Компания Unity Technologies представляет Unity Cloud Build для увеличения эффективности процесса создания игр на движке U3D; приобретает компанию Tsugi и их сервис для разработчиков.
Unity Technologies рады представить сервис Unity Cloud Build, в бета-версии. Начиная с этого момента разработчики игр получат доступ к мощному средству непрерывной интеграции, который поможет им оперативно создавать, тестировать и делиться друг с другом новыми проектами. Этот сервис создан на базе разработки компании Tsugi, стартапа из Остина, штат Техас, сосредоточивших усилия на создании быстрых и эффективных процессов по изготовлению, тестированию и развертыванию игр.
“Целью Cloud Build является избавление разработчиков от головной боли по поводу производства и обслуживания процесса по созданию успешных кроссплатформенных игр,” – сообщил Тод Хупер (Todd Hooper), вице-президент Unity Technologies по онлайн-сервисам. “Рационализируя процесс производства и перенося его в облако Unity помогает большим и маленьким студиям уделять больше времени творческим процессам и создавать удивительные игры, в которые пользователям хочется возвращаться снова и снова.”
Студия Camouflaj, создатель игры République, использовала бета-версию Unity Cloud Build для производства новейшего эпизода своей игры и уже оценила исключительное повышение эфективности работы над проектом.
“Поскольку мы продолжаем переносить République на все большее количество платформ, время для команды, необходимое при создании дополнительных сборок, становится находить все сложнее и сложнее,” – сообщил Райан Пэйтон (Ryan Payton), основатель Camouflaj. “Вот почему автоматизация через Unity Cloud Build является киллер-фичей – вместо двух-трех, как раньше, теперь создается от двадцати сборок в день. Нам это очень нравится.”
“Каждый участник нашей команды является давним поклонником и пользователем Unity. Мы создавали Cloud Build для того, чтобы облегчить нашу жизнь в качестве разработчиков игр,” сообщил Патрик Карри (Patrick Curry), CEO компании Tsugi. “Теперь в Unity Austin мы прилашаем все усилия, чтобы поделиться нашей работой со всеми участниками яркого сообщества Unity.”
Unity Cloud Build в настоящее время поддерживает системы контроля версий Git, Subversion и Perforce и позволяет создавать сборки для iOS, Android и Unity Web Player, при этом дополнительные платформы будут доступны в уже ближайшем будущем. Разработчики, использующие Unity Pro и заинтересованные в участии бета-тестировании программы могут сделать это посетив сайт.
В результате приобретения Tsugi, открыто новое подразделение Unity Austin. Офис Unity Austin будет расширяться, чтобы охватить несколько команд, сфокусированных на Unity Cloud Build и дальнейшем расширении экосистемы Unity. Для изучения возможностей работы в офисе, расположенном в Остине, посетите сайт. |