Среда, 24 Апреля 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2013 » января » 20 » Unity 4, плагин Unlimited+ для Mecanim от Mixamo
Unity 4, плагин Unlimited+ для Mecanim от Mixamo
Время создавать игры!17:28
Хотелось бы вкратце рассказать о некоторых новостях, интересных пользователям движка Unity3D.

Недавно компания Unity Technologies представила в своём Asset Store специальный плагин Unlimited+ от Mixamo для Mecanim. Как помните, одной из важнейших особенностей Unity 4 стала инновационная система анимации Mecanim. А с интеграцией базы Mixamo в интерфейс Unity жизнь разработчиков значительно облегчается, так как они смогут использовать множество анимационных пакетов на своё усмотрение, не теряя драгоценное время на проработку анимации персонажей.

И сейчас разработчики имеют возможность приобрести ограниченную лицензию, либо получить неограниченный доступ ко всей библиотеке на 1 год. При этом все загруженные анимации в формате .anim, совместимы Unity 4.0.1 и с более ранними версиями, и лицензируются навсегда для вашего использования в любых проектах. Перед покупкой каждой анимации вы можете воспользоваться предпросмотром. Если вы приобретёте плагин Mixamo's Unlimited+ Mecanim сейчас, то вы сэкономите 50%. Цена плагина на данный момент составляет $750, вместо $1500.

Недавно разработчики Unity Technologies предоставили специальные ключи для пользователей движка, которые пожелали участвовать в 48-часовом соревновании Global Game Jam 2013. Этим они подтверждают своё лояльное отношение к инициативным пользователям.

На днях также было опубликовано интервью с Luke Lamothe, техническим директором студии разработчиков Luma Arcade, которые на движке Unity создали игру "Bladeslinger" на iOS (а в будущем и на Android). Игра изначально позиционировалась как клон "Infinity Blade", а в итоге получилась довольно-таки качественной игрушкой с красочной графикой, демонстрирующей возможности движка. Читайте в официальном блоге Unity Technologies.

Категория: Разработчики Просмотров 5796 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги .anim, Unity, Unity Technologies, Unlimited+, Mixamo, Mecanim, Bladeslinger, Luke Lamothe, Global Game Jam, Luma Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4, плагин Unlimited+ для Mecanim от Mixamo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+0-
11 IPcorp   (23 Января 2013 01:47) [Материал]
Лучше бы они порт IDE под линух сделали. Давно с Юнькой, но последнее время стала разочаровывать. Нужно им смотреть не только "глубже", но и "шире". Взяли хотя бы пример с такой прошаренной конторы как Steam. Думаю и остальные вскоре за ней последуют. А вообще, сугубое ИМХО, все подобные браузерные "допинги" в скоре must die. Через очень не долго, как только WebGL наберется сил и обзаведется не только своими фрейворками, но и удобными IDE, в сфере геймдева, да и не только, соперничать с ним будет просто некому. Зачем все эти посредники, когда есть возможность "практически напрямую" общаться с GPU да еще и в браузере.

+1-
9 marsep   (21 Января 2013 16:37) [Материал]
marsepТебя никто и не просил...

+4-
6 Anim   (20 Января 2013 20:11) [Материал]
AnimСупер. Это конечно не для школьников и не для всех инди, но найдёт своих пользователей.

+2-
5 Barbatos   (20 Января 2013 20:07) [Материал]
BarbatosВсе кто связан с юнити и будут делать сложные проекты в будущем, можете уже покупать, стоимость аниматора обойдется вам куда дороже.

+2-
7 Sonn   (20 Января 2013 20:12) [Материал]
У меня Maya на 3 года лицензия biggrin , но да ты прав ,поэтому кому надо, бери пока скидка 50%

+2-
4 Sonn   (20 Января 2013 19:44) [Материал]
платить 45 000р за две DLL и один скрипт surprised

+3-
8 TLT   (20 Января 2013 23:35) [Материал]
TLTА если в твоей игре, 50-100 персонажей? Представь, сколько ты заплатишь или потратишь времени на анимацию каждого? А так ты берешь годовую лицензию и выбираешь всё, что нужно.

+5-
3 Knight1032   (20 Января 2013 19:25) [Материал]
Knight1032Понимаю что дешевле, но всё равно ДОРОГО!!!

+0-
1 Alisher987   (20 Января 2013 18:02) [Материал]
Alisher987это я получается беру перса и на него кладу готовую анимацию ?

+4-
2 JSent   (20 Января 2013 18:58) [Материал]
JSentТы и на запятые "кладёшь" dry

+0-
10 Alisher987   (21 Января 2013 21:25) [Материал]
Alisher987кладу, ведь я не русский и знать где в русском предложение ставится мне не необязательно знать!!! dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Основы GML
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • GLEngine2D
  • Scrupp
  • Sauerbraten
  • Dark BASIC
  • Diligent
  • uranEngine
  • Jo Engine
  • HPL1 Engine
  • Catcake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг