В этом году компания Unity Technologies продолжает наращивать мощности, улучшая свой игровой 3D-движок Unity, инструментарий к нему и специальные сервисы для разработчиков и игроков.
В прошлом году сервис Unity Ads утроил количество объявлений, рекламодателей и площадок, что делает его одним из наиболее быстро растущих сетей игровых объявлений в мире. А игровое сообщество сервиса Everyplay теперь является неотъемлемой частью большого количества популярных игр. В том числе, таких как «Crossy Road», «Geometry Dash», «Hungry Shark Evolution» и мн.др.
Например, благодаря размещению рекламных материалов Unity Ads в игре «Crossy Road» разработчик Hipster Whale с конца ноября 2014 года уже получил более 1 миллиона $ США. Вы тоже можете ознакомиться с Unity Ads SDK и попробовать его использовать.
На днях объявлено открытое beta-тестирование сервиса Unity Analytics, который за прошедшие 5 лет совершенствовался, чтобы максимально качественно обрабатывать данные игроков, преобразовывая их в стратегию дальнейшего развития и улучшения игр. Beta-версия интегрирована в SDK и доступна всем юзерам движка.
А сервис Unity Cloud Build по-прежнему позволяет команде разработчиков быстро и удобно получать доступ к данным разрабатываемых ими игр, обмениваться наработками и сливать их в единый проект. Например, Andrew Fray из Spry Fox, работавший над проектом «Alphabear», отметил данный сервис в том, что он позволяет непринуждённо удержать членов команды в работе над проектом большое количество дополнительных часов.
Движок продолжает лидировать на рынке как раз-таки благодаря общему подходу с развитием всего необходимого. Похоже, в 2015 году тенденция роста сообщества движка U3D продолжится. |