Среда, 16 Января 2019, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2889]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [885]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [560]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1206]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [503]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16452
Главная » 2017 » апреля » 15 » Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Время создавать игры!13:18

Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4.

Всем желающим UE4-пользователям теперь доступен образец Photorealistic Character с документацией, чтобы все игроделы могли осуществлять в своих проектах настолько детализированные фотореалистичные лица. Ведь в современных проектах это важно!

Категория: Разработка игр Просмотров 1160 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/9 |
Теги Epic Games, character, Unreal Engine 4, PARAGON, качество, фотореализм, UE4, ue, Лица, Photorealistic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 palan   (17 Апреля 2017 17:35)
palanматериалы кожи не плохие, но контуры глаза и текстура уха подвели имхо.

+3-
3 SkyLine   (16 Апреля 2017 19:39)
Без лицевой анимации не впечатляет

+2-
2 LightStorm   (16 Апреля 2017 15:05)
LightStormПохож на обезьяну :)

+0-
5 palan   (17 Апреля 2017 17:35)
palanа что если это с натуры, кому-то будет обидно не?

+0-
6 LightStorm   (17 Апреля 2017 21:23)
LightStormЯ на это и рассчитываю :D

+0-
1 vova5697   (16 Апреля 2017 09:20)
Непогано :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Урок работы с реестром в GM
  • Обзор движка Genesis3D
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Файтинг
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Немного о циклах GML
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Dark BASIC
  • Open Zelda
  • Квестер
  • Dreemchest
  • GameDirector
  • Crystal Space
  • Maratis Engine
  • Awakening
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг