Анонсы Unity Cloud Build, open source компонентов, улучшений в Everyplay, открытой бета-версии кросс-промо сети Unity Ads и сотрудничество с Intel, Google и Samsung. Unity Technologies раскрывает планы на будущее и дает возможность разработчикам ‘Создавать и Объединять’.
Именно сегодня на конференции разработчиков Unite 2014, билеты на которую были распроданы задолго до начала мероприятия, Unity Technologies представила планы по выпуску новых продуктов и интересные проекты с партнерами. Была проведена демонстрация особенностей Unity 5, которые ранее не раскрывались, а также технологий, которые будут помогать девелоперам использовать платформу для разработки еще более эффективно.
На мероприятии Unity представили:
Unity Cloud Build - мощный сервис непрерывной облачной интеграции, позволяющий разработчикам создавать, тестировать и делиться новыми проектами игр намного быстрее, чем раньше. Приобретение компании Tsugi, стартапа из Остина, штат Техас, стало основой появления этого инструментария под эгидой Unity. Бета-версия уже доступна сегодня, регистрация по ссылке https://build.cloud.unity3d.com. Читайте отдельный пресс-релиз тут.
Открытая beta-версия Unity 4.6 дает разработчикам широкий доступ к тестированию, пожалуй, одной из самых ожидаемых функций Unity – новой системы UI. Версия Unity 4.6 beta (доступна для загрузки) является практически готовым решением, которое демонстрирует эффективный новый набор инструментов Unity UI для создания интерфейсов игр, приложений и любых других видов контента. Обучающие материалы по Unity 4.6 beta находятся здесь.
Отдельные компоненты Unity становятся open source, что подтверждает выполнение обязательств Unity по продвижению к разработке в рамках открытых исходных кодов, и позволяет разработчикам получить больше контроля, гибкую настройку компонентов и частично подвести код Unity для использования согласно неограниченной лицензии MIT/x11. Первыми open source компонентами станут инструменты Unity Test Tools, которые выйдут следом за новой системой UI. Подробнее об этом в блоге.
Unity Everyplay теперь интегрирован более чем в 700 игр, в которые играет 15 млн. зарегистрированных пользователей, загрузивших более 6 млн. повторов. Популярная сеть для создания и распространения записей повторов игр получает новые функции для создания сообществ геймеров, которые любят игры. В том числе появятся социальные центры для отдельных игр, где можно будет обсуждать геймплей одновременно со встроенной записью комментариев, переработанный социальный пользовательский интерфейс и улучшенный социальный поток новостей по играм.
Unity Ads запускает открытый beta-тест для кросс-продвижения с помощью видео и баннеров в качестве рекламы, что позволяет разработчикам осуществлять перекрестное продвижение как среди своих игр, так и среди игр друзей, и среди всего сообщества игр с интеграцией Unity Ads. Только с начала 2014 года разработчики, использующие Unity Ads, уже получили более $20 млн. в качестве доходов от рекламы. Зарегистрироваться в программе можно здесь: https://unityads.unity3d.com.
Сотрудничество с Intel для продвижения разработки Android-приложений под архитектуру Intel. Соглашение придаст импульс инициативам Intel, чтобы миллионы разработчиков могли использовать универсальную платформу Unity для переноса нативных Android-игр и приложений на мобильные устройства, базирующиеся на решениях Intel. Отдельный пресс-релиз здесь.
Unity 4.5 для Samsung Smart TV добавляет еще одну платформу к уже существующим широким мультиплатформенным возможностям Unity. Версия для Samsung Smart TV доступна всем разработчикам на Unity. Подробнее об этом в блоге.
Сотрудничество с Google привносит полную поддержку в Unity для Android-приставок на базе Google TV. Функция доступна уже сегодня в обновлении Unity 4.5.3p2, как часть сборки Unity Android.
Дополнительную информацию о конференции Unite 2014 можно получить по хэштегу #Unite14 в Twitter, на странице Unity Technologies в Facebook и в блоге компании. |