Суббота, 17 Ноября 2018, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10840
Главная » 2017 » апреля » 15 » Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Время создавать игры!13:18

Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4.

Всем желающим UE4-пользователям теперь доступен образец Photorealistic Character с документацией, чтобы все игроделы могли осуществлять в своих проектах настолько детализированные фотореалистичные лица. Ведь в современных проектах это важно!

Категория: Разработка игр Просмотров 1128 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/9 |
Теги Epic Games, character, Unreal Engine 4, PARAGON, качество, фотореализм, UE4, ue, Лица, Photorealistic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 palan   (17 Апреля 2017 17:35)
palanматериалы кожи не плохие, но контуры глаза и текстура уха подвели имхо.

+3-
3 SkyLine   (16 Апреля 2017 19:39)
Без лицевой анимации не впечатляет

+2-
2 LightStorm   (16 Апреля 2017 15:05)
LightStormПохож на обезьяну :)

+0-
5 palan   (17 Апреля 2017 17:35)
palanа что если это с натуры, кому-то будет обидно не?

+0-
6 LightStorm   (17 Апреля 2017 21:23)
LightStormЯ на это и рассчитываю :D

+0-
1 vova5697   (16 Апреля 2017 09:20)
Непогано :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Скриптовый язык
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • OpenGL - что дальше?
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Mess Box DVI
  • Языки программирования
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • BlitzMax
  • TDG
  • Scrolling Game Development Kit
  • GLHeretic
  • Sploder!
  • PICO-8
  • Truevision3D
  • OpenSceneGraph
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг