Суббота, 05 Октября 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4940]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1778]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
« 1 2 ... 167 168 169 170 171 ... 458 459 »
Не так давно David Capello обновил до стабильной версии 1.2.27 свою программу для создания карт и уровней 2D игр Aseprite. Новая версия включает в себя некоторые исправления ошибок и улучшения.


В частности, перенесены некоторые функции из разрабатываемой пока нестабильной версии 1.3: полноэкранный режим, перерисовка окна сразу при изменении размера в реальном времени, улучшенная обработка событий ОС. Также был улучшен алгоритм эллипса ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 753 | Дата: 30 Июля 2021

В этом месяце компанией Google представлен Android Game Development Kit 2021.1.0 – это полный набор инструментов и библиотек, которые помогут вам разрабатывать, оптимизировать и выпускать высококачественные игры для Android.


Как правило, чем реже вам нужно переключаться между инструментами, тем эффективнее вы работаете, поэтому с AGDK предоставляются все необходимые инструменты для облегчения разработки игр для Android в основной среде ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 680 | Дата: 29 Июля 2021


Несмотря на то, что разработка Godot 4 идет полным ходом, ветка Godot 3.x продолжает получать обновления. А самой последней полной версией на данный момент является апрельская 3.3. На днях же состоялся релиз второй beta-версии движка с несколькими новыми функциями, включая одну важную новую функцию - Occlusion Culling (отсечение окклюзии) - способ уменьшить количество данных, с которыми движок должен иметь дело, до объектов, которые потенциально могут быть нарисованы, что обычно приводит к более быстрому взаимодействию с 3D ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 964 | Дата: 29 Июля 2021 | Комментарии (1)

Предстоящий выпуск инструмента Material Maker от RodZilla должен быть доступен через несколько дней или недель (в зависимости от того, сколько времени потребуется для завершения тестирования и исправления оставшихся ошибок), но уже сейчас хотелось бы рассказать об огромных изменениях, которые в нём будут представлены.


Версия 0.96 предоставит настраиваемый узел материала и, как следствие, больше не будет генерировать только статические материалы PBR. Это означает, что можно будет создавать совершенно новые типы материалов путем определения шейдера и целей экспорта ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 756 | Дата: 26 Июля 2021


По данным компании-разработчика Kojima Productions к марту 2021 года во всём мире было продано 5 миллионов копий игры «Death Stranding» на PS4 и ПК. А её издатель 505 Games ранее заявил, что игра принесла более 27 млн. $ валового дохода всего за 5 месяцев ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 676 | Дата: 26 Июля 2021

До версии 1.85 на днях был обновлён открытый конструктор 3D-игр OpenSpace3D. Реализуя эту версию, разработчики в основном сосредоточились на простоте использования шаблонов и взаимодействия с пользователем. Например, они добавили меню для импорта шаблона сцены или шаблона plugITs непосредственно из интерфейса. А в окне настроек можно выбрать фильтрацию обычно используемого списка plugITs.


Также добавлена поддержка шрифтов на всех платформах, чтобы можно было отображать французские акценты, например. Окна редактора теперь можно отсоединить. Улучшена оптимизация импортированных 3D-моделей ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 726 | Дата: 25 Июля 2021

Компания Valve недавно анонсировала новое игровое портативное устройство под названием Steam Deck, которое поступит в продажу в декабре 2021 года.


Valve - разработчик видеоигр, издатель и основная сила, стоящая за платформой цифрового распространения Steam. На 2019 год в Steam насчитывалось более 30000 игр, поэтому Steam Deck будет автоматически запускаться с десятками тысяч игр, в которые люди могут играть на устройстве ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 872 | Дата: 24 Июля 2021

Компания Microsoft выпустила свой комплект для разработки игр Microsoft Public GDK на GitHub. GDK - это технологии и API, которые вы используете для интеграции со службами XBox (в то время как GDKX используется для таких задач, как рендеринг для конкретной платформы, и не входит в комплект).


Разработчики заявили следующее: "Игры всегда были одной из самых технически сложных форм медиа. Они ограничены только воображением создателей и их способностью воплотить это видение в реальность с помощью технологий. Мы хотим дать возможность любому разработчику в любой точке планеты создавать игры для нашей экосистемы. И, чтобы помочь с этим, мы сделали Microsoft Game Development Kit (GDK) доступным на GitHub бесплатно" ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1151 | Дата: 24 Июля 2021

Компания Unity Technologies объявила о приобретении компании Interactive Data Visualization, наиболее известной по библиотеке SpeedTree, которая помогает создавать листву в игре и позволяет разработчикам быстрее заполнять среду высококачественной флорой. Её использовали для украшения ландшафта в таких играх, например, как «Horizon: Zero Dawn», «Hitman 3» и мн. др.


Создание естественной, органично выглядящей игровой среды в настоящее время является дорогостоящим и трудоемким процессом. Если вы стремитесь к высокому уровню детализации и реалистичности, то процесс создания одного дерева вручную может занять до четырех месяцев. А если нужен лес? Поэтому SpeedTree помогает значительно ускорить этот процесс ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 822 | Дата: 23 Июля 2021


На Independent Games Developers Contests началось соревнование игроделов №177 - One button strike! В рамках этого мероприятия участникам необходимо до 5 августа 2021 года сделать и представить свои однокнопочные стратегии. Тип стратегического геймплея может быть любым, однако управлять в неё вы можете только одной кнопкой. Её можно нажимать, удерживать и отпускать ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 784 | Дата: 23 Июля 2021


Всего через месяц после анонса своего собственного приложения для 3D-моделирования Substance 3D Modeler, компания Adobe присоединилась к Blender Development Fund в качестве золотого спонсора (будет оплачивать 30K € в год). Фонд развития Blender – это основной механизм финансирования платных разработчиков, работающих в команде Blender. Взносы корпоративных членов напрямую поддерживают разработку ядра Blender ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 839 | Дата: 22 Июля 2021

Вслед за несколькими крупными приобретениями, включая Quixel, ArtStation, RAD Tools и Capturing Reality, создатель Unreal Engine Epic Games объявила о приобретении Sketchfab. Это крупнейший онлайн-репозиторий 3D-моделей, в котором доступно более 4 миллиона ресурсов как бесплатно, так и на коммерческой основе.


Epic Games поспешила заявить, что текущие пользователи сервиса и конкурирующих систем могут не волноваться, т.к. в будущем будет продолжено обеспечение всех возможностей интеграции с технологией Sketchfab, а также продолжится обеспечение совместимости с каждым из различных инструментов и платформ. Это включает поддержку Unity и других движков. Sketchfab продолжит работу как независимый сервис, тесно сотрудничая с командой Unreal Engine ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 906 | Дата: 22 Июля 2021


Kirill Live представил очередное обновление конструктора визуальных новелл Tuesday JS online. В частности, была добавлена карта цветов RGB. Теперь вы можете загрузить картинку и получить от нее нужные цвета, изменить размер изображения, получив пропорциональные значения для сторон ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 709 | Дата: 21 Июля 2021

Разработчики игрового движка Godot 4, сборка которого подготавливается к релизу, только что объявили, что Godot 4 будет поддерживать только графический API Vulkan. Система рендеринга Godot 4 была полностью переписана для поддержки графики Vulkan, что сделало поддержку OpenGL ES все более и более сложной. С первым выпуском Godot 4 будет поддерживаться только рендеринг Vulkan.


Обещано, что поддержка OpenGL ES 3 будет восстановлена в выпуске Godot 4.1. Похожая временная фичеката была при переходе на Godot 3, когда поддержка OpenGL ES 2 отпала в пользу OpenGL ES 3, но затем возвращена обратно с релизом Godot 3.1 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1515 | Дата: 20 Июля 2021 | Комментарии (1)

Компания Microsoft выпустила вторую предварительную сборку своей IDE Visual Studio 2022, которая предлагает несколько новых функций, в том числе:


Поставляется поддержка .NET 6. Разрабатывайте кроссплатформенные приложения с C# и .NET MAUI. Создавайте адаптивные веб-интерфейсы с помощью Blazor. Создавайте, отлаживайте и тестируйте приложения .NET в средах Linux. Используйте возможности горячей перезагрузки в приложениях .NET. Редактируйте веб-страницы ASP.NET с помощью Web Live Preview ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1084 | Дата: 20 Июля 2021

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • HiAsm
  • Nebula
  • INSTEAD
  • ScoreDoom
  • Project Canvas
  • Unity
  • J.U.R.P.E.
  • TotoyeVN
  • World Forge
  • 10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Interactive Fiction
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (738)
    Windows (736)
    игра (641)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг