Среда, 24 Февраля 2021, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1420]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1203]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1133]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [409]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1516]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11220
Главная » 2016 » августа » 22 » Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam
Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam
Время создавать игры!14:12
Компания Unity Technologies сотрудничает с Facebook для реализации максимально качественной интеграции игр, сделанных на движке Unity 5 в социальную сеть Facebook. Стало известно, что очень скоро публикация игрового проекта в Facebook через интерфейс Unity будет ещё более проста и понятна, что снимет с плеч разработчика большую часть рутины.

Steam

Facebook по-прежнему является самой популярной социальной сетью, имеет более 650 миллионов активных игроков, которые в прошлом году принесли разработчикам игр более 2,5 миллиарда долларов.

Новый улучшенный импорт в Facebook будет реализован в Unity версии 5.4. Представители движка считают, что очень важно помогать пользователям находить новые пути для реализации своих проектов.

Более того, в скором времени Unity Technologies и Facebook планируют представить убийцу сервиса Steam. Будет реализована конкурентная платформа для издания игр под PC-платформы. Сейчас уже начались alpha-тесты экспорта из движка Unity и самой новой игровой платформы от Facebook, которая предложит подобные функции Steam.

Этим ходом Facebook попробует вновь покорить игровой рынок. Предыдущая попытка потерпела неудачу из-за резкой смены активности игроков и подъёма мобильного сегмента. Нужно отметить, что момент для новой попытки подобран хороший, когда практически все конкуренты Steam, типа Desura, потеряли аудиторию, благополучно скончались или перестали быть ориентированными на коммерцию.

Категория: Разработчики Просмотров 833 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Unity, Unity Technologies, Сотрудничество, Социальные игры, Leo Olebe, интеграция, партнерство, Facebook, социальная сеть, экспорт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 alexsilent   (23 Августа 2016 11:08) [Материал]
alexsilentСкорее фейсбук перетянет свою старую аудиторию казуальщиков, любители Зинги и Ферм разного рода, этим они убийцу стима не сделают, ибо аудитория совершенно другая. Но если попробуют замахнуться на стим рынок, даже если у них выйдет что-то, то не как убийца, а как просто конкурент.

+0-
2 JohnnyHam   (22 Августа 2016 16:39) [Материал]
JohnnyHamХаха :D
Фалько...

+4-
1 JackNazaryan   (22 Августа 2016 16:25) [Материал]
JackNazaryanОпасные ребята. Я начинаю переживать за Фалько

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Skulltag
  • GLHexen
  • Devana
  • Frank Engine
  • VCMI
  • GameMaker Studio 2
  • Pixie
  • Irrlicht Engine
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг