Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2015 » января » 23 » Проект «12 is Better Than 6» на Бумстартере
Проект «12 is Better Than 6» на Бумстартере
Время создавать игры!17:34
На российском краудфандинг-сервисе Boomstarter стартовала кампания по сбору средств на реализацию проекта «12 is Better Than 6» от отечественной команды разработчиков Ink Stains Games, которой потребовалось собрать 50000 стремительно теряющих в цене рублей.

Этот проект является по сути динамичным шутером про Дикий Запад в рисованной ручкой графике и с настоящими мексиканскими ругательствами. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвета беззакония и жестокости на территории Северной Америки. Главный герой игры - беглый мексиканский каторжник, по следу которого бредут головорезы.

По жанру игра «12 is Better Than 6» является TDS с элементами стэлса. Продуманная и увлекательная шестичасовая кампания точно никому не даст заскучать – пройти до конца ее смогут только самые отчаянные герои.

Игра почти готова, вам осталось только стать спонсором и помочь ей стать лучше. Узнать подробности и поддержать вы можете тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2639 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Михаил Барков, Бумстартер, Стэлс, 1873, Ink Stains Games, дикий Запад, Головорезы, Boomstarter, Пристрелите его, 12 is Better Than 6
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «12 is Better Than 6» на Бумстартере», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 Motar79   (30 Января 2015 13:47) [Материал]
Motar79Вспомнился мобильный шутер по мотивам комиксов The Walking Dead. Стиль рисовки такой же.

+2-
6 dimon-902   (25 Января 2015 15:59) [Материал]
Игра то хорошая, но вид с верху.

+2-
5 TLT   (24 Января 2015 21:12) [Материал]
TLTСтиль графики интересный, но с видом сверху, боюсь, многие детали или элементы полностью могут теряться - сложно будет для глаз игрока. Я бы всё же предпочёл окраску. Но и так неплохо смотрится.

+2-
4 Ink-Stains-Games   (24 Января 2015 18:42) [Материал]
Ink-Stains-GamesБольшое спасибо за публикование статьи! Для нас это было маленьким сюрпризом! smile

+3-
2 SparkMage   (23 Января 2015 22:29) [Материал]
SparkMageХоть биржевые сводки проверяли бы, прежде чем новость постить. Рубль уже давно не дешевеет. И чем вызвано такое пренебрежительное отношение к российской валюте?

+2-
3 TLT   (24 Января 2015 02:48) [Материал]
TLT1 января 2015 года 1$=56 руб. А 23 января 1$=65 руб. Ничего себе "уже давно не дешевеет"...

+2-
1 Mike6995   (23 Января 2015 18:52) [Материал]
Mike6995Увидел первый скрин - вспомнил Hotline Miami biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Полируемые экскременты
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Vizard
  • Astra Gift Maker
  • Wintermute Engine
  • Andorra 2D
  • Open Sonic
  • PixelLight
  • Flowlab
  • SoftPixel Engine
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг