Пятница, 23 Апреля 2021, 03:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3314]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1227]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [442]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14522
Главная » 2016 » марта » 20 » Как зарабатывать на мобильных играх с Unity Engine и Unity Ads
Как зарабатывать на мобильных играх с Unity Engine и Unity Ads
Время создавать игры!14:18
Уважаемые игроделы, использующие Unity Engine, как вы превращаете в деньги достижения пользователей вашей мобильной игры? Один из вариантов состоит в том, чтобы ввести в игру награды и достижения, чтобы показывать дополнительные рекламные объявления. Этот метод будет хорошо работать, если вы найдёте способ естественного включения таких объявлений в игровой процесс. Одним из таких успешных примеров естественного включения рекламы в геймплей является хитовая игра «Farm Away» от Futureplay.

Farm Away от Futureplay

Эту мобильную 2D-игру разработали на движке Unity с использованием системы монетизации на показе рекламных объявлений Unity Ads, с родной интеграцией от Unity Technologies. Чтобы получить игровой профит и дополнительные бонусы игрок добровольно смотрит видео-рекламу. Разработчикам удалось внедрить видео-рекламу как естественный элемент игры, чтобы игроки сами хотели смотреть её и кликать, не отвращаясь от рекламы. Благодаря этому они получают в среднем $0.15 (ARPU) за одного игрока из США. Общая конверсия составила 80% и 22 просмотра рекламы за установку.

Для тех, кто интересуется реализацией качественного извлечения прибыли из своей мобильной игры, на днях был выложен специальный PDF-документ (на английском языке), который можно скачать тут.

Категория: Прочее Просмотров 5588 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Реклама, Farm Away, Futureplay, Монетизация, Mobile monetization, Unity Ads, Unity Technologies, Unity, ads
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как зарабатывать на мобильных играх с Unity Engine и Unity Ads», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 irinautkina   (20 Марта 2016 20:05) [Материал]
irinautkinaмне интересно, как относятся рекламодатели, когда за вознаграждения смотрят их рекламу. Ведь для рекламодателя, это деньги на ветер.

+0-
2 TLT   (20 Марта 2016 22:13) [Материал]
TLTДа? Если они платят за просмотры, то профит. Если за клики, то профит. В любом случае там считается соотношение (CPM и пр.), накрутка не катит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • 10 случ. движков
  • Blender
  • SMBX
  • DzQ
  • Luxe Engine
  • Quad Engine
  • Playir
  • HPL1 Engine
  • GZDoom
  • Game Develop
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг