Суббота, 27 Апреля 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2011 » июля » 29 » Игра "Q.U.B.E." на Unreal Development Kit
Игра "Q.U.B.E." на Unreal Development Kit
Время создавать игры!22:35
Недавно обновился Unreal Development Kit, о чём мы на GcUp.ru уже рассказывали ранее, но помимо обновлений, в среде сообщества разработчиков, использующих UDK, происходят интересные события. В частности, в июле 2011 года был представлен пресс-релиз очередной интересной игрушки.

Независимые разработчики из студии Toxic Games выпустили весьма оригинальную игру-головоломку "Q.U.B.E.", геймплей которой основывается на решении различных задач в 3D-пространстве с использованием физических особенностей.

Toxic Games - это британская команда, образованная бывшими одноклассниками и единомышленниками по компьютерным играм и их разработке. Все три участника команды - геймдизайнеры без умений в программировании. Но благодаря поддержке и готовым решениям они смогли завершить придуманный в 2009 году проект.

В этой игре игрок с помощю специальной перчатки манипулирует цветными блоками, разнящимися по своим свойствам для решения головоломок и перемещения по платформам.

Директор Toxic Games Daniel Da Rocha сказал: "Мы выбрали UDK потому, что в нашем университете была возможность пощупать данный инструментарий, который подошёл нам для осуществления на нём этого интересного проекта с оригинальным геймплеем. Нам удалось освоить данную систему разработки за короткое время, для чего нам пришлось экспериментировать и творить различные элементы геймплея методом проб и ошибок. Визуальное скриптование позволило нам быстрее понять суть программирования в UDK. Непрограммистам благодаря инструменту Unreal Kismet будет очень удобно и понятно создавать игру". Также ребята отметили другие вспомогательные утилиты, которые позволили им быстро освоиться в UDK: Unreal Matinee, Unreal Content Browser и Unreal Cascade.

Ещё они отметили, что им очень помогли в сообществе UDN, а также им понравилась дружелюбное сотрудничество с Epic. Игра "Q.U.B.E." разрабатывалась 8 месяцев и будет выпущена для приобретения на PC через сервис Steam чуть позже в этом году.

Категория: Разработка игр Просмотров 2827 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги toxic games, Unreal Engine 3, Qube, Unreal Development Kit, Epic, steam, UDN, Q.U.B.E., UDK, Daniel Da Rocha
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Q.U.B.E." на Unreal Development Kit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Ethanon Engine. About it.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • Seccia
  • Delta Engine
  • Empty Clip
  • 8bitworkshop
  • Quest
  • ORTS
  • VCMI
  • Quake II
  • Luxe Engine
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг