Вторник, 20 Ноября 2018, 23:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2860]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [520]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [324]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11084
Главная » 2014 » августа » 22 » Unity приобретает компанию Tsugi и представляет Unity Cloud Build
Unity приобретает компанию Tsugi и представляет Unity Cloud Build
Время создавать игры!20:11
Компания Unity Technologies представляет Unity Cloud Build для увеличения эффективности процесса создания игр на движке U3D; приобретает компанию Tsugi и их сервис для разработчиков.

Unity Technologies рады представить сервис Unity Cloud Build, в бета-версии. Начиная с этого момента разработчики игр получат доступ к мощному средству непрерывной интеграции, который поможет им оперативно создавать, тестировать и делиться друг с другом новыми проектами. Этот сервис создан на базе разработки компании Tsugi, стартапа из Остина, штат Техас, сосредоточивших усилия на создании быстрых и эффективных процессов по изготовлению, тестированию и развертыванию игр.

“Целью Cloud Build является избавление разработчиков от головной боли по поводу производства и обслуживания процесса по созданию успешных кроссплатформенных игр,” – сообщил Тод Хупер (Todd Hooper), вице-президент Unity Technologies по онлайн-сервисам. “Рационализируя процесс производства и перенося его в облако Unity помогает большим и маленьким студиям уделять больше времени творческим процессам и создавать удивительные игры, в которые пользователям хочется возвращаться снова и снова.”

Студия Camouflaj, создатель игры République, использовала бета-версию Unity Cloud Build для производства новейшего эпизода своей игры и уже оценила исключительное повышение эфективности работы над проектом.

“Поскольку мы продолжаем переносить République на все большее количество платформ, время для команды, необходимое при создании дополнительных сборок, становится находить все сложнее и сложнее,” – сообщил Райан Пэйтон (Ryan Payton), основатель Camouflaj. “Вот почему автоматизация через Unity Cloud Build является киллер-фичей – вместо двух-трех, как раньше, теперь создается от двадцати сборок в день. Нам это очень нравится.”

“Каждый участник нашей команды является давним поклонником и пользователем Unity. Мы создавали Cloud Build для того, чтобы облегчить нашу жизнь в качестве разработчиков игр,” сообщил Патрик Карри (Patrick Curry), CEO компании Tsugi. “Теперь в Unity Austin мы прилашаем все усилия, чтобы поделиться нашей работой со всеми участниками яркого сообщества Unity.”

Unity Cloud Build в настоящее время поддерживает системы контроля версий Git, Subversion и Perforce и позволяет создавать сборки для iOS, Android и Unity Web Player, при этом дополнительные платформы будут доступны в уже ближайшем будущем. Разработчики, использующие Unity Pro и заинтересованные в участии бета-тестировании программы могут сделать это посетив сайт.

В результате приобретения Tsugi, открыто новое подразделение Unity Austin. Офис Unity Austin будет расширяться, чтобы охватить несколько команд, сфокусированных на Unity Cloud Build и дальнейшем расширении экосистемы Unity. Для изучения возможностей работы в офисе, расположенном в Остине, посетите сайт.

Категория: Разработчики Просмотров 1049 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Cloud Build, Unity Technologies, Unity, Tsugi, Unity Cloud Build, Todd Hooper, Camouflaj, Ryan Payton, Вашингтон, Сиэтл
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity приобретает компанию Tsugi и представляет Unity Cloud Build», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 NEBR   (24 Августа 2014 09:14)
NEBRЯ вот так и не понял, чем этот сервис будет отличатся от Asset Server?
И будет ли он доступен во фри версии?

+0-
2 TLT   (24 Августа 2014 14:31)
TLTДля платных подписчиков пока.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Stratagus
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Nebula
  • Genesis3D
  • Skulltag
  • Lumberyard
  • Construct 2
  • Doom Classic iOS
  • ZDoom
  • Gamvas
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг