Пятница, 29 Марта 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Главная » 2016 » августа » 22 » Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam
Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam
Время создавать игры!14:12
Компания Unity Technologies сотрудничает с Facebook для реализации максимально качественной интеграции игр, сделанных на движке Unity 5 в социальную сеть Facebook. Стало известно, что очень скоро публикация игрового проекта в Facebook через интерфейс Unity будет ещё более проста и понятна, что снимет с плеч разработчика большую часть рутины.

Steam

Facebook по-прежнему является самой популярной социальной сетью, имеет более 650 миллионов активных игроков, которые в прошлом году принесли разработчикам игр более 2,5 миллиарда долларов.

Новый улучшенный импорт в Facebook будет реализован в Unity версии 5.4. Представители движка считают, что очень важно помогать пользователям находить новые пути для реализации своих проектов.

Более того, в скором времени Unity Technologies и Facebook планируют представить убийцу сервиса Steam. Будет реализована конкурентная платформа для издания игр под PC-платформы. Сейчас уже начались alpha-тесты экспорта из движка Unity и самой новой игровой платформы от Facebook, которая предложит подобные функции Steam.

Этим ходом Facebook попробует вновь покорить игровой рынок. Предыдущая попытка потерпела неудачу из-за резкой смены активности игроков и подъёма мобильного сегмента. Нужно отметить, что момент для новой попытки подобран хороший, когда практически все конкуренты Steam, типа Desura, потеряли аудиторию, благополучно скончались или перестали быть ориентированными на коммерцию.

Категория: Разработчики Просмотров 1069 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Unity, Unity Technologies, Сотрудничество, Социальные игры, Leo Olebe, интеграция, партнерство, Facebook, социальная сеть, экспорт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies и Facebook делают убийцу Steam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 alexsilent   (23 Августа 2016 11:08) [Материал]
alexsilentСкорее фейсбук перетянет свою старую аудиторию казуальщиков, любители Зинги и Ферм разного рода, этим они убийцу стима не сделают, ибо аудитория совершенно другая. Но если попробуют замахнуться на стим рынок, даже если у них выйдет что-то, то не как убийца, а как просто конкурент.

+0-
2 JohnnyHam   (22 Августа 2016 16:39) [Материал]
JohnnyHamХаха :D
Фалько...

+4-
1 JackNazaryan   (22 Августа 2016 16:25) [Материал]
JackNazaryanОпасные ребята. Я начинаю переживать за Фалько

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Использование сурфейсов в GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • 10 случ. движков
  • Platfinity
  • iFAction
  • AppGameKit
  • Scrupp
  • G3D Engine
  • Enigma
  • Maratis Engine
  • RPG in a Box
  • Bevy
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг