнать.

+-1-
4 Lorderon   (23 Сентября 2010 23:48) [Материал]
Дагонит, Дагонит... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Гейминг как средство заработка
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Leadwerks
  • RGM
  • Haaf's Game Engine
  • RTADS
  • Truevision3D
  • LÖVR
  • Shark3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг