Вторник, 05 Ноября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2015 » июня » 25 » Платформа Ouya куплена компанией Razer?
Платформа Ouya куплена компанией Razer?
Время создавать игры!14:02
Несколько лет назад одной из самых успешных кампаний сбора средств в сервисе Kickstarter стала кампания новой игровой консоли Ouya, которая изначально была нацелена на простые игры и не гналась за передовыми технологиями. Многие геймеры поверили в эту платформу, вложив неё более 8,5 миллионов $. Да, весной 2013 года $99 за новую игровую консоль многим казалась хорошей ценой, революцией в стане игровых консолей. Ничто не предвещало кризис.

Но на данный момент компания задолжала крупные суммы денег, о чём было объявлено официальными лицами. После чего был начат поиск инвесторов и покупателей. Официально не было никаких оповещений, однако инвестиционный посредник Mesa Global, занимающийся продажей Ouya, случайно сообщил о продаже оной компании Razer. Но это пока неофициальная информация.

Что касается Razer, то эта компания занимается игровой индустрией на PC, имеет устройство на базе ОС Android для телевизоров. Но пока неизвестно, каковы планы Razer относительно Ouya. Намерены они продолжить развитие платформы или попросту остановят её, положив в свой портфель лицензии и технологии.

Таким образом, компания Ouya стала бездонной дырой, сотрудники которой, типа владельца Julie Uhrman, тупо кормили себя, сливая в свои карманы большие зарплаты, не шевеля пальцем для подготовки следующих шагов платформы. В 2013 году 15 миллионов $ инвестиций они получали от Kleiner Perkins, Mayfield Fund, Occam Partners, Shasta Ventures и NVIDIA. Ранее в этом году Ouya получила инвестиции в 10 миллионов $ от Alibaba Group. Однако в этом же году у компании образовались новые долги, которые, похоже, превысили вклад Alibaba Group.

Изначально платформа позиционировала себя и как платформа для удобной и качественной эмуляции старых систем. И для этого даже не нужно было писать новые эмуляторы, т.к. оные уже давно есть на Android, а Ouya на нём и базируется. Сообщалось также, что компания Sega поддержит платформу, реализовав на неё порты старых и новых серий «Sonic The Hedgehog». Однако на деле это всё оказался обман – эмуляторы из сервиса Ouya были выпилены, как эмулятор Super Nintendo под названием SuperGNES, чтобы не конфликтовать с компанией Nintendo, всё ещё зарабатывающей на своих старых играх в рамках своих платформ и сервисов, а Sega не стала рисковать с эксклюзивами для Ouya, выпустив лишь порты.

В самом начале консоль была успешной и даже зарабатывала большие деньги. Однако, когда она вышла в свет, финансовая модель платформы очевидно не могла тащить на себе большой обслуживающий персонал компании, который любит пышные зарплаты. Да и к моменту выхода система предложила железо основанное на следующих показателях: процессор Tegra 3 ARM, 2GB RAM и 8GB пространства. Это всё стоило 99$ в 2012 году, в начале пути проекта, однако сейчас 2015 год, а та же самая начинка продаётся за ту же самую цену. Очевидно застаивание на месте. Были планы развития платформы от разных производителей и в разной комплектации, подобно модели, предложенной в 90-ых для платформы 3DO, однако всё так и осталось лишь в планах.

Для разработчиков игр данная платформа изначально была рискованной, однако многие желали поддержать её, попробовав выпустить на неё если не эксклюзивную игру, то хотя бы порт благодаря совместимости с Android. Некоторые выпускали и эксклюзивные тайтлы, однако они особой выгоды с этого не видели. И на данный момент, к сожалению, разработка под Ouya становится ещё более бесперспективной.

Категория: Разработчики Просмотров 1371 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги продажа, Julie Uhrman, OUYA, банкрот, Android, игровая приставка, Kickstarter, Razer, Mesa Global, Alibaba Group
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Платформа Ouya куплена компанией Razer?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 JackNazaryan   (26 Июня 2015 20:43) [Материал]
JackNazaryanМораль: не влазьте в долги

+-1-
5 FlyOfFly   (27 Июня 2015 11:31) [Материал]
FlyOfFlyМораль, не выеб... тебя всегда кто то купит

+0-
1 PoidetLi   (25 Июня 2015 21:53) [Материал]
PoidetLiRazer кстати русское компания?

+2-
2 Diablokiller   (25 Июня 2015 22:07) [Материал]
DiablokillerСША, имеет филиал Razer Russia

+0-
3 PoidetLi   (25 Июня 2015 22:21) [Материал]
PoidetLiиз за него видимо я и подумал что это русская компания smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Софт Тайкун
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • SMBX
  • Moddio
  • ZDoom
  • RTS Creator
  • Realm Crafter
  • HGamer3D
  • BuildBox
  • Spartan
  • SRPG Studio
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг