Суббота, 04 Мая 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 520 521 522 523 524 ... 966 967 »
Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 945 | Дата: 21 Апреля 2017

4-6 мая 2017 года в Брно (Чехия) пройдёт конференция разработчиков игр Game Access`17, в рамках которой многие уважаемые и известные в индустрии специалисты представят свои выступления, где будут делиться опытом, полезными знаниями и секретами выживания в суровом мире игр. В этом году на конференции выступят:

  • Адам Конрад - американский программист, работавший над DOOM;
  • Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, System Shock и Prey;
  • Каролина Корпоо - геймдизайнер из Финской компании Colossal Order, участвовавшая в разработке игр Cities: Skylines, Cities in Motion и Cities in Motion 2;
  • Конрад Черник - польский концепт-художник, известный по проектам Hellraid, Dead Island и Call of Juarez;
  • Мэган Мэри - американский менеджер и специалист по связям с общественностью, работающая с проектами Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider;
  • Матеуш Томашкевич - польский геймдизайнер, известный работой над играми серии The Witcher ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 887 | Дата: 21 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Инди-проект «Deep Ones» получил одобрение в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему выйдет летом 2017 года. Этот проект выполнен в визуальном стиле 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum. Тут вы играете в роли водолаза, потерпевшего крушение на своей субмарине, которую зацепил гигантский осьминог. Вы должны будете путешествовать на глубине, исследуя пещеры и прочие закоулки дна морского ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1037 | Дата: 20 Апреля 2017

    Открытый игровой 3D-движок CryEngine в последнее время обновляется не так часто, как хотелось бы, однако мелкие обновления и багфиксы выходят стабильно, что позволяет ему быть актуальным AAA-решением.

    Вот и недавно было выпущено обновление 5.3.4, которое включает в себя 3 исправления и две фичи. В частности, добавлена дополнительная возможность запуска DirectX в случае хардварных проблем, налажено обращение к Scaleform, устранён вылет из-за невозможности инициализации Sandbox. Кроме того, на Github был выложен исходный код компилятора ресурсов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1319 | Дата: 20 Апреля 2017

    В базу конструкторов игр на GcUp.ru сегодня была добавлена платформа для разработки игр Gamelooper под Android, iOS и PC, которая не требует от пользователя знания языков программирования. Это бесплатный и лёгкий в освоении конструктор простых 2D-игр, позволяющий быстро и эффективно использовать и комбинировать готовые элементы.

    GcUp.ru

    Через Drag & Drop систему он позволяет выбирать фон, любые другие графические элементы и разнообразные игровые объекты, анимацию, персонажей, осуществлять игровую механику посредством визуального программирования ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1966 | Дата: 19 Апреля 2017

    Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.

    Калибр

    «Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1355 | Дата: 18 Апреля 2017 | Комментарии (4)

    Конференция White Nights в этом году отмечает свой первый юбилей - 5 лет. В этом году летняя сессия White Nights пройдет в выставочном комплексе Ленэкспо, где будет представлен совершенно новый формат программы.

    Конференция

    В этом году часть лекций разделят на несколько блоков по жанрам. Вот некоторые из них: match-3, стратегии, action. Также будет отдельный блок докладов по developer tools. Если вы, к примеру, гейм-дизайнер стратегий, вам больше не придется искать и отмечать в программе нужные лекции. Это сделали за вас: собрали все интересные выступления и круглые столы по теме в один блок. Причем тематика самая разная: от монетизации до особенностей геймплея[ ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 953 | Дата: 18 Апреля 2017

    Пользователи Blender, Blend4Web и просто желающие работать c WebGL! Разработчики отечественного фреймворка Blend4Web приглашают всех на вторую международную конференцию, которая пройдет в Москве.

    ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1278 | Дата: 18 Апреля 2017

    ландшафт

    Разработчики конструктора 3D-игр GameGuru недавно выпустили новую версию. Что же нового в ней было представлено? Во-первых, была внедрена новая система текстурирования ландшафта с увеличенным количеством текстур. Во-вторых, была представлена новая UI-панель для сообщений и настроек, внесены доработки ... Читать дальше »

    Просмотров: 1478 | Дата: 17 Апреля 2017 | Комментарии (2)

    TyranoBuilder

    Разработчики конструктора игр TyranoBuilder проводят конкурс по созданию игр в нём – TyranoBuilder Spring 2017 Game Jam. Участвовать могут все желающие. Используя этот конструктор визуальных новелл, вам нужно создать свою игру на тему "Fresh Starts" до 8 мая 2017 года. Призовой фонд составляет 1100 $ ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1052 | Дата: 17 Апреля 2017

    GDScript

    На днях состоялся релиз версии 2.1.3 игрового 3D/2D-движка Godot, в котором были осуществлены исправления прошлой версии, повышено удобство использования редактор, добавлено несколько новых функций в GDScript, внесены новые методы для работы с TileMap, улучшена поддержка iOS, оставлена совместимость с предыдущей сборкой ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2213 | Дата: 16 Апреля 2017 | Комментарии (4)

    Уважаемые игроделы, началось голосование за тему в 38-ом конкурсе по скоростному созданию игр Ludum Dare. Сам конкурс стартует на следующих выходных и продлится с 21 по 24 апреля ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1235 | Дата: 15 Апреля 2017 | Комментарии (3)

    Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4 ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2267 | Дата: 15 Апреля 2017 | Комментарии (6)

    В разработке

    Игродел Will Zettler и его команда LSGameStudio, в которой пока состоит лишь он сам, сейчас разрабатывают игру «Clone: The Game» при помощи конструктора игр Game Maker Studio 2. Автор не скрывает, что на эту игру он очень надеется, т.к. долго думал о ней, прежде чем начать её осуществление ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 926 | Дата: 14 Апреля 2017

    Компания АКСМА Софт и издательство Гиперкнига обновила до версии 5.3 свой конструктор HTML-игр AXMA Story Maker. Кто забыл, это платформа для разработки визуальных новелл и интерактивной литературы.

    Sega CD

    Главным обновлением этой версии стало внедрение поддержки фонового видео формата mp4 для ваших визуальных новел и тексто-графических приключений. Теперь вы можете разрабатывать интерактивные видеоквесты или просто разнообразить свою игру видеовставками. Можете сделать хоть самые настоящие видеоигры аля «Dragon's Lair» или «Night Trap» ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1133 | Дата: 14 Апреля 2017

    Календарь новостей
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Eclipse Wold
  • Flax
  • RPG Architect
  • MyRPG Master
  • TDG
  • GLEngine2D
  • Phaser
  • VCMI
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Мир Half-Life
  • С чего начать создание игр для Android
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Скучная теория игрового успеха
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг