|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
Компания YoYo Games организовала голосование за лучшую игру прошлого года, сделанную при помощи её конструктора игр GameMaker Studio. Голосование продлится всего 3 дня, за которые нужно выбрать и проголосовать за одну из игр, предложенных в списке GameMaker Showcase, по одной на каждый месяц 2014 года.
Список игр
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, сегодня знаменательная дата – день создания портала GcUp.ru, который все прошедшие годы радует всех своих посетителей и пользователей ежедневными новостями, нацеленными именно на разработчиков игр, а не просто интересующихся игровой индустрией. Мы освещаем не только попсовые темы, но и андеграунд игростроя, типа ретро-хоумбрю. Ресурс превратился в большую площадку для обмена опытом. Умелые игроделы тут ведут свои проекты, находят новых членов в команду, советчиков и спонсоров; новички предлагают идеи, спрашивают советы у опытных товарищей, учатся, делают первые шаги в геймдеве. Все и всё способствует дальнейшему развитию русскоязычного инди-игростроя.
Нужно упомянуть, что раньше появлялось множество проектов с подобной тематикой, которые пытались перетягивать аудиторию. Однако практически все они оказались пустышками, ненужными даже их авторам. Некоторые игроделы и по сей день обманываются, пытаясь кучковаться на подобных сайтах. А мы продолжаем вам говорить о том, что именно GcUp.ru является лучшим вариантом для публикации тематических статей, ваших игр, тем для обсуждения и пр
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии r195 конструктора игр Construct 2 от Scirra Ltd. Это стабильная версия, в которую было добавлено несколько усовершенствований, исправлено несколько серьезных и множество незначительных ошибок с версии r190. Всего 58 изменений.
В частности внедрена оптимизированная система просчёта столкновений Render cells, которая в определённых случаях значительно превосходит по производительности collision cells
...
Читать дальше »
|
Команда Crytek, занимающаяся разработкой передового игрового 3D-движка CRYENGINE, полностью вышла с зимних каникул, и на днях смогла представить первое в этом году обновление CE 3.6.15, которое доступно всем подписчикам Engine-as-a-Service через Steam. Это небольшое обновление.
Из ченджлога стоит отметить основные моменты: повышена безопасность собираемых проектов за счёт специально включаемых конфигурации защиты, устранено несколько проблем рендеринга сцен. Также библиотека Wwise была обновлена
...
Читать дальше »
|
В этом году компания Unity Technologies продолжает наращивать мощности, улучшая свой игровой 3D-движок Unity, инструментарий к нему и специальные сервисы для разработчиков и игроков.
В прошлом году сервис Unity Ads утроил количество объявлений, рекламодателей и площадок, что делает его одним из наиболее быстро растущих сетей игровых объявлений в мире. А игровое сообщество сервиса Everyplay теперь является неотъемлемой частью большого количества популярных игр. В том числе, таких как «Crossy Road», «Geometry Dash», «Hungry Shark Evolution» и мн.др
...
Читать дальше »
|
Выложенный вчера патч 4.6.1p5 для Unity 4.6, вводит поддержку 64-битных мобильных устройств на iOS. Кроме того, теперь все желающие смогут использовать поддержку Oculus Rift через Unity, т.к. данная возможность теперь включена в Free-версию движка. Кроме этого было исправлено несколько незначительных ошибок, связанных с работой x86 Java на Android, найденных со времени выпуска предыдущей заплатки.
Также компания Unity Technologies стала спонсором ежегодного мероприятия Global Game Jam, предложив триальные лицензии на Unity Pro в течение 30 д
...
Читать дальше »
|
На российском краудфандинг-сервисе Boomstarter стартовала кампания по сбору средств на реализацию проекта « 12 is Better Than 6» от отечественной команды разработчиков Ink Stains Games, которой потребовалось собрать 50000 стремительно теряющих в цене рублей.
Этот проект является по сути динамичным шутером про Дикий Запад в рисованной ручкой графике и с настоящими мексиканскими ругательствами. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвета беззакония и жестокости на территории Северной Америки. Главный герой игры - беглый мексиканский каторжник, по следу которого бредут головорезы
...
