Среда, 26 Сентября 2018, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27298
Главная » 2015 » января » 19 » Опубликованы планы по разработке Blend4Web
Опубликованы планы по разработке Blend4Web
Время создавать игры!15:57
Разработчики из компании ООО Триумф опубликовали дорожную карту по развитию своего инструментария Blend4Web в 2015 году. Приведенная статья примерно описывает цели: повышение удобства и облегчение использования, поддержка разных устройств, повышении качества и внедрение нового функционала.

В частности, они планируют реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Gear VR и Google Cardboard. Запланирована поддержка инверсной кинематики и процедурный скиннинг, морфинг, полная поддержка систем частиц, включая физику и смягчение, эффекты свечения материалов, усовершенствование NLA Script, развитие подсистемы физики, освещения сцен и мн.др. Кроме того, в этом году они планируют выложить ряд демонстраций и шаблонов. Подробнее ознакомиться со всеми планами вы можете на официальном сайте.

Категория: Разработчики Просмотров 1000 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги BGE, Gear VR, Oculus Rift, Blend Game Engine, планы, Blender, Google Cardboard, NLA Script, Blend4Web, триумф
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликованы планы по разработке Blend4Web», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Skyline
  • lifeEngine
  • Impact
  • Bos Wars
  • RPGDTE
  • Unreal Engine 4
  • 3D Мастер
  • RealmForge
  • Vavoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг