|
Главная » Архив новостей
Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8
...
Читать дальше »
|
4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:
Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher
...
Читать дальше »
|
Инди-проект «Deep Ones» получил одобрение в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему выйдет летом 2017 года. Этот проект выполнен в визуальном стиле 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum. Тут вы играете в роли водолаза, потерпевшего крушение на своей субмарине, которую зацепил гигантский осьминог. Вы должны будете путешествовать на глубине, исследуя пещеры и прочие закоулки дна морского
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D-движок CryEngine в последнее время обновляется не так часто, как хотелось бы, однако мелкие обновления и багфиксы выходят стабильно, что позволяет ему быть актуальным AAA-решением.
Вот и недавно было выпущено обновление 5.3.4, которое включает в себя 3 исправления и две фичи. В частности, добавлена дополнительная возможность запуска DirectX в случае хардварных проблем, налажено обращение к Scaleform, устранён вылет из-за невозможности инициализации Sandbox. Кроме того, на Github был выложен исходный код компилятора ресурсов
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр на GcUp.ru сегодня была добавлена платформа для разработки игр Gamelooper под Android, iOS и PC, которая не требует от пользователя знания языков программирования. Это бесплатный и лёгкий в освоении конструктор простых 2D-игр, позволяющий быстро и эффективно использовать и комбинировать готовые элементы.
Через Drag & Drop систему он позволяет выбирать фон, любые другие графические элементы и разнообразные игровые объекты, анимацию, персонажей, осуществлять игровую механику посредством визуального программирования
...
Читать дальше »
|
Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs « Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.
«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов
...
Читать дальше »
|
Конференция White Nights в этом году отмечает свой первый юбилей - 5 лет. В этом году летняя сессия White Nights пройдет в выставочном комплексе Ленэкспо, где будет представлен совершенно новый формат программы.
В этом году часть лекций разделят на несколько блоков по жанрам. Вот некоторые из них: match-3, стратегии, action. Также будет отдельный блок докладов по developer tools. Если вы, к примеру, гейм-дизайнер стратегий, вам больше не придется искать и отмечать в программе нужные лекции. Это сделали за вас: собрали все интересные выступления и круглые столы по теме в один блок. Причем тематика самая разная: от монетизации до особенностей геймплея[
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 953 |
Дата: 18 Апреля 2017
|
Пользователи Blender, Blend4Web и просто желающие работать c WebGL! Разработчики отечественного фреймворка Blend4Web приглашают всех на вторую международную конференцию, которая пройдет в Москве.
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1278 |
Дата: 18 Апреля 2017
|
Разработчики конструктора 3D-игр GameGuru недавно выпустили новую версию. Что же нового в ней было представлено? Во-первых, была внедрена новая система текстурирования ландшафта с увеличенным количеством текстур. Во-вторых, была представлена новая UI-панель для сообщений и настроек, внесены доработки
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр TyranoBuilder проводят конкурс по созданию игр в нём – TyranoBuilder Spring 2017 Game Jam. Участвовать могут все желающие. Используя этот конструктор визуальных новелл, вам нужно создать свою игру на тему "Fresh Starts" до 8 мая 2017 года. Призовой фонд составляет 1100 $
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1052 |
Дата: 17 Апреля 2017
|
На днях состоялся релиз версии 2.1.3 игрового 3D/2D-движка Godot, в котором были осуществлены исправления прошлой версии, повышено удобство использования редактор, добавлено несколько новых функций в GDScript, внесены новые методы для работы с TileMap, улучшена поддержка iOS, оставлена совместимость с предыдущей сборкой
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, началось голосование за тему в 38-ом конкурсе по скоростному созданию игр Ludum Dare. Сам конкурс стартует на следующих выходных и продлится с 21 по 24 апреля
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4
...
Читать дальше »
|
Игродел Will Zettler и его команда LSGameStudio, в которой пока состоит лишь он сам, сейчас разрабатывают игру «Clone: The Game» при помощи конструктора игр Game Maker Studio 2. Автор не скрывает, что на эту игру он очень надеется, т.к. долго думал о ней, прежде чем начать её осуществление
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт и издательство Гиперкнига обновила до версии 5.3 свой конструктор HTML-игр AXMA Story Maker. Кто забыл, это платформа для разработки визуальных новелл и интерактивной литературы.
Главным обновлением этой версии стало внедрение поддержки фонового видео формата mp4 для ваших визуальных новел и тексто-графических приключений. Теперь вы можете разрабатывать интерактивные видеоквесты или просто разнообразить свою игру видеовставками. Можете сделать хоть самые настоящие видеоигры аля «Dragon's Lair» или «Night Trap»
...
Читать дальше »
|
|
|
|