Читать дальше »
|
HTML5-движок uranEngine, предназначенный для создания браузерных 2D-игр, сегодня был обновлён до версии 1.4.1. Это небольшое обновление. В новой версии были исправлены логические ошибки, оптимизированы полигоны, добавлены системные функции
...
Читать дальше »
|
Сообщество разработчиков на ЯП Pascal летом 2014 года решило наконец консолидироваться и разработать общими силами единый игровой движок, что-то типа Unity. Назван был этот движок PGD Community Engine. Основан он на наработках участников сообщества, участвующих в данном проекте (на текущий момент более 10 человек), в том числе и разработчиков CAST II Engine, TURBU engine, nxPascal и др
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks провела соревнование по разработке игр Leadwerks Winter Games Tournament, участники которого должны были сделать игры при помощи игрового 3D-движка Leadwerks Engine. В результате игроделами было представлено 7 мини-игр, которые доступны всем желающим для свободного скачивания и ознакомления
...
Читать дальше »
|
Компания Blitz Research выпустила Monkey X Studio – это новая подборка ЯП и сред разработки Jungle IDE, Ignition X и Monkey X Pro. При её покупке вы получаете 20% выгоду, если бы покупали каждый из продуктов по отдельности. Кроме того, единая система авто-обновлений Monkey X Studio позволяет держать ваш инструментарий в свежести.
Нужно отметить, что в отличие от Monkey X Pro, новая Monkey X Studio является решением только под PC Windows
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании ООО Триумф опубликовали дорожную карту по развитию своего инструментария Blend4Web в 2015 году. Приведенная статья примерно описывает цели: повышение удобства и облегчение использования, поддержка разных устройств, повышении качества и внедрение нового функционала. В частности, они планируют реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Gear VR и Google Cardboard. Запланирована поддержка инверсной кинематики и процедурный скиннинг, морфинг
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1478 |
Дата: 19 Января 2015
|
Продолжаем следить за самой интересной разработкой в области создания игр от участника нашего сообщества. KENDA – это конструктор игр жанра 3D FPS, разрабатываемый на Delphi и DX9 под ОС Windows, предназначенный в первую очередь для использования начинающими игроделами. Сегодня вышла новая демо-игра и обновлённая версия редактора KENDA. Возможность скачать и обсудить с автором – на этой странице. Напомним, что данный конструктор 3D-игр на данный момент находится в стадии разработки и имеет некоторые недоработки.
|
Шведская компания Poppermost Productions, которая базируется в Стокгольме, объявила о скором начале закрытого beta-тестирования игры « SNOW», предлагающей заняться зимними видами спорта в максимально реалистичной визуализации благодаря передовым технологиям игрового 3D-движка CryEngine. Некоторые СМИ уже называют данный проект самым качественным симулятором лыжников и сноубордистов, который сделает шаг в будущее для симуляторов лыжного спорта.
Директор компании, которого зовут Alexander Bergendahl, отметил, что для достижения реализма он и его подопечные очень много времени наблюдали за реальными людьми, катающимися по снежным склонам, а также самолично катались по ландшафтам разных курортов и баз
...
Читать дальше »
|
Некоторые утверждают, что мечты – это последняя граница перед чем-то непостижимым. При этом они сами являются почти неисследованной вселенной в каждом нашем разуме. Это удивительный мир, в который мы входим каждый раз, когда спим, умираем на некоторое время, а затем вворачиваемся, даже не понимая всего чуда, которое с нами происходит каждый раз. Некоторые скажут, что Всевышний способен на всякую вещь, и даже на то, чтобы показать нам будущее, показать нам ад или рай, то что нас ждёт или то что с нами было. Некоторые скажут, что наш мозг настолько удивителен, что продолжает показывать нам мультики благодаря тому, что нейроны в течение дня были возбуждены и не могут приостановить свою активную деятельность даже в период частичного отключения человека. Так или иначе, наши сновидения – это мир, в котором может быть всякое, не только то, что мы можем вообразить.
И проект «Dreaming», который разрабатывается Paimons на базе передового игрового 3D-движка CryEngine, переносит нас в один из таких миров. Удивительно, что разработчик этого проекта делает вообще первую для себя игру
...
Читать дальше »
|
|
|
